![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Да уж, накрутили вы тут...
По-моему, с оплатой довольно понятно. Игра вышла, она просит денег - флаг в руки. Стоит она этих денег или не стоит покажет время. Можно и стопицот баксов в месяц абонентки зарядить, но итог этого вполне очевиден. С другой стороны, 1$ в месяц все равно больше чем 0$ и непонятно какова будет разница между охватом аудитории в том и другом случае. WoW живет с абоненткой припеваючи который год и привлекает миллионы леммингов. А недавно выпущенный All Points Bulletin не протянул и нескольких месяцев - закрылся и продался корейцам. Хотя, казалось бы, what's not to like? Что же до отношения к абонентке в принципе, мне кажется то, о чем Дельфин говорит - это про тренд в современном мире, причем не только в онлайн-играх. Когда мы платим деньги за диск с игрой - мы покупаем продукт. Т.е. мы заплатили, нам выдали на руки готовое издение и его можно использовать по назначению. Или не по назначению. Или не использовать. Или подарить другу. Или еще как-то... И даже если купить в Стиме - все равно можно купить в подарок. Или для себя. И это все равно продукт. Уплатил - пользуешься. С абонентской платой мы покупаем уже не продукт. Мы покупаем сервис. Как в компьютерных клубах. Пришел, заплатил за час - сиди играйся. Прошел час - плати дальше, или уступай место следующему. Не знаю как кому, а мне это давит на психику. Купить абонентку на месяц и устать от игры за два вечера - извините, меня жаба душит. И даже осознание того, что я мог бы за этот месяц сыграть на 10 (20, 30) часов больше чем сыграл - это тоже меня невероятно удручает. Вроде как сходить в ресторацию покушать и не съесть половину. С игрой-продуктом я знаю абсолютно точно - надоела игра сейчас, всегда есть возможность вернуться к ней через год и продолжить. Или начать сначала. Или нарыть в интернетах сейвов. И, как ни странно, занимаюсь подобным регулярно. Следующий вопрос, собсно, величина этой абонентки. Она к сожалению для всех одинаковая. А заработная плата у всех разная. И если кому-то подобная абонентка - так, пива разок не попить, то у другого "или такое развлечение на этот месяц, или сякое". Сходить в кино, например, стоит на порядок дешевле. И десяток фильмов, отсмотренных за месяц, дадут вам те же 20 часов фана. В общем, мне лично кажется, что free-to-play модель куда разумнее. Если еще и синглы под эту модель как-то приспособят (типа, очень тяжелые уровни сложности с облегчением за деньги), вообще будет красота. Есть люди, которые в этой схеме по-любому будут играть бесплатно (как я, например) - типа, если уж я заплачу за эту игру, мои деньги надо будет "отбить", играя до посинения. А кто-то другой наоборот скажет, чем заниматься тупой задрочкой десять часов, я лучше заплачу 10 баксов и пропущу эту часть. А кто-то третий скажет, вот накуплю себе шмота на 300 баксов и буду тут весь сервер |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:19 |