![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#2
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
"Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???" Мое мнение на этот счет, игра не должна быть на 100% бесплатным. Но и абонемента не должно быть, и эта опция неоднозначна. С одной стороны, абонемент - это ежемесячная, постоянная прибыль, с другой стороны сколько игроков будут в это играть? Ясное дело что игрок идет туда, где много народу, значит изначально надо этот народ привлечь. Собственно по этому лучший вариант это бесплатный абонемент но платные фишки плюшки, позволяющие быстрее набрать рейтинг, прокачаться и добиться прочих успехов. Помню в voyage century online можно было покупать разные предметы, артефакты, книги позволяющие быстрее прокачаться, что экономило просиживание неделями за скучным делом, несмотря на то что игра была разнообразна, сильный игрок должен был расскачивать себя полностью, а это было очень долго и скучно (для меня по крайней мере). Суть платного контента в том, чтобы дать возможность играть всем потенциальным пользователям. Каждый может зайти и играть, но тот кто психологически готов платить за что то в игре - он обязательно на что то потратит деньги. А те игроки которые не готовы платить, они будут "честно" играть, создавая популярность серверу, конкуренцию игрокам который платят, тем самым стимулируя их покупать еще больше вещей чтобы нагнать\оторваться по развитию. Или же можно пойти классическим путем. Помимо платных фишек\плюшек\вещей\опций, сделать 2 сервера с общей БД, обычный и вип. На випе больше экспа (чуток), больше вероятность выпадения нужных вещей, меньше пенальти, больше предметов по магазинам, игра как бэ идет быстрее и полезнее. Там можно продавать месячные абонементы (хотя тут можно продавать время, т.е. часы, как известно, люди с большей готовностью выложат мелочь нежели крупную сумму, только продавая часы, надо придумать и бонусы которыми смогут воспользоваться игроки за это короткое время но это уже зависит от внутри-игровой механики и геймдизайна) и проведя месяц или неделю на этом сервере можно опередить конкурентов, и вернутся на главный с прокаченным героем. Примеров платных игровых серверах и системах есть куча, но они не должны мешать играть без вложения средств. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:02 |