Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Tymofei |
Oct 11 2010, 13:07
Сообщение
#1
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
Timur80 |
Mar 24 2011, 14:45
Сообщение
#2
|
новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 24-March 11 Пользователь №: 24,460 |
Честно говоря зарегился на сайте ради того, чтоб такую тему создать, но привлекло "ЖОПС" ради смеха зашел (непонял сокращения), а тут возьми "че искал то и нашел." .
Честно говоря люди которым не нравится бесмертный ГГ они и так перезагрузятся с выгодного сейва. Я играю в ГПК мой ГГ не ахти еще, так себе средней раскрутки. Плаваю на "синей птице". Ну вот вчера меня пираты отмутузили. Так я перезагружался, на последнем автосейве абордажа, до тех пор пока не совершил геройство с малой командой взял фрегат, который потопил из-за навигации и просто он плох по сравнению с "синей птицей". Но честно интерес пропадает к игре, когда ты не чувствуешь ответственности за свои решения и лезешь в самое пекло без особой надобности. Тут много идей я прочитал и в каждом можно отметить + и - т.к. найти середину и не запарить при этом программистов наверное трудно будет. Предлагаю: 1) Ситуация когда смерть ГГ произходит в море (абордаж, потопление): включить систему ГГ vs "Летучий голандец", а на счет потери супер амуниции, и крупной суммы денег, то что поделаешь жизнь не сахар, в этой ситуации конечно многие и перезагрузятся (как и смерть по квесту), но те кто любит начинать с начало примут и это. 2) Ситуация когда смерть ГГ на суше: а) если от бандюг или контрабандистов, то возрождение в той же локации через определенное время, денег 0, а барахло нетронута, (им же все равно ток деньги подавай). б) если скелеты, то возрождение в той же локации но, только так как будто бой состоялся и скелеты более не выходят (чтоб не злоупотребляли нечестью ради прокачки, а если бой был по квесту "найти сокровище" то все равно игрок перезагрузит) и здоровье уменьшено так же как и после боя с ЛГ. в) патруль, городская стража: тут уже тюрьма. После отсидки либо на корабль, либо в загородную локацию (и желательно в ночное время суток, т.к. если у ГГ нет корабля он может прокрастья в таверну ради встречи с контрабандистом). Одним словом если с нечестью бьется и погибает ГГ то страдает здоровье, если с людьми то финансы. Для воплощения этих возможностей, особых технических заморочек нет, т.к. это уже есть в игре. Честно говоря диалог с контрабандистом "мне нужно добраться" я использовал только тогда когда меня бил ЛГ. И в тюрьме я был только по квесту. А это ведь хорошая возможность для реализации именно ЖОПСа. Да, на счет смерти ГГ в квестовых баталиях можно систему ЖОПСА не вводить, а оставить как есть, т.к. смерть и невыполнение квеста чревато разными полседствиями. Все вышеописанное я предлогаю применить к обычным нелинейным столкновениям. |
Tymofei |
Mar 24 2011, 15:04
Сообщение
#3
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 04:09 |