![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#2
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ну раз тут я взялся защищать сторону разработчика онлайновых игр (хотя бы в плане платёжных нагрузок) - немного продолжу (наверное имею некоторое право на это, учитывая, что все тут привыкли обижать любого разраба - огрызаться то обычно некому).
Цитата ...одно дело когда заплатил за диск и рубишся до посинения, а другое - когда надо ежемесячно отстёгивать. А что смущает? Абонплата: 400 рублей за сингл - 10-20-40-80 часов геймплея, или каждый месяц 400 рублей за 40-80-200 часов геймплея каждый месяц (с учётом разной степени задротства).Цитата Вот этого народ не любит. А кто по жизни платить вообще любит.Цитата Ты в бесплатной игре предложи финтифлюшки за деньги, и народ будет платить сам, без принуждения. Неужели в играх планаЦитата Но и абонемента не должно быть, и эта опция неоднозначна. Почему не должна? Смотрим объяснение выше.Цитата С одной стороны, абонемент - это ежемесячная, постоянная прибыль, с другой стороны сколько игроков будут в это играть ? Есть такая игра World of Warcraft. Как бы там ни смущала кого-то абонплата - но подписчиков там где-то 12 млн. Однако игроками при подсчёте прибылей компании никогда никто не думается о текущих затратах на такие проекты. Если почитать отдельные отчёты: WoW - $200 миллионов за эти годы ушло на поддержание серверов, техподдержку, всевозможные сервисы для игроков, ну и скорее всего на рекламу. Это при том, что здесь не учитывались растраты на разработку самой игры и дополнений к ней. (Отдельно скажу, что я собственными глазами вижу 5 раз в неделю, сколько много людей нужно для поддержания намного-намного более скромного проекта). Цитата Помимо платных фишек\плюшек\вещей\опций, сделать 2 сервера с общей БД, обычный и вип. Технологии онлайновых игр, скажу вам, не остановились где-то там 5 лет назад. Многие всё ещё находятся в экспериментах, пробах, и конечно по дороге к идеалу будет ещё масса ошибок и затыков. Вон тот самый Цитата Но ТАК выколачивать бабло, нет уж спасибо. Если вы про незабываемых Аллодов - давайте посмотрим сколько это всё продержится.Цитата Платить за удовольствие - зло, это называется проституция. Не логично. За еду тоже надо платить. Хотя можно и спереть. А никто не интересовался происхождением слова "халява"? Если верить отдельным источникам - так называли проституток. Подытожу: В наше время со способами оплаты всё ещё неоднозначно. Многие в стадии экспериментов. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А что смущает? Абонплата: 400 рублей за сингл - 10-20-40-80 часов геймплея, или каждый месяц 400 рублей за 40-80-200 часов геймплея каждый месяц (с учётом разной степени задротства). А если хочешь сингл еще раз переиграть, через год, или сразу же - что, опять покупать? ![]() Почему не должна? Смотрим объяснение выше. Я вас слышу. А вы меня? Можно конечно продать одну пару штанов с наценкой в 10.000 рублей, а можно продать 10 пар штанов с наценкой 1000 рублей. Я склоняюсь ко второму варианту, т.к. если вашими штанами останутся довольны 10 людей, лучше нежели если вашими штанами останется 1 человек. Те 10 людей расскажут своим друзьям, которых в сумме будет больше чем друзья одного человека, и след. партия проданных штанов будет еще больше (сетевой маркетинг рулит). Как вы хотите поступить - дело ваше, но с точки зрения маркетинга есть очень важный фактор как репутация и отношения с клиентами, которые складываются не только с помощью фидбэка и пиара. Если игра требует много денег, у нее честно родится репутация обдираловки, точнее не у нее, а у разработчиков. Примеры из русского игростроя думаю знаете. И в силу этих знаний могу сделать вывод что русских игростроевцев больше волнуют собственные кошельки, нежели сколько людей останутся довольны после использования их продукта, и насколько довольны они останутся. Ну да, зачем нам признания людей и толпы фанов, нам бы лучше виллу на Канарах. ![]() Есть такая игра World of Warcraft. Как бы там ни смущала кого-то абонплата - но подписчиков там где-то 12 млн. За сколько лет? Нуууу, размах у вас конечно как всегда на ![]() Не логично. За еду тоже надо платить. Очень даже логично. Вспоминаем пирамиду потребностей по Маслоу. ![]() Так вот еда - это физиологическая нужда, первая ступень (считаем снизу), так же как и здоровье. А игры, это скорее 4 ступень, т.к. это не отдых, это развлечение. И если вы думаете что люди будут платить за игру, так же охотно как за еду или лекарства - вы очень ошибаетесь. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:11 |