![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цифери из той же статьи
Цитата As an organization, World of Warcraft utilizes 20,000 computer systems, 1.3 petabytes of storage, and more than 4600 people. "Operating an online game is about more than just game development." 4600 народу при зарплате burnrate 4k$ (а это ниже планок в США) будет стоит в мес 18.400.000$ Это без аренды, расходников, личных компов и тп Как уже говорил, все это должно быть в себестоимости. Если интересно, можно прикинуть себестоимость простеньких наших\ненаших ММО, где 40 челов и 2 сервера. Цены на аренду сервов и хостинг с хорошим каналом (а там анлима по трафику нет, он платный за 1Гб) найдите сами. Это не в защиту опять же разработчиков - просто для понимания экномики геймдева. И еще учесть, что игра должна окупиться. А ее делают 2-3 года и она в этот момент не окупается, то есть этот бюджет должен тоже входить в себестоимость. Срок окупаемости в ММО ставят не 1 мес, как многие думают, и не 1 год, а 3 года минимум. При этом срок жизни самой платформы 4-5 лет. То есть реальных заработков на ней будет всего пара лет и это отложенная на 5 лет инвестиция (2 года разработки+3 окупаемость). Но за эти доходные годы нужно скопить денежек на апгрейд игры на новую двигу или создание новой игры для нового витка оборота денег. Потому и лопаются игры типа Конана и Матрицы, которым не повезло попасть в струю любви геймеров, а на поддержку уже нет средств и инвесторы списывают все в убытки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:11 |