![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Из-за специфики работы связан с "онлайновыми играми". Почитываю мнения игроков о них в целом (в основном на этом форуме) + обзорные статьи.
Но вот не смог себе найти ответ на вопрос: "Ну почему, почему, почему блин игра (онлайновая) полностью на 100% должна быть бесплатна???". Это же элементарные отношения труд-деньги-удовольствие. Платить за колбасу или за кино в кинотеатре - пока ещё нормально. Платить за удовольствие в онлайновой игре - зло ("разрабы козлы"). Неужели никому не ясно, что наступила эра игр, которую все хотели. ("Скачал на торренте, поиграл, понравилось - купил", "Скачал на торренте, поиграл, не понравилось - стёр"). Ну чем free-to-play от этого отличается? |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, тут все верно. Кста, майл.ру это не РФ ная компания, а буржуйная, перекупили ее, но работает в ней наши, как изначально было.
Тут уместно вспомнить историю про Левшу, который подковал механическую блоху, типа выпендрился. А что она была заводная и прыгала, а после подков перестала, история умалчивается ![]() То есть баланс нарушил, так и в игре. Раз уж мя завели по больной теме (хорошим кодерам на нормальную зп), я все ж договорю, чтоб понимание было. У кодеров, в отличие от землекопов или кирпиче-укладчиков разница в производительности не в 2-4 раза, а до 10-20 раз. Но пусть даже в 2-4 раза Есть некое дело, которое нужно выполнить. Дело на 1000 чело-часов Есть две команды, перед которыми задача сделать это за 500 календарных часов (упростим задачу и не бум замарачиваться раб днями и тп) Команда 1 2 кодера-профи, на пару делают 500х2=1000чч задачу Команда 2 8 негров (1/4 продуктивности профи) + появляется 1 дополнительный за ними наблюдающий и руководящий, при этом он должен быть профи, что гарантировать кач-во и совместимость кода. Из-за того, что тут народу много, вырастают затраты на орг процедуры, кодревью и тп, заткнем их езе одним негрокодером. Итого, Команда 2 из 9 негрокодеров +1 про делают задачу в 1000чч за 500 календарных. Прикинем бюджеты команд в абстрактных ЗП (все совпадения с реальными ставками случайны ![]() Команда 1 - ставки по 120К руб *2 = 240 в мес. 500 часов - это условно 3 мес рабочих, то есть 240*3 = 720 Команда 2 - негрокодер за 40к (а они такие, за 30 не хотят работать!) и профи за 120, который сам не кодит, а зрит и менеджерит. Имеем 9*40+1*120= 480 в мес Итого за 3 мес = 1440 разница в два раза, при кажущейся дешевизне на уровне зп. То есть, секретик в дутых бюджетах - в лишних, некомпетентых людях и отсутствии профи. Их реально МАЛО. И собирают их по всему миру. Статья в тему Соотв, возможно руководство даже и не гребет лопатой бабло фирмы, тк прибыль сжирается командой разработчиков. Каких смогли найти, такие и делают. У мя на фирме сча 25% работников не Москвичи, тк москвичи реально хотят много, ничего не делая и спецов нормальных просто нет (заняты в др делах, либо по ЗП недоступны, у фирмы стоко нет) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:23 |