|  ИИ для морского боя, нужно собрать статистику живых игроков | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  ИИ для морского боя, нужно собрать статистику живых игроков | 
| ALexusB |  May 20 2009, 21:31 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Нужна ваша помошь! Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами  Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". | 
|   | 
| ALexusB |  Mar 17 2011, 23:57 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | пока это все мне рано, базовых вещей нет. Такие тонкости скорее всего будут на уже открытой бете балансироваться. Но пока с начала марта времени нет у меня на разработку ИИ, так что опять придется заново все восстанавливать в памяти, тк ОЗУ головы было обнулено и перегружено оперативной работой не по играм. | 
 ALexusB   ИИ для морского боя   May 20 2009, 21:31
 ALexusB   ИИ для морского боя   May 20 2009, 21:31 
  Dir   
В бою у меня сразу идет 
1. анализ состояния:
* с...   May 20 2009, 21:47
 Dir   
В бою у меня сразу идет 
1. анализ состояния:
* с...   May 20 2009, 21:47 
  makarena   Для меня:
1.анализ состояния:
* сил противника (пр...   May 20 2009, 22:24
 makarena   Для меня:
1.анализ состояния:
* сил противника (пр...   May 20 2009, 22:24 
  Black Angel   1.1 Количество кораблей противника(не важен класс)...   May 21 2009, 00:49
 Black Angel   1.1 Количество кораблей противника(не важен класс)...   May 21 2009, 00:49 
  dima12   Оценка противника:
*Эскадра или одиночка
*Оценка с...   May 21 2009, 09:34
 dima12   Оценка противника:
*Эскадра или одиночка
*Оценка с...   May 21 2009, 09:34 
  Джафар   Оценка противника:
Оценка : Эскадра/одиночка (клас...   May 21 2009, 14:23
 Джафар   Оценка противника:
Оценка : Эскадра/одиночка (клас...   May 21 2009, 14:23 
  ALexusB   Усложним задачу - как бы вы играли против себя?
Вы...   May 21 2009, 16:25
 ALexusB   Усложним задачу - как бы вы играли против себя?
Вы...   May 21 2009, 16:25
 
  Black Angel   
Усложним задачу - как бы вы играли против себя?
В...   May 22 2009, 23:20
 Black Angel   
Усложним задачу - как бы вы играли против себя?
В...   May 22 2009, 23:20 
  dima12   Это сложнее.
*Противник равен мне по силам или си...   May 21 2009, 19:28
 dima12   Это сложнее.
*Противник равен мне по силам или си...   May 21 2009, 19:28
 
  Dir   
#Если на равне
1)даю бой, НО
2)держусь дистанции,...   May 22 2009, 06:31
 Dir   
#Если на равне
1)даю бой, НО
2)держусь дистанции,...   May 22 2009, 06:31 
  ALexusB   
Заряд разный по бортам будет.   May 22 2009, 08:14
 ALexusB   
Заряд разный по бортам будет.   May 22 2009, 08:14 
  Bers   Если сражаться против себя, и силы равны.
То не ст...   May 22 2009, 11:47
 Bers   Если сражаться против себя, и силы равны.
То не ст...   May 22 2009, 11:47 
  Dir   В бою с равным соперником,потеря им части парусног...   May 22 2009, 11:54
 Dir   В бою с равным соперником,потеря им части парусног...   May 22 2009, 11:54 
  Джафар   Тогда можно будет использовать так называемые ...   May 22 2009, 11:58
 Джафар   Тогда можно будет использовать так называемые ...   May 22 2009, 11:58 
  Bers   
В бою с равным соперником,потеря им части парусно...   May 22 2009, 12:19
 Bers   
В бою с равным соперником,потеря им части парусно...   May 22 2009, 12:19
 
  Rаvеn   Проще всего рассмотреть тактику боя на примере, ко...   May 22 2009, 15:24
 Rаvеn   Проще всего рассмотреть тактику боя на примере, ко...   May 22 2009, 15:24 
  Golden Hind   [b]Анализ действий обычно начинается с оценки сил ...   May 22 2009, 14:08
 Golden Hind   [b]Анализ действий обычно начинается с оценки сил ...   May 22 2009, 14:08 
  mr.Li   Так, ну что же, я играл бы против себя так:
1 Осто...   May 22 2009, 21:08
 mr.Li   Так, ну что же, я играл бы против себя так:
1 Осто...   May 22 2009, 21:08 
  ALexusB   В хорошем ИИ есть плохая сторона для игр - ИИ долж...   May 22 2009, 23:28
 ALexusB   В хорошем ИИ есть плохая сторона для игр - ИИ долж...   May 22 2009, 23:28
 
