Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Tymofei |
Oct 11 2010, 13:07
Сообщение
#41
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
Gekkon |
Mar 7 2011, 14:50
Сообщение
#42
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 |
Вот тоже решил свои 2 копеечки вставить посидел, подумал, как бы это все на ситуации разбить, и как-то все усложняется..ситуаций что-то дофига, и факторов, могущих влиять на них тоже..
Согласен с Тимофеем, смерть по квесту - провал задания и релоад.Просто все остальные варианты - это уже каша будет, поправок на баги потом не оберешься. Остальные ситуации, думаю, логично разбить на 2 типа: если вы вольный капитан и если вы на службе державы. Если вы сами по себе: 1. Бандиты. Очнулись там же, но без денег и побитый. Если за вашу голову награда, то при высокой удаче-то же самое, при низкой - очнулись побитый и без денег,в тюрьме государства,которое вас ищет, с послед. побегом(примерно, как в квесте "орион") и уплываете с контрабандистами(стандартный вопрос: не отвезете меня?)Возвращаетесь на тот остров, где оставили корабль, там в таверне встречаете своего офицера - он говорит: а мы вас искали, не нашли, здорово, что вернулись) и получаете назад корабль, с минимумом команды, если низкий авторитет - команда мятежная. 2.Солдаты. Тут думаю, логичнее всего оказаться в тюрьме.. Дальше так если нет за вас награды: за вами приходят абордажники, вы из камеры слышите крики, выстрелы, они подходят, открывают дверку, в сундуке берете свои вещички (денежки пропали;) и прорываетесь из форта, и потом патрули в джунглях и к кораблю. Если оставляли его в городе - то из города под грохот пушек форта) Или выходите через какое-то время, корабль там же где оставили, если низкий авторитет: команда на минимуме, мятежная. Если за вашу голову награда - вас перевозят в другой порт,и ваша команда нападает на судно перевозчик. Просто запускается абордажный бой, только вот было бы круто его наоборот сделать: сначала трюм,вы выбегаете из него, находите сабельку и к капитану. Он говорит, типа: я тебя лучше прирежу, чем дам освободить,вы его шинкуете, и дальше абордаж как обычно на палубе с вашими абордажниками. 3.Потопление вас врагом/штормом. Рандомые варианты: оказываетесь на ближайшем острове(обитаемом) если необитаемый..придется еще миниквест придумывать для постройки плота)) без денег и вещей в сундуке; подбираетесь проходящим судном, с последующим квестом- просьба капитана(ну там передать кому-нибудь, что-нибудь, на репутацию задание) Если награда за вас: подбирает судно,вас потопившее, вы в трюме с абордажниками, без оружия..как-то попасть к капитану, взять его на мушку и заставить плыть к ближайшей дружественной вам нации, или попытаться угнать баркас) и дальше на тартане.. - тоже самое при захвате абордажем. Примечания: в "сухопутных" геймоверах теряются только деньги. Сундук цел - до него никто не добрался, оружие, одежда, карты,драгоценности - бандитов не интересуют,с монетами проще, не надо искать скупщиков..Солдатам тоже это все не надо.В морских боях: теряешь корабль - теряешь сундук, ну и денежки отбирают) остальное мне кажется можно оставлять, либо как-то выборочно несколько вещичек исчезают. В случае потопления, захвата - с вами остаются только абордажники,ПГГ и квест.офицеры. И если на службе у нации - тут надо подумать..по сути все может заканчиваться у генерал-губернатора,который либо с вас взимает деньги за ваш выкуп, грозя пальцем, мол, хлопот с вами не оберешься, либо, если авторитет у вас высокий - говорит, что вы - гордость нации, и это честь вас выкупить Т.е. бандиты вас либо бросают, либо берут выкуп;солдаты (вражеская нация)отсылают за выкуп; А если за вашу голову награда: выбираетесь из тюрьмы сами, либо ждете выкупа, теряя время. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 07:01 |