![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#2
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ну раз тут я взялся защищать сторону разработчика онлайновых игр (хотя бы в плане платёжных нагрузок) - немного продолжу (наверное имею некоторое право на это, учитывая, что все тут привыкли обижать любого разраба - огрызаться то обычно некому).
Цитата ...одно дело когда заплатил за диск и рубишся до посинения, а другое - когда надо ежемесячно отстёгивать. А что смущает? Абонплата: 400 рублей за сингл - 10-20-40-80 часов геймплея, или каждый месяц 400 рублей за 40-80-200 часов геймплея каждый месяц (с учётом разной степени задротства).Цитата Вот этого народ не любит. А кто по жизни платить вообще любит.Цитата Ты в бесплатной игре предложи финтифлюшки за деньги, и народ будет платить сам, без принуждения. Неужели в играх планаЦитата Но и абонемента не должно быть, и эта опция неоднозначна. Почему не должна? Смотрим объяснение выше.Цитата С одной стороны, абонемент - это ежемесячная, постоянная прибыль, с другой стороны сколько игроков будут в это играть ? Есть такая игра World of Warcraft. Как бы там ни смущала кого-то абонплата - но подписчиков там где-то 12 млн. Однако игроками при подсчёте прибылей компании никогда никто не думается о текущих затратах на такие проекты. Если почитать отдельные отчёты: WoW - $200 миллионов за эти годы ушло на поддержание серверов, техподдержку, всевозможные сервисы для игроков, ну и скорее всего на рекламу. Это при том, что здесь не учитывались растраты на разработку самой игры и дополнений к ней. (Отдельно скажу, что я собственными глазами вижу 5 раз в неделю, сколько много людей нужно для поддержания намного-намного более скромного проекта). Цитата Помимо платных фишек\плюшек\вещей\опций, сделать 2 сервера с общей БД, обычный и вип. Технологии онлайновых игр, скажу вам, не остановились где-то там 5 лет назад. Многие всё ещё находятся в экспериментах, пробах, и конечно по дороге к идеалу будет ещё масса ошибок и затыков. Вон тот самый Цитата Но ТАК выколачивать бабло, нет уж спасибо. Если вы про незабываемых Аллодов - давайте посмотрим сколько это всё продержится.Цитата Платить за удовольствие - зло, это называется проституция. Не логично. За еду тоже надо платить. Хотя можно и спереть. А никто не интересовался происхождением слова "халява"? Если верить отдельным источникам - так называли проституток. Подытожу: В наше время со способами оплаты всё ещё неоднозначно. Многие в стадии экспериментов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:17 |