![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#2
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
кстати по поводу абордажа, например в PotBS зацепить корабль противника на абордаж значительно сложнее чем в серии Корсары, в частности, прицепить корабль невозможно если скорость хотя бы одного из судов выше определенного значения (8 узлов), корабль имеющий более чем в 2 раза меньшую по численности команду не может зацепить противника, так же значение имеет защита и всевозможные бонусы на зацеп получаемые со скилами и улучшениями корабля. По этому для того чтобы абордировать противника его надо для начала подготовить, т.е сбить команду и снизить его скорость, и тут либо сбить паруса чтобы затормозить его либо притереть его своим корпусом к ветру. Так что если интересно PotBS стала бесплатной и можно свободно ознакомится её игровой механикой, может быть позаимствовать от туда кое какие правила.
Для примера если кому интересно существуют в ней люди оснащающие специальные корабли именно под абордаж и более ни для чего, задача получить скоростное и маневренное судно с длинным корпусом и лёгкими быстро зарядными орудиями и значительной по численности командой, в 99% случаев это Шебека, затачивают её на скорость и зацеп, задача в бою быстро сблизиться пересекающимся встречным курсом, пользуясь косым парусным вооружением и возможностью идти круто бейдевинд, дать залп картечью и остановить более тяжелый и неповоротливый корабль собственным длинным корпусом и воспользовавшись снижением скорости и отсутствием команды взять на абордаж, в случае же, если бой затянулся Фрегат увернулся и не дал снизить себе скорость, и Шебека будучи обстреленной получила значительные повреждения, она уходит крутым галсом от преследования и судно с прямым парусным вооружением отстает. Таким вот видом пиратства промышляют многие на серверах PotBS. Открытую перестрелку с Фрегатами Шебека вести не может, так как она более картонная с более легким вооружением, но может какое то время держать удар сбивая паруса противнику но не более. Однако она легко уходит практически от любого преследования (за редкими исключениями), и может атаковать практически любой по тяжести одиночный корабль, хоть 1вый рейт, риск конечно в этом случае огромен, т.к очень тяжелый корабль пустит картонную Шебеку на дно с одного двух залпов, но тут всё зависит от рукастости пилота ![]() Интересен так же способ противодействия подобного рода атакам, в частности фрегату попавшему под настойчивую атаку Шебеки важно самому лишить её команды и не дать ей притереть себя к ветру, для этого необходимо разойтись с шебекой на встречных курсах вплотную и произвести залп в упор ни в коем случае не поворачиваясь и не ведя бой на параллельных курсах, т.к в этом случае Шебека подойдет по касательной пользуясь косым парусным вооружением и поставит Фрегат "носом в ветер" и возьмет на абордаж. Алекс если интересны подробности могу расписать более подробно, не знаю как это соотносится с реальными боевыми тактиками но в Корсарах Онлайн это всё довольно занимательно и сложно, сам играю в эту игру более 2ух лет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:05 |