![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тому, кто найдет мне вменяемого кодера за 30-40кр/мес в москве (очно в офис) заплачу 50% с его месячной зп комиссионных.
Это не шутка. Реально нужно. Кто тут не словоблуд, который знает реально, что такие спецы так стоят и место где их брать? Направление - системы автоматизации бизнеса, язык на синтаксисе с++, знать БД и язык SQL, возможно будет задача по интеграции с вебом на РНР. Резюме мне в ЛС. Не студента, которого потом 6-12мес учить (и не всегда успешно) и не быдлокодера, за которого нужно сперва на бумажке все разрисовать от и до, а после кодинга весь код переписать или знать, что там мина и бухнет она позже, а чела, способного решит задачу по краткому ТЗ. В принципе все эти же требы по сути и для любой игры с БД, тк там есть экономика своя, игровая, порой сложнее. На жоб.ру на флешера ММО игры даже в кризис зп была 85-100круб, это к слову. По стоимсоти сервов-хостинга. Мы о Билизарде токо говорим или еще о ком-то, кто игры делает? Билизард выживет - он такой один и пока недостижим для остальных. А вот выйти на рынок своей игрой придетмся по рыносным ставкам, сразу купить себе провайдера не выйдет. Выйдет за копейки продать игру с потрохами майл.ру и работать за зп на дядю. Причем, зп реально скромную, они ж тоже думают что кодер должен стоить 30к ![]() И тут резко возникает вопрос - а зачем тогда вообще делать игру? По идейным разработчикам, поддержке комьюнити, фанмодам на игры - тут все верно, живы хорошие идеи этим, и не только у нас, по всему миру есть альтруисты, которым нужен фан и драйв от созидания чего-то, а не результат. на то и ставка во многом. Наши же издатели инвестят в проект токо при его 70% готовности, забирая все сливки себе. И то есть исключения для аддонов на готовые игры, когда нет разработки с нуля, а значит и безумных сроков/бюджетов. Никто не будет вкладывать 100 руб. ради прибыли в 1 руб. В той же европе и Америка работают минимум от 10% ЧИСТОЙ прибыли, иначе проще деньги в банк положить. А это вообще мои слова ![]() Тогда че мы тут обсуждаем? ПОлчему все так дорого и игроделы хотят много денег с игроков? И доят их, кто как может? Чтоб все это окпуить и заработать, не у всех конвеер и не все билизарды. А игры интересные есть и вы сами в них и гамаете. Алоды те же. Собсно, раз все всем ясно, можно закруглять доказательства, что разработка дорого, а потому и продают игры дорого. При этом игры никто не навязывает и играть в них не заставляет и в торрентах качать и потом плеваться от фигни тоже (и радоваться, что не купил). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:15 |