On-line игры, Проблемы монетизации и баланса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
On-line игры, Проблемы монетизации и баланса |
Ursus |
Nov 19 2010, 15:54
Сообщение
#61
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
Ursus |
Nov 21 2010, 00:12
Сообщение
#62
|
Корсарыч Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 |
To delfin_: Исключительно из внезапного желания защитить абонентку (сам её не люблю, но знаю многих игроков, которые утверждают о её преимуществе):
Цитата А если хочешь сингл еще раз переиграть, через год, или сразу же - что, опять покупать Бизнес-модель производства синглов пока это не учитывала. Если бы все люди (или хотя бы 60% игроков) переигрывали сингл - платить пришлось бы за каждое прохождение (минус скидка). Бизнес-модель туристической отрасли ("это скорее 4 ступень") - учитывает. Проживание в каком-то отеле в прошлом году не даёт право жить там и в этом бесплатно. Цитата Когда покупаешь диск с синглом, ты приобретаешь собственность, а когда платишь за абонемент - ты не приобретаешь нифига. Давайте хоть раз почитаем "Лицензионное соглашение" к играм.Пример EA сингла: "Посредством законной покупки или передачи прав вы получаете, а EA предоставляет вам ограниченную, неэксклюзивную лицензию на установку и использование Программы для ограниченного, личного, некоммерческого использования на условиях данного Соглашения и сопутствующей документации. Ваши права определяются данной лицензией. Любое коммерческое использование Программы запрещено. Вы не имеете права на сублицензирование, сдачу в аренду, одалживание или иное распространение Программы или прав на ее использование, за исключением передачи программы на условиях, описанных ниже.". В онлайновых играх пишут такое: "На основании настоящего Соглашения Пользователю бесплатно предоставляется:право установки (записи в память ЭВМ) Клиента на один компьютер (ЭВМ) Пользователя; право запуска Клиента исключительно для эксплуатации Игры с целью приобретения услуг развлекательного характера (участия в Игровом процессе) лично Пользователем." WoW: "В случае вашего согласия и при условии постоянного соблюдения вами Лицензионного соглашения, компания Blizzard настоящим предоставляет, а вы принимаете, ограниченную, отзывную, не подлежащую передаче другим лицам, неисключительную лицензию на установку Игры — за исключением случаев, определенных в настоящем Лицензионном соглашении — на одном или более компьютерах, находящихся в вашей полноправной собственности". Я не юрист, поэтому у меня на эти примеры взгляд в стиле "суть одна". Цитата Можно конечно продать одну пару штанов с наценкой в 10.000 рублей, а можно продать 10 пар штанов с наценкой 1000 рублей. А ведь правда, слова имеют власть над людьми? А мой пример плохо звучит?: "Был бы я художником - конечно же мне лучше было бы продать одну картину за 10.000, чем 1000 картонок в рамке по 10".Цитата Примеры из русского игростроя думаю знаете. Хотите обсудить примеры русского геймдева - вам Цитата Так вот еда - это физиологическая нужда, первая ступень (считаем снизу), так же как и здоровье. А игры, это скорее 4 ступень, т.к. это не отдых, это развлечение. Ну и типа за развлечения можно не платить, так как без них не умрёшь? Великолепная философия!Цитата И если вы думаете что люди будут платить за игру, так же охотно как за еду или лекарства - вы очень ошибаетесь. Panem et Circenses. |
delfin_ |
Nov 21 2010, 01:23
Сообщение
#63
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Исключительно из внезапного желания защитить абонентку (сам её не люблю, но знаю многих игроков, которые утверждают о её преимуществе): Это радует, честно. А те кто платят - ну разумеется они будут говорить что это хорошо, иначе они бы не стали платить. Бизнес-модель производства синглов пока это не учитывала. Если бы все люди (или хотя бы 60% игроков) переигрывали сингл - платить пришлось бы за каждое прохождение (минус скидка). Бизнес-модель туристической отрасли ("это скорее 4 ступень") - учитывает. Проживание в каком-то отеле в прошлом году не даёт право жить там и в этом бесплатно. Бизнес-модель он лайн игр тоже учитывает, "то что вы играл и в прошлом месяце не дает вам право играть в след.". Именно по этому в моем видении они проигрывают синглам, в них нету ограничения по кол-ву использований. И у игрушек кстати тоже, а представьте что было бы если покупая ребенку пистолет, он мог бы выстрелить из него 10 раз, дальше покупайте абонемент. Давайте хоть раз почитаем "Лицензионное соглашение" к играм. Вы не понимаете о чем я пишу, или не хотите понимать? Если второе то мы долго будем эту тему мусолить, почем зря. Про юридическую часть лицензионного соглашения я ничего не говорил, я говорил про практическую часть. Так вот, еще раз, когда я покупаю диск - я получаю свой диск. Делаю с ним что хочу, хочу сейчас играю, хочу завтра, хочу через 10 лет, хочу царапаю, хочу вешаю на стенку, хочу выкидываю. А с абонементом - я не получаю ничего. Всего лишь 1 месяц, который быстро пролетит, и даже памяти не останется. А ведь правда, слова имеют власть над людьми? А мой пример плохо звучит?: "Был бы я художником - конечно же мне лучше было бы продать одну картину за 10.000, чем 1000 картонок в рамке по 10". Вы не художник, и массовое использование вашего продукта вам на пользу. Игры не славятся тем что в них играют избранные единицы, игры славятся тем что в них играют миллионы. Хотите обсудить примеры русского геймдева - вам Зачем так резко? Я прекрасно понимаю что и где надо писать. Онлайн игры это разве не геймдев? Если вы не поняли суть моих слов, разъясняю: 2 примера, акела и майл ру, это машины выкачивая деньги из людей, они не делают качественных продуктов, на оценку пользователей им все равно, лишь бы вилла на канарах была. Ну и типа за развлечения можно не платить, так как без них не умрёшь? Великолепная философия! В странах СНГ люди в основном не живут в удовольствие, как это принято в странах первого мира. Как известно, человек решает свои потребности снизу вверх по это самой пирамиде (собственно по этому к верху она ссужается, т.к. падает число людей которые удовлетворяют эти потребности). И здесь (в снг) мало кто, из общего населения волнуется о последних ступеньках пирамидах, т.к. им приходится постоянно решать первые ступеньки. Почему многие перестают играть в игры когда они взрослеют? Потому что в детстве\юности первые ступеньки за них решают родители, вот они и занимаются следующими, а уйдя из дома, начинают с низу... Panem et Circenses. Не ставьте на один уровень реальные и виртуальные зрелища, он лайн игра это не бойцовский клуб или стрит рэйсинг. |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2024 - 03:45 |