  Golden Hind   
В хорошем ИИ есть плохая сторона для игр - ИИ дол...   May 23 2009, 19:56
 Golden Hind   
В хорошем ИИ есть плохая сторона для игр - ИИ дол...   May 23 2009, 19:56 
  Black Angel   2ALexuSB
Надо чtобы наpод pаcкaзал как он боpetца ...   May 22 2009, 23:46
 Black Angel   2ALexuSB
Надо чtобы наpод pаcкaзал как он боpetца ...   May 22 2009, 23:46 
  ALexusB   любой ИИ (даже тупой) нужно сделать, делать его ср...   May 23 2009, 09:20
 ALexusB   любой ИИ (даже тупой) нужно сделать, делать его ср...   May 23 2009, 09:20 
  navy   
Ага, для примера, вы играетесь с ПГГ на коэффицие...   May 23 2009, 13:30
 navy   
Ага, для примера, вы играетесь с ПГГ на коэффицие...   May 23 2009, 13:30 
  mr.Li   Хочу заявить, что это не единственная моя тактика....   May 23 2009, 20:18
 mr.Li   Хочу заявить, что это не единственная моя тактика....   May 23 2009, 20:18 
  Kamil   Гм... Чтобы я делал играя против себя - нападать т...   May 24 2009, 19:16
 Kamil   Гм... Чтобы я делал играя против себя - нападать т...   May 24 2009, 19:16 
  Black Angel   ALexusB вы меня не поняли.Я имел в видy 'tyпые...   May 24 2009, 23:37
 Black Angel   ALexusB вы меня не поняли.Я имел в видy 'tyпые...   May 24 2009, 23:37 
  Bucaneer   Для эталонного ИИ вполне можно взять существующий ...   May 25 2009, 14:51
 Bucaneer   Для эталонного ИИ вполне можно взять существующий ...   May 25 2009, 14:51 
  Denis   В данной задаче необходимо посмотреть на ситуацию ...   May 26 2009, 11:02
 Denis   В данной задаче необходимо посмотреть на ситуацию ...   May 26 2009, 11:02 
  sergo-kon   В большинстве случаев на низких уровнях развития Г...   May 26 2009, 21:38
 sergo-kon   В большинстве случаев на низких уровнях развития Г...   May 26 2009, 21:38 
  Ван дер Декен   было бы не плохо если бы были специальные маневры ...   May 27 2009, 12:22
 Ван дер Декен   было бы не плохо если бы были специальные маневры ...   May 27 2009, 12:22 
  Mitrich   Вот и пришло время заняться многострадальным ИИ. П...   May 28 2009, 06:35
 Mitrich   Вот и пришло время заняться многострадальным ИИ. П...   May 28 2009, 06:35 
  ALexusB   Я понял, что у игроков (не программистов) есть уст...   May 28 2009, 12:04
 ALexusB   Я понял, что у игроков (не программистов) есть уст...   May 28 2009, 12:04 
  Denis   Mitrich
В своем посте я попытался сделать кальку м...   May 28 2009, 20:45
 Denis   Mitrich
В своем посте я попытался сделать кальку м...   May 28 2009, 20:45 
  ALexusB   Denis, да, возможно.
Только дело не в типе, а в ст...   May 28 2009, 21:38
 ALexusB   Denis, да, возможно.
Только дело не в типе, а в ст...   May 28 2009, 21:38 
  Mitrich   ALexusB
Отвечу за себя. У меня нет никаких "з...   May 29 2009, 06:25
 Mitrich   ALexusB
Отвечу за себя. У меня нет никаких "з...   May 29 2009, 06:25 
  Denis   Mitrich
Ты прав в том, что надо определиться с тер...   May 29 2009, 08:27
 Denis   Mitrich
Ты прав в том, что надо определиться с тер...   May 29 2009, 08:27 
  ALexusB   
Да, все так
А тут остановлю.
Нет такой сильной ...   May 29 2009, 08:39
 ALexusB   
Да, все так
А тут остановлю.
Нет такой сильной ...   May 29 2009, 08:39 
  Denis    
Тогда дай, плз, образец шаблона для описания мо...   May 29 2009, 09:26
 Denis    
Тогда дай, плз, образец шаблона для описания мо...   May 29 2009, 09:26 
  ALexusB   так выше дал
Идет сперва перечень шаблонов (кратн...   May 29 2009, 09:47
 ALexusB   так выше дал
Идет сперва перечень шаблонов (кратн...   May 29 2009, 09:47 
  sergo-kon   А развороты к сзади нагоняющему противнику, будут ...   May 30 2009, 13:32
 sergo-kon   А развороты к сзади нагоняющему противнику, будут ...   May 30 2009, 13:32 
  Mitrich   2Denis
Тут ты прав, «золотому флоту» незачем знать...   May 30 2009, 16:00
 Mitrich   2Denis
Тут ты прав, «золотому флоту» незачем знать...   May 30 2009, 16:00 
  ALexusB   ираектории джижения судов - это отдельная задача н...   May 30 2009, 21:49
 ALexusB   ираектории джижения судов - это отдельная задача н...   May 30 2009, 21:49 
  delfin_   Против себя, играл бы так: 
Если 1х1 - снести мачт...   May 31 2009, 00:16
 delfin_   Против себя, играл бы так: 
Если 1х1 - снести мачт...   May 31 2009, 00:16 
  Denis   Тут есть важный момент для правильной оценки ситуа...   May 31 2009, 12:03
 Denis   Тут есть важный момент для правильной оценки ситуа...   May 31 2009, 12:03 
  delfin_   
Ну или в том случае если корабль особой ценности ...   May 31 2009, 14:34
 delfin_   
Ну или в том случае если корабль особой ценности ...   May 31 2009, 14:34 
  Mitrich   2ALexusB
"Траектория движения". Я об это...   May 31 2009, 14:52
 Mitrich   2ALexusB
"Траектория движения". Я об это...   May 31 2009, 14:52 
  Oceanlab   В дебри размышлений заходить не буду опишу свой ме...   Jun 14 2009, 01:47
 Oceanlab   В дебри размышлений заходить не буду опишу свой ме...   Jun 14 2009, 01:47 
  Rolando   
Пойдет рассказ "как я брал золотой флот...   Jun 14 2009, 08:43
 Rolando   
Пойдет рассказ "как я брал золотой флот...   Jun 14 2009, 08:43 
  Джафар   На днях играл, вышла такая фигня:
Прижали меня во...   Jun 14 2009, 08:57
 Джафар   На днях играл, вышла такая фигня:
Прижали меня во...   Jun 14 2009, 08:57
 
