![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В этой теме каждый желающий может оказать посильную помощь команде в создании К4.
В первом посте темы будут публиковаться текущие актуальные вопросы. На данный момент требуется: Цитата(Eddy @ Feb 17 2009) Квесты и сценарии пока не нужны. Сейчас больше всего нужны морские обороты речи и реальные пиратские истории, а так же нереальные пиратские ужастики. Публикация постов строго по теме. Флуд будет тереться без предупреждений. Ребята, указывайте источник плиз. Перетекание публикаций из тематических сайтов в эту тему - это не совсем то, что нам хотелось. Обсуждение идей, вопросы - Сообщение отредактировал dark toster - Dec 3 2010, 16:49 |
![]() ![]() |
IRBIS |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 5-September 10 Пользователь №: 23,344 ![]() |
Предыдущая моя мини – статья, к сожалению, писалась без предварительного чтения анонса. Эта же опирается на его ключевые моменты, и все предложения сопоставлены с идеями ребят из Seaward’а. Приятного чтения!
Наконец сделать откат орудий после выстрела, а также добавить больше «физики» в игру. В первую очередь это касается кораблей. При попадании ядра или другого снаряда должна изменяться сама структура корабля, его модель – появляться дырки в бортах (а не «пятнышки»), такелаж рушится, снасти перепутываются, корабль становится неуправляем, сломанные реи падают на палубу, сама палуба проламывается, от удачного попадания пушку заклинивает или срывает с креплений и она носится по палубе, круша смерть и разрушения, в том числе тем, кто пытается её заарканить. Вокруг пороховой дым, поломанные лафеты, летящие щепки. Кстати пушка может сорваться с креплений и во время шторма. Все разрушения корабля должны отражаться на его характеристиках и возможностей поведения в бою. Если вражеским залпом по корме нашего фрегата был полностью разбит руль (не штурвал) – корабль перестанет слушаться штурвала и производить хоть малейший разворот почти невозможно. Однако если снесено колесо штурвала – это поправимо во время боя, тогда как ремонт руля – весьма затруднительное (есть схожесть с поломкой мачт в предыдущих играх). Морской бой Возможно, стоит добавить в игру несколько новых техник ведения пушечного боя. Ранее в играх серии была одна тактика – залп – полная перезарядка орудий борта – залп. Есть ещё как минимум две, те, которые несложно внедрить в игру. Первая – «ведение непрерывного огня» (сначала стреляют нечётные номера орудия, затем (во время перезарядки нечётных) чётные). Преимущество этой тактики, как ясно из названия, - ведение постоянного огня, т.е. недопущение на близкое расстояние вражеских судов для абордажа (если противник видит, что у вас пушки стреляют постоянно, он не будет к вам приближаться, жертвуя своим экипажем). Если же вести бой по старой тактике – захватить корабль после разряжения борта не составит труда, но и ваш корабль находится под угрозой абордажа более сильным противником. Вторая тактика – «ведение беспорядочного огня». Канониры стреляют беспорядочно, не обращая внимание на то, зарядил ли сосед по пушке своё орудие или нет. Каждая артиллерийская команда орудия производит залп сразу после перезарядки орудия, подчиняясь лишь на приказы «Бить по мачте!», «Стрелять по ватерлинии!», «Найдите пороховой погреб у этого подлеца!». Эта тактика распространялась в основном у пиратов, так как они не способны производить синхронную и быструю перезарядку орудий и подчиняться общей команде «Огонь!», «Батарея правого борта готовсь!» и тд. Абордаж Абордаж должен быть реальным – сначала матросы закидывают кошки и разворачивают абордажные сети, команда противника пытается от всего этого отвязаться и получает в свой адрес дружный мушкетный залп нашей абордажной команды (не один, а два-четыре, всё зависит от «типа» наших людей – солдаты как правило общим строем по команде стреляют, пираты же стреляют разрозненно (не в обиду, просто тактика у ребят такая, малодисциплинированные они)). После соблюдения всех формальностей начинается сам абордажный бой. Сначала на абордаж идут небольшими группами, с кучей огнестрельного оружия и гранат. Гранаты (мешочки с камнями или гвоздями с порохом и фитилём) очень эффективны на начальных стадиях боя, поскольку хоть и наносят они небольшой урон, зато всем в радиусе действуя, тем самым строя панику и заставляя противника немного отступить, а во время паники легко проткнуть кого-нибудь два-три раза своей саблей. Затем на корабль противника идут уже огромной толпой, и начинается неконтролируемая резня на всех палубах и во внутренних помещениях. Кстати, какой-нибудь умник из команды противника, видя всю безвыходность боя, может побежать в Санта-Барбару (пороховой погреб) и устроить всем адскую жаровню. ВАЖНО Стоит добавить в игру так называемое «предложение сдачи», которое сигнализируется противнику с помощью флагов. Согласитесь, если ваш люггер атакует фрегат, лучше сдастся, попасть в плен, а потом выкупиться, чем просто помирать на дне или с саблей в боку или и с тем и другим. Кстати о флагах и сигналах – их, ну просто обязательно, надо добавить для успешного плавания. С помощью флага можно