![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#2
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Идеи, которые могут быть реализованы в первую очередь - те, что соответствуют вводным данным:
Открытое море. Парусники. Морской бой. Остальная предложенная красота, боюсь, быстро потонет здесь за штормовыми волнами набегущих сюда за короткое время хотелок. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#3
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Идеи, которые могут быть реализованы в первую очередь - те, что соответствуют вводным данным: Открытое море. Парусники. Морской бой. Остальная предложенная красота, боюсь, быстро потонет здесь за штормовыми волнами набегущих сюда за короткое время хотелок. моя идея проста, взять правила боёвки из Pirates of the Burning Sea и творчески их переработать с учетом особенностей вашего движка, отрезать лишнее - то что в концепцию игры не вписывается, и прибавить то чего в PotBS небыло, собно я это выше озвучивал. Могу ещё раз четко и по пунктам с учетом ваших уточнений, "только морской бой, парусники и море". 1)Сложный менеджмент орудийных палуб, раздельная зарядка разными боеприпасами носовых кормовых, и бортовых(соответственно) с борта может быть несколько палуб, топ-палуба с легким пушками, допустим средняя палуба и нижняя с основным калибром. Ну и естественно стрельба попалубно, т.е не всем бортом а при желании только одной палубой. 2)Сложная структура корпуса, вынуждающая нас прятать от залпов противника подбитые и изначально тонкие места. 3)Система скилов и морали, т.е у нас есть 100 морали медленно самовостанавливающаяся за которую мы можем использовать скилы, и штук 20-25 скилов (которые мы можем выбрать на своё усмотрение из 50 возможных, соответственно все не возьмем, будут делемы) разделенные на бафы -+к параметрам, дебафы - выстрелил по противнику снизил параметры ему на время, атаки +урон, концентрации переключаемые т.е включил и действует до отмены но отнимает от максимума наличного духа/морали было 100 а со включенным стало 50, пассивные перки, ремонты, например раз в 5 минут отремонтировать 25% обшивки или парусов, груп. бафы, т.е на всю группу (система реально рабочая, и люди годами шпилят по этим правилам и до недавнего времени платили за это деньги ежемесячно ![]() 4)Концентрации команды(не скиловые, т.е не требующие духа) концентрация Ход, Маневры и Артиллерия, т.е одновременно может быть включена только одна, дает +к скорости, маневру или точности/перезарядки но каждая при этом дает свои пенальти в другие параметры, смысл в том чтобы вынудить игрока постоянно их переключать чтобы выжать из корабля максимум, или вообще не включать и не иметь ни бонусов ни пенальтей. 5)Индивидуальное оснащение корабля под свой стиль боя, или под требования командной тактики. 6)заточка под командные действия, т.е опять таки как в PotBS один выстрелил ослабляющим скилом, остальные по команде одновременно выдали максимальный урон, так чтобы противник не успел охнуть и повключать защитные скилы, свои не спрятали не прикрыли - утонул и т.п. 7)Минимум карейского рандома, всё должно зависеть от рук и слаженных командных действий. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:57 |