![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#2
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну я тебя не имел в виду, если что.
По сабжу. Тут 2 различных вида он-лайна. Чистый ммо, и онлайн, как довесок, хотя, взять ту же контру, миллионы играющих по всему миру, и никакой аб. платы. Другое дело, что если игра выпущена уже готовой, то там расчет емкости сервера достаточно прост. Оценивается аудитория +-, и под эту емкость точится сервак, с каким-то запасом. Тут у тебя лучше получатся расчеты, т.к. ты этим и живешь. Но не суть. В итоге все закладывается в бюджет игры изначально. В ммо, ессно, труднее расчитать этот объем, и потом постоянно к игре что-то прикручивается, что-то дорисовывается, но это, походу, минимальные затраты. И в принципе тут за идеал можно взять тот же ВОВ. Цифирь была, 12 лямов подписчиков. На большее расчитывать вряд ли кому приходится. Так что серв на 300-500К подписчиков - это максимум, что нужно ежемоментно. Остальное - профит. Я вот играл долгое время в Перфект Ворлд. Потом забросил, а когда решил вернуться, то игра уже перекуплена была маил.ру. И что они сделали. В игре, в которой вполне можно было жить за счет фарма, и обойтись без донаторства, они в половину срезали дропп, цены в игровой валюте стали вообще нереальными. И фармить просто невыгодно стало. Но и этого им мало показалось, так они еще и цены на золото (читай реальные деньги) повысили конкретно. Итог игра стала чисто для 2 категорий граждан - задротов и донаторов, причем регулярных. А города новичков, в которых, когда я начинал просто кишело все от новых юзеров стоят почти пустые. Новые игроки узнают что там почем и просто не играют. Я тоже броси 2-й раз и уже не вернусь. А вы говорите о проблемах. Жадность и необдуманность, вот что губит проекты отечественные. Жадность в первую очередь. Цитата А еще мне оч интересно (лично), как попасть в волну таких денежных потоков, чтоб нормально на этом заработать и заняться наконец игростроем, к которому у мя лежит душа и вроде получается. Резюме в западные фирмы рассылай. В наших точно никому, ничего не светит. А для ммо есть проверенные 2 пути - абон. плата и жить за счет донаторов. Но если уж аб. плата, то будь любезен дат юзеру все, что можно получить в игре по-полной, а не кастовость, пусть донаторы качаются быстрее, и могут сразу купить крылатого слона, а юзер тольо после 40 квестов, но только чтоб слонов всем!!! Если на донаторстве игра держится, пущай у них будут эксклюзивы. Но это не должно превращаться в заставление юзеров платить, иначе играть становится просто невозможно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:17 |