![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отдельная тема сбора информации по игре.
Собирают сами форумчане и только по делу, без обсуждений. |
![]() ![]() |
dark toster |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Итак, можно сейчас уже написать: "Исключительно сингл на PC, с товарным названием из привычного бренда, от издателя "Акелла", на игровом движке Gamebryo от распродающейся с молотка конторы Emergent, по концепции, часть которой была изложена в журнале "Игромания" - ждать не стоит вообще. Ибо это технически просто невозможно... Что хотелось бы сделать: "Возможно мультиплатформенную игру про корсаров (пиратов), с возможно знакомым всем геймплеем в стиле традиций серии, на игровом движке Unity, возможно с учётом концепции и с артом тех самых К4, в плане работ и релизов разбитую на несколько этапов, включая онлайновые, возможно с названием если не "Корсары 4" (всё ещё сомневаюсь что такие слова могут принадлежать кому-то), то хотя бы "К4" (просто К4), "ВМЛ 2", "Морская легенда" и т.д." ====== Что такое R&D? Research and development - комплекс мероприятий, включающий в себя и разноплановые исследования, и производство опытных образцов, предшествующих запуску основного продукта в промышленное производство. Хотя в игрострое чаще используют термин Pre-production. В нашем случае, именно его благоприятные результаты будут определять: что это будет - сингл или онлайновый проект. Или то и то в разные периоды. И что первичнее. Если онлайновый - то какой. Будут ли отдельные этапы, каждый со своим отдельным релизом. Будут ли разные платформы. И т д и т п. ====== По мотивам Такой массы домыслов и В технологии влияния на психику народных масс есть пара безотказных приёмов, которые в виде учебного пособия можно наблюдать здесь. Признайтесь: кто-то пишет дипломную работу по "Основам Идеологии"? Например: выставляются акценты на одних примерах при умалчивании других. Говорят о WoW, PotBS, Аллодах. Но ни слова об EVE Online и WoT. Обсуждая Unity говорят о его недостатках пиара, а не о достоинствах в работе, причём все мнения звучат от людей его не знающих. Перспективы работы с консолями преподносятся как факт с отрицанием работ под PC. Осмеивается картинка со сложным геймплеем в ММО, а при этом забывается героическое преодоление проблем К:ГПК. При обсуждении приоритета спецэффектов перед геймплеем в игровой индустрии - голословные осуждения. При обсуждении приоритета геймплея перед картинкой в игровой индустрии - необоснованные претензии. И такой цирк в каждом посте. Никто тут ещё не организовал акционерного сообщества со сбором средств на проект, чтобы гневно требовать выплат по процентам по истечению сроков обязательств. Работы идут в режиме |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 20:23 |