  Rolando   
Почему? ведь они враги вроде, по идее должны хотя...   Jun 14 2009, 10:17
 Rolando   
Почему? ведь они враги вроде, по идее должны хотя...   Jun 14 2009, 10:17 
  Джафар   
А под каким флагом шли Вы и какой нации и НГЗ был...   Jun 14 2009, 13:15
 Джафар   
А под каким флагом шли Вы и какой нации и НГЗ был...   Jun 14 2009, 13:15 
  Serginio   Не буду описывать какое-то конкретное сражение, т....   Jun 14 2009, 14:45
 Serginio   Не буду описывать какое-то конкретное сражение, т....   Jun 14 2009, 14:45
 
  Rolando   
Буду рад, если хоть что-то из написанного пригоди...   Jun 14 2009, 19:05
 Rolando   
Буду рад, если хоть что-то из написанного пригоди...   Jun 14 2009, 19:05 
  ALexusB   Да уж... пока искушение токо одно - оставить токо ...   Jun 14 2009, 22:03
 ALexusB   Да уж... пока искушение токо одно - оставить токо ...   Jun 14 2009, 22:03 
  СТРАННИК   Много тут наговорили уже.
Позвольте и мне вставить...   Jun 15 2009, 09:56
 СТРАННИК   Много тут наговорили уже.
Позвольте и мне вставить...   Jun 15 2009, 09:56
 
  Serginio   Serginio играйте в патч 1.2.3 - бейтесь с Джентель...   Jun 15 2009, 21:31
 Serginio   Serginio играйте в патч 1.2.3 - бейтесь с Джентель...   Jun 15 2009, 21:31 
  ALexusB   разница в перезарядки бортов КВЛ и ГПК есть и она ...   Jun 15 2009, 12:05
 ALexusB   разница в перезарядки бортов КВЛ и ГПК есть и она ...   Jun 15 2009, 12:05 
  Rolando   Недавно встретилась явная "дыра" в повед...   Jul 4 2009, 11:12
 Rolando   Недавно встретилась явная "дыра" в повед...   Jul 4 2009, 11:12 
  СТРАННИК   Проходил квест 20 моноваров
Лин кор у меня был.
И...   Jul 4 2009, 12:11
 СТРАННИК   Проходил квест 20 моноваров
Лин кор у меня был.
И...   Jul 4 2009, 12:11
 
  Serginio   А как вы проходите 20 мановаров?
 :1:  Дык для них...   Jul 4 2009, 19:57
 Serginio   А как вы проходите 20 мановаров?
 :1:  Дык для них...   Jul 4 2009, 19:57
 
