![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это не онлайн вообще. Это сингл игра.
А онлайн - это сервис ПвП и игры рядом с другми живыми игроками в едином "сейве". То есть дефматч для сингла - это разовая акция на 32-64 игрока, а в ММО дефматч - часть общего процесса. Выше писали, как токо научатся сингы продавать по каждому проходу игры - они почти сравняются. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Это не онлайн вообще. Это сингл игра. А онлайн - это сервис ПвП и игры рядом с другми живыми игроками в едином "сейве". То есть дефматч для сингла - это разовая акция на 32-64 игрока, а в ММО дефматч - часть общего процесса. Не понимаю разницу если честно. Серии sacred, two worlds (это только из мне известных) тоже имеют закрытые сервера, где создаются герои, бд где они хранятся и возможность играть между собою, пвп и прочее. Там тоже рпг, вещи и пр, единственная разница что со временем не добавляются больше вещей, не разрабатываются новых фишек, что собсно и нормально, т.к. они не просят больше денег. Т.е. разработали игру до конца и продали готовый продукт, игрок получает и он-лайн сервис к нему. Странно только что те разрабы не поют песен о сапорте серверов и не требуют за это денег. ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#4
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Не понимаю разницу если честно. Странно только что те разрабы не поют песен о сапорте серверов и не требуют за это денег. ![]() +1000 С точки зрения поддержания серверов и самого сервиса абсолютно согласен. Для меня разница он-лайна ВоФ и L4D или Modern Warfare не очень внятна, т.к. мои достижения, плюшки, статистика и там и там сохраняются. Тут уместнее говорить о разных жанрах он-лайн игр, т.к. тот же L4D -- это полноценная он-лайн игра. Без интернета в нее играть самому не интересно. В Modern Warfare я зарабатываю достижения и покупаю / апгрейчу оружие, что способствует лучшему прохождению, но с меня не просят бабло каждый месяц или за новую пушку. Там же я играю в команде с такими же как и я, т.е. не одноразово, как написал Алекс, а постоянно. Потому я и говорю, что эта модель он-лайна: раз заплатил и больше не плачу всю жизнь -- самая правильная. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:22 |