подать знак тревоги, просигнализировать о своих добрых намерениях, отдавать приказы подчинённым кораблям (тут интересная ситуация, если вы офицер на службе нации в звании коммандер, то встретив в море пиратскую эскадру и военный корабль своей нации, которым управляет капитан низшего вашего звания, вы можете давать ему приказы, которые, кстати, часто секретные и непонятные противнику). Красный флаг, поднятый над национальным или пиратским флагом – знак «Воюю против любого флага в любое время суток». Можно и добавить обычные знаки, которые производятся с помощью пушек. Два холостых залпа по встречному судну – приказ «Лечь в дрейф». Теперь вернёмся к абордажу. Необходимы новые возможности ведения абордажных схваток и хитрости, которые использовались в то время. Как известно, пираты одевались во всё, что придется и подходит по размеру и часто шли на абордаж полуголые и босые. Именно последнее обстоятельство можно использовать с толком. Если абордируется корабль самого ГГ, то не составит труда разбросать на палубе гвозди и битое стекло – как минимум четверть нападающих начнут кричать, схватившись за ноги и бросив оружие – тут то и надо их и надо накрыть. Хитрость с гвоздями и стеклом даёт преимущество выиграть абордаж с равным и более сильным противником, хотя такая вещь не прокатит, если у противника абордажная команда вся обутая?. Но есть тактика и против таких «обутых», а именно солдат. Дело в том, что их одёжка (кирасы и тд.) весьма тяжела и немного, да стесняет их движения, пират в одних штанах может спокойно прыгать хоть с бака на шкафут. Так вот солдаты вынуждены подчиняться начальству и идти в атаку сплошным строем. В этом их слабость. Если ваш корабль абордирует сильный противник (патрульный фрегат) можно завлечь противника на свою палубу, быстро самим оттуда убежать и расстрелять нахалов из предварительно спрятанных кулеврин. Других тактик я сейчас не припомню, но в игре должна быть возможность осуществления таких стратегических приёмов. Кто знает игру «Как достать соседа» наверно меня поймут, так сказать «гадость» нужно планировать и готовить заранее, чтобы потом наслаждаться успешным результатом. Но следует помнить, что капитан вражеского судна может и разгадать ваши планы или даже придумать свои. Итак, наконец, абордаж закончен, сопротивление сломлено, пленники заперты в трюмы, настало время подсчёта потерь и добычи. НО! В предыдущих играх серии абордаж протекал как 5 минут игрового времени, в реальности же абордаж может длиться от тех же 5 минут до часа. Всё зависит от количества людей, количества палуб и помещений, количества холодного и огнестрельного оружия, а также морального духа команды и её опыта. Так что если на стороне врага два и более корабля, то второй корабль, который не участвует в абордаже, за время боя может подплыть к месту сражения. И подплыв, он может расстрелять наш корабль, который не может совершать манёвры, поскольку прицеплён к абордируему судну, или принять участия в абордаже, встав бортом к нашему бедному судну или судну союзника. В такой ситуации два выхода. Побыстрее отцепится от первого судна, и постараться уйти или принять трудный абордажный бой. В случае если второй корабль подошёл и стреляет по нашему кораблю, лишь один выход – скорее закончить абордаж и накормить нахалов свинцов, пока противник не потопил нас. Если же это случилось – пересаживаемся на захваченный корабль и стараемся отцепиться от тонущего. Но тут ещё один интересный момент – перенос добычи. В предыдущих играх перенос товара проходил в мгновение ока с помощью пары десятков кликов мышью. Этот абсурд надо непременно устранить. Время переноса товара зависит от количества товара, количества людей, способных участвовать при перегрузке (раненые это делать не могут) и …глубины трюмов. Помним о том, что надо в трюм спуститься, взять товар, подняться на палубу, унести товар в свой трюм, подняться, и снова так, и снова…, но можно перегружать и живой цепью, передавая товар из рук в руки. При наличии большой команды после абордажа перегрузить тонну золота с захваченного галеона не составит труда, в противном случае нужно хватать, что успеешь, и быстро уматывать от вон того повернувшего бортом фрегата. Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, оптимальным решением будет взятие побежденного судна в качестве приза и вместе с ним убегать с места сражения. В том случае, когда атакованный нами корабль был один, такая суета не нужна. Спокойненько освобождаем захваченный корабль от груза, проверяем все каюты на наличие богатых пассажиров и разных спрятавшихся капитанов с парочкой офицеров (не все капитаны участвуют в бое на палубе, однако есть и такие), вскрываем кингстоны, отцепляемся от утопленника и уходим в неизвестном для патрулей направлении. Под конец о самом ГГ. Очень хотелось бы видеть возможность использования посторонних предметов для каких-то действий. Будь та кружка, чтобы разбить её о голову какого-нибудь пирата в таверне, или лопата, чтобы откопать клад. На этом всё. Если имеются неточности или у вас есть дополнения, напишите об этом, пожалуйста. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:23 |