![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
5 коп. разъяснений про 1х10000 или 10х1000
Тут нужно смотреть от бизнеса (бизнес-планирование затрат/прибыли) Немного неправильно подходить с детской (школьной) арифметикой к вопросам ценообразования и выгодности того или иного. Каждый лишний игрок приводит к нагрузке на сервер, увеличению штата его суппортеров, нагрузки на трафик. С учетом ф2п игроков бесплатных не должно быть много - они сильно жрут ресуры (железо, трафик, сотрудников суппорта), а денег НЕ дают. Такие индивиды нужны для массы (мяса), как затраты на маркетинг. Не нужно ложный представлений - бесплатные игроки - это мясо для обстрела с регулярной ротацией (им надоедает, что их бьют). Им вовсе незачем качаться до упора (но затроты смогут). Они нужны для отстрела платными. Чтоб им было интересно. Такой вот расизм и сословные устои. И не нужно других ложных иллюзий равноправия. В абонентке совсем другой баланс игры, чем в ф2п, там все равны и баланс заточен на игру, а не стимуляцию оплат - тк там все платят одинаково. Подобрать идеальный ф2п можно, не всем удается, но все калибруют. Теперь к 10000 - 10х1000 В случае железо-трафик-суппорт конечное число по 10000 ВЫГОДНЕЕ, чем по 1000 Условно сервер держит 10000 игроков, в игру за 1000р готовы играть 100000 игроков, но их некуда пускать (содержание 10 серверов сожрет всю прибыль или просто нет таких сотрудников (на рынке голод нормальных работников)). по 10Кр готовы играть 6000, при должной раскрутке потом и 10000 захотят. Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#3
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Итого имеем 6000 х 10Кр = 60 000К 10000 х 1К = 10 000К Разница в 6 раз в сторону высоких ставок. Теперь доступно? Фигня. Причем полная. Любой продукт определяется ценовой политикой в занимаемой нише. Если это Премиум или АА класс, то можно 10К, если это средний класс или средний минус, то цены 1К. При этом первый выход на рынок, обычно, сопровждается рекламной ценой, т.е. ценой заведомо ниже конкурентов. Этакий легальный демпинг, но в разумных пределах, ессно. Так что твоя арифметика точно такая же как и у дельфа и они обе верны, каждая для своего сегмента. Если ты производишь Ролс Ройс, то тебе вполне достаточно продать 10 машин в год. А вот если ты производишь форд фокус, то цену как за фантом не поставить -> брать низкой ценой Х на колличество. Причем как бы тебе не хотелось продавать свой форд по цене ролс ройс, ты это сделать не сможешь. Я не большой поклонник он-лайн игр, поэтому несколько не совсем в теме, но если абон.плата подразумевает, что все остальные плюшки в игре тебе достаются без донаторства, и ты тоже можешь получить колечко +стопицот к силе, как и донатор, только потратив на это больше времени, то я приветствую такую форму отношений. Это честнее, чем когда только донаторы скачут на самых быстрых кониках, и рубят всех самыми острыми мечиками, кот. обычный юзер никогда не увидит. А насчет формы оплаты, тут как грится, есть масса подходов. И жаба не жаба, а вот если ты снял квартиру, то ты заплатил за аренду, и всем глубоко фиолетово, сидишь ты там по 24 часа в сутки, или только поспать приходишь. Хотя ИМХО честнее было бы абонемемент делать почасовой. Отыграл 20 часов, списалось. Остальное хошь прям сразу играй, хошь через месяц. Так что сингл и ММО это как квартира в собственности и арендованная. ЗЫ 2 Юра что за профанация с отелями??? Все приличные отели и турфирмы делают скидки постоянным клиентам. Ведут дисконтные-бонусные программы. Я летал от одной фирмы 2 раза, на 3-й 5% скидка. После 5 кажись, 15%. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#4
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Фигня. Причем полная. Ты опять гнешь строго свое, которое под определенным углом тоже "фигня" ![]() Так что, все существует одноврменно - с этим я согласен и у всех свое. Равнять машины с играми - не гут. Игра становится гос-вом для игроков со своей системой ценностей. в ф2п системах дохода больше, чем с абонентки от такого же или меньшего числа игроков, тк там на фоне тысяч, условно одинаково платящих, есть некто (0.01%), кто будет башлять заоблачные деньги. Потому и стоит некоторая иконка 32х32 мечика +10 по 20К евро И его покупают! Пусть и 1 раз, ради кого его и добавили за 5мин скриптинга и 30мин рисования. Для кого-то картина, нарисованная на Арбате за 500р милее Рембранта за 2млн. Просто некая общность людей готова платить за этого Рембранта 2млн и все тут. Потому оно так и стоит. Вот в ММО играх так же (а не как в авто) - есть предметы, которые стоят не потому, что они дороги в производстве, а потому, что создано обоснование этой цены самим обществом. Примеры циферей у меня были от балды. За 10К никто не играет, речь о ценнобразовании абонентки (или отдачи монетизации ф2п) в х10 раз разницы. Пример упростим до жизненного. Пусть сущ. игра и потенциальных игроков более колва, которое тянет сервер и суппорт. Можно ввести доходность с игрока в 30р\мес, а можно в 300р\мес При этом, те кто платит 30р будут на 80% и 300р платить и играть дальше, а те, кому дорого - и 30р жалко. Либо их наплыв положит сервер и потребует новый, который с таким доходом просто не окупится. Все суммы должны быть разумны - и тут как раз как в случае автомобилей - ОКУПАТЬ владение игрой + % дохода. И да, есть период неокупаемости, раскрутки. Потому-то бюджет на маркетинг тоже нехилый нужно, пока все это окупаться начнет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:17 |