  Rolando   
А как вы проходите 20 мановаров?
Использую Араб...   Jul 6 2009, 20:32
 Rolando   
А как вы проходите 20 мановаров?
Использую Араб...   Jul 6 2009, 20:32

 
  Serginio   Использую Арабеллу для взятия описи методом с/л: к...   Jul 6 2009, 21:44
 Serginio   Использую Арабеллу для взятия описи методом с/л: к...   Jul 6 2009, 21:44 
  Blood5   Всем привет!
И так конкретное:
1. Вижу эскадр...   Jul 9 2009, 02:13
 Blood5   Всем привет!
И так конкретное:
1. Вижу эскадр...   Jul 9 2009, 02:13 
  Миротворец   Если выхожу на охоту , то используя перк у меня на...   Aug 5 2009, 20:56
 Миротворец   Если выхожу на охоту , то используя перк у меня на...   Aug 5 2009, 20:56 
  VladNiP   Расскажу о своей тактике в морском бою:
В зависимо...   Aug 5 2009, 21:12
 VladNiP   Расскажу о своей тактике в морском бою:
В зависимо...   Aug 5 2009, 21:12 
  Керосин   предлагаю таким образом усовершенствовать тактику ...   Aug 6 2009, 13:01
 Керосин   предлагаю таким образом усовершенствовать тактику ...   Aug 6 2009, 13:01
 
  Rolando   
предлагаю таким образом усовершенствовать тактику...   Aug 6 2009, 16:52
 Rolando   
предлагаю таким образом усовершенствовать тактику...   Aug 6 2009, 16:52 
  Керосин   или вот пример морского боя (реально бывший в игре...   Aug 7 2009, 10:33
 Керосин   или вот пример морского боя (реально бывший в игре...   Aug 7 2009, 10:33 
  FoKyS   В бою у меня сразу идет 
1. анализ состояния:
* си...   Sep 22 2009, 10:32
 FoKyS   В бою у меня сразу идет 
1. анализ состояния:
* си...   Sep 22 2009, 10:32 
  ALexusB   Прочел книжецу
C / С++ : C++ мастер-класс. 85 нетр...   Apr 27 2010, 08:58
 ALexusB   Прочел книжецу
C / С++ : C++ мастер-класс. 85 нетр...   Apr 27 2010, 08:58
 
  N.tony   Пришел к некому концепту реализации ИИ для мор боя...   Apr 27 2010, 09:25
 N.tony   Пришел к некому концепту реализации ИИ для мор боя...   Apr 27 2010, 09:25

 
  ALexusB   
Обычно в таком случае ИИ сильно неловкий получает...   Apr 30 2010, 23:43
 ALexusB   
Обычно в таком случае ИИ сильно неловкий получает...   Apr 30 2010, 23:43


 
  N.tony   Я отказался от самообучения - мне проще самому идт...   May 1 2010, 00:02
 N.tony   Я отказался от самообучения - мне проще самому идт...   May 1 2010, 00:02 
  Hawcker   
2.* слинять из боя
   * всех потопить
Слинять из...   Apr 27 2010, 17:49
 Hawcker   
2.* слинять из боя
   * всех потопить
Слинять из...   Apr 27 2010, 17:49 
  m-traxx   Постараюсь рассказать, что на мой взгляд позволяет...   Apr 27 2010, 19:04
 m-traxx   Постараюсь рассказать, что на мой взгляд позволяет...   Apr 27 2010, 19:04 
  bullet   Кста, а мона в сетке где-нить нарыть основы/правил...   Apr 27 2010, 20:17
 bullet   Кста, а мона в сетке где-нить нарыть основы/правил...   Apr 27 2010, 20:17
 
  Captain Flint   
Кста, а мона в сетке где-нить нарыть основы/прави...   Apr 27 2010, 21:45
 Captain Flint   
Кста, а мона в сетке где-нить нарыть основы/прави...   Apr 27 2010, 21:45 
  ALexusB   Пробовать буду - тема интересная мне, потому и дел...   May 1 2010, 00:35
 ALexusB   Пробовать буду - тема интересная мне, потому и дел...   May 1 2010, 00:35
 
