Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Tymofei |
Oct 11 2010, 13:07
Сообщение
#1
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
Claus |
Jan 9 2011, 00:27
Сообщение
#2
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 |
во первых строках, всех приветствую! тыщу лет тут не появлялся, с прошедшими праздниками вас всех и спасибо за свежий патч 1.3.2 после большого количества времени, он очень сильно оживил во мне интерес к игре.
и так, по теме: давно об этом думал, потом забыл, и снова думаю сейчас. если рассматривать игру такой какая она есть, с точки зрения консервативного реализма, то в нее уже привнесено много такого, о чем даже мечтать не могли поклонники, и на фоне всего этого, такая мелочь как одноразовость персонажа, не играет никакой роли. т.е. как бы можно и без этих всяких ролевых наворотов. но! отсутствие последующих событий после так называемого фиаско гг, заставляет любителей поролеплеить, беспрестанно юзать такой ненавистный для них (да и вообще для многих) save/load. да, многие скажут, мол сомневаешься - не делай, а сделал - не сомневайся, и будут правы. однако в игре бывают такие случаи, когда игрок вопреки своей воле обязан рисковать. и смерть настигает его скорее даже из за механики игры, чем от его личных умений. в то время, люди пачками дохли как в боях, так и от болезней и голода, да и вообще пропадали без вести, и главный герой никакое не исключение, если бы не его статус капитана и возможно некоторые естественные обстоятельства. мои варианты выживаемости главного героя весьма тривиальны: 1. моменты когда гг пробирается во вражеский город и его якобы убивают часовые, либо его застают в джунглях дозорные 2. продажа контрабанды на суше (взятие под стражу) или же потопление корабля в море, при попытке скрыться от охранного судна, при продаже контрабанды. 3. возможно, какой то процентный шанс, сохранения герою жизни при встрече с охотниками за головами (мол за живого больше заплатят) 4. просто после того как вас кто нибудь потопил в море, или сами может утонули =) результат? пожалста =) 1. вы очнулись в тюремной камере, и ждете своего освобождения проматывая время вручную =) да, это будет долго =) 2. показана табличка а-ля "вы были осуждены бла-бла-бла, и вот день вашего освобождения настал! вы респитесь в камере, минуты через две, к вам подходит охранник и говорит - свободен! плеш вон, щенок! =) соответственно выйдете вы на волю уже спустя энное количество месяцев, и естественно, показатель здоровья будет очень низким. 3. вы респитесь на бережку, как после битвы с лг, здоровье не лучшее, в карманах 5-10 монет на ночлег. и все. в идеале, опцию в настройках типа "шанс выжить после смерти" хотя.. адепты сэйв/лоада, даже не заметят сего нововведения. но многие бы наверняка оценили. тем более, что после такого вот краха, совсем не обязательно начинать сначала, так как в банках есть сбережения, а в портах ждут корабли. а почувствовать себя живым - дело святое. необходимость такого вот "тубиконтиньеда" очевидна, вопрос как всегда упирается в технические возможности и энтузиазма авторов. хотя в случае возможностей движка - имхо, это же уже было с лг, и в нац линейках встречалось, значит возможно? касательно влияния разнообразных факторов типа удача/цена за голову и т.д. - не знаю что и придумать да и надо ли?. например, в после того как нахамил охраннику и высадил в него заряд из пистолета, вряд ли имеет смысл надеяться на высокий показатель удачи. но в то же время в море, при шторме, удача - весьма существенный фактор. но не хотелось бы наблюдать, как с ростом показателя удачи, гг становился бы практически неуязвимым. |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2024 - 05:40 |