![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
5 коп. разъяснений про 1х10000 или 10х1000
Тут нужно смотреть от бизнеса (бизнес-планирование затрат/прибыли) Немного неправильно подходить с детской (школьной) арифметикой к вопросам ценообразования и выгодности того или иного. Каждый лишний игрок приводит к нагрузке на сервер, увеличению штата его суппортеров, нагрузки на трафик. С учетом ф2п игроков бесплатных не должно быть много - они сильно жрут ресуры (железо, трафик, сотрудников суппорта), а денег НЕ дают. Такие индивиды нужны для массы (мяса), как затраты на маркетинг. Не нужно ложный представлений - бесплатные игроки - это мясо для обстрела с регулярной ротацией (им надоедает, что их бьют). Им вовсе незачем качаться до упора (но затроты смогут). Они нужны для отстрела платными. Чтоб им было интересно. Такой вот расизм и сословные устои. И не нужно других ложных иллюзий равноправия. В абонентке совсем другой баланс игры, чем в ф2п, там все равны и баланс заточен на игру, а не стимуляцию оплат - тк там все платят одинаково. Подобрать идеальный ф2п можно, не всем удается, но все калибруют. Теперь к 10000 - 10х1000 В случае железо-трафик-суппорт конечное число по 10000 ВЫГОДНЕЕ, чем по 1000 Условно сервер держит 10000 игроков, в игру за 1000р готовы играть 100000 игроков, но их некуда пускать (содержание 10 серверов сожрет всю прибыль или просто нет таких сотрудников (на рынке голод нормальных работников)). по 10Кр готовы играть 6000, при должной раскрутке потом и 10000 захотят. Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? Я не понимаю от куда такая уверенность что в свежую игру сразу начнут играть 6000 людей? Проводили какие то исследования, опросы? В первом сообщении я уточнил что запуская сервер надо людей привлечь, а люди не станут сразу платить абонемент в 10К за пустующий сервер. В целом арифметика ясна. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:23 |