  HenMoR   
Пробовать буду - тема интересная мне, потому и де...   Nov 2 2010, 00:45
 HenMoR   
Пробовать буду - тема интересная мне, потому и де...   Nov 2 2010, 00:45 
  ALexusB   Статья в тему ИИ 
http://xitri.com/2010/10/27/ai-c...   Nov 25 2010, 10:33
 ALexusB   Статья в тему ИИ 
http://xitri.com/2010/10/27/ai-c...   Nov 25 2010, 10:33 
  Shadow   
Э-э-э, разве это не описание реализации ИИ на осн...   Nov 25 2010, 14:07
 Shadow   
Э-э-э, разве это не описание реализации ИИ на осн...   Nov 25 2010, 14:07 
  ALexusB   Не знаю, открою ли я тайну, но во многих играх, да...   Nov 25 2010, 15:31
 ALexusB   Не знаю, открою ли я тайну, но во многих играх, да...   Nov 25 2010, 15:31 
  Shadow   
Не откроете.
Иногда, но не всегда. Вот, почитай...   Nov 25 2010, 15:34
 Shadow   
Не откроете.
Иногда, но не всегда. Вот, почитай...   Nov 25 2010, 15:34 
  ALexusB   В тему ИИ
книжка аж 1975года, но от того даже инте...   Dec 28 2010, 00:21
 ALexusB   В тему ИИ
книжка аж 1975года, но от того даже инте...   Dec 28 2010, 00:21
 
  Commandor_S   
В тему ИИ
книжка аж 1975года, но от того даже инт...   Dec 28 2010, 08:46
 Commandor_S   
В тему ИИ
книжка аж 1975года, но от того даже инт...   Dec 28 2010, 08:46 
  Hovgaard   По теме:
1. Оценка погодных условий;
2. Проверка ...   Feb 8 2011, 16:43
 Hovgaard   По теме:
1. Оценка погодных условий;
2. Проверка ...   Feb 8 2011, 16:43 
  Golden Hind   Слабость ИИ в практически любых компьютерных играх...   Feb 16 2011, 06:03
 Golden Hind   Слабость ИИ в практически любых компьютерных играх...   Feb 16 2011, 06:03
 
  Serginio   Слабость ИИ в практически любых компьютерных играх...   Feb 16 2011, 13:08
 Serginio   Слабость ИИ в практически любых компьютерных играх...   Feb 16 2011, 13:08 
  ALexusB   Наконец-то подошел к задачам уровня ИИ для их прак...   Feb 17 2011, 16:01
 ALexusB   Наконец-то подошел к задачам уровня ИИ для их прак...   Feb 17 2011, 16:01
 
  Hovgaard   
Наконец-то подошел к задачам уровня ИИ для их пра...   Feb 21 2011, 11:10
 Hovgaard   
Наконец-то подошел к задачам уровня ИИ для их пра...   Feb 21 2011, 11:10

 
  Serginio   [b]Глобальная задача , определяется со старта, по ...   Feb 21 2011, 11:53
 Serginio   [b]Глобальная задача , определяется со старта, по ...   Feb 21 2011, 11:53


 
  Hovgaard   
Интересный метод, но его применение чревато ситуа...   Feb 21 2011, 18:50
 Hovgaard   
Интересный метод, но его применение чревато ситуа...   Feb 21 2011, 18:50



 
  Serginio   Думаю, просчет предполагаемых действий игрока - ве...   Feb 22 2011, 11:54
 Serginio   Думаю, просчет предполагаемых действий игрока - ве...   Feb 22 2011, 11:54 
  ALexusB   Самое интересно, что навернуть стратегию высокого ...   Feb 23 2011, 01:24
 ALexusB   Самое интересно, что навернуть стратегию высокого ...   Feb 23 2011, 01:24 
  Kunla   кстати по поводу абордажа, например в PotBS зацепи...   Mar 17 2011, 22:26
 Kunla   кстати по поводу абордажа, например в PotBS зацепи...   Mar 17 2011, 22:26 
  ALexusB   Однако, какая хорошая тема и она снова актуальна д...   Nov 28 2022, 13:30
 ALexusB   Однако, какая хорошая тема и она снова актуальна д...   Nov 28 2022, 13:30 
  ALexusB   Полезные статьи про ИИ в играх-стратегрях
https://...   Dec 10 2022, 17:57
 ALexusB   Полезные статьи про ИИ в играх-стратегрях
https://...   Dec 10 2022, 17:57 
  ALexusB   Добрался до ИИ
Пока сделал просто выбор всех вариа...   Jan 5 2023, 22:05
 ALexusB   Добрался до ИИ
Пока сделал просто выбор всех вариа...   Jan 5 2023, 22:05 
  ALexusB   Я это сделал!
ИИ игровой
http://seaward.ru/p...   Jan 6 2023, 21:51
 ALexusB   Я это сделал!
ИИ игровой
http://seaward.ru/p...   Jan 6 2023, 21:51|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 04:52 |