Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Eddy |
Apr 4 2011, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
| Kunla |
Apr 5 2011, 22:16
Сообщение
#2
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
что обязательно должно быть, на мой взгляд, так это ремонт в процессе боя, хотя бы частичный, с временным откатом (раз в какое то время "латание пробойн"), отсылка всё к тому же PotBS(ну уж простите
в групповом ПвП всё зиждится на 2ух вещах это так называемые "фокус" и "прикрытие", те команды у которых нет ни того ни другого неконкурентоспособны и являются утопленниками по определению. "Фокус" это фокусировка огня на одной цели, "прикрытие" это увод корабля находящегося под обстрелом с линии огня, как правило за другой корабль (и то и другое надо делать четко и быстро, это залог успеха), из этих двух элементов и состоит вся битва и линейный бой(линечка) Так вот в случае если игровая система не предполагает текущего ремонта то смысл в "прикрытии" отпадает почти полностью, и частично даже в "фокусе", т.к спрятав поврежденный корабль мы его не спасаем а просто лишаемся его огневой мощи т.к более он не стреляет, а если нет "прикрытия" то не нужен и "фокус". Т.е поняли, одно тянет другое, дав хотя бы одну игровую возможность, вы открываете сразу целый пласт возможностей, сразу усложняется тактика. Дав ещё пару возможностей, даже если они будут условностями и не относится к реализму вы откроете ещё один пласт всяческих тактических уловок и тонкостей. ... одно тянет другое ну и как следствие создания игровой системы требующей для достижения успеха четкой координации действий игроков, влечет организацию "Веников" или ТимСпик серверов для голосовой связи, организацию постоянных команд, это в свою очередь тянет за собой конкуренцию между командами(кланами) и дух соперничества - далее сетевые чемпионаты, на этом вырастает прочное игровое коммьюнити которое опять таки влечет за собой финансовые ресурсы |
| Serginio |
Apr 6 2011, 10:02
Сообщение
#3
|
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
что обязательно должно быть, на мой взгляд, так это ремонт в процессе боя, хотя бы частичный, с временным откатом (раз в какое то время "латание пробойн"), Вот как раз против такой "таблетки от пробоин" я и выступал. Попытаюсь пояснить ещё раз. Вот смотри что у вас получается - линейная битва стенка на стенку, в которой проиграет тот, у кого первого кончатся таблетки (доски, парусина...) или боеприпасы. Или тот, кто не успел вовремя жмакнуть кнопку, чтоб починиться или зарядить борт. Тактикой там и не пахнет!!! Укуси и спрячься! - так ведут себя мобы в доисторической игре "Князь. Легенды лесной страны", если кто её помнит. Но это был 1997 год (!!!!) тогда это был супер ИИ! А где использование направления и силы ветра, где учёт рельефа местности (береговой линии)? Вот что было бы, если бы в боёвке (первый твой ролик) 6х6, ещё на подходе к зоне досягаемости, от эскадры отделилось бы 3 корабля и стали забирать круче к ветру, заходя на удобную позицию для атаки, а остальные 3 продолжили сближаться в полветра? А тогда было бы тактическое противостояние - противник не смог бы атаковать всеми силами ни одну из групп, потому что в этом случае рисковал получить бортовые залпы в слабую корму. Сразу бы начали играть роль скорость, манёвренность, бейдевинд , а также загрузка трюма, которая влияет на эти ходовые качества, а не только толщина бортов, огневая мощь эскадры и количество боеприпасов и таблеток на борту. Поэтому не нужно упорствовать в изложении своего видения ПвП. Тебя уже все услышали... |
| scor |
Apr 6 2011, 11:19
Сообщение
#4
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 |
Вот как раз против такой "таблетки от пробоин" я и выступал. Попытаюсь пояснить ещё раз. Вот смотри что у вас получается - линейная битва стенка на стенку, в которой проиграет тот, у кого первого кончатся таблетки (доски, парусина...) или боеприпасы. Или тот, кто не успел вовремя жмакнуть кнопку, чтоб починиться или зарядить борт. Тактикой там и не пахнет!!! Укуси и спрячься! - так ведут себя мобы в доисторической игре "Князь. Легенды лесной страны", если кто её помнит. Но это был 1997 год (!!!!) тогда это был супер ИИ! Но с другой стороны, так называемые "таблетки" позволяют несколько увеличить время битвы. Мне кажется, что будет не особо весело получив в первую же минуту боя значительные повреждения остаться неудел и пассивно наблюдать, как твои товарищи "развлекаются". Ну даже если не будет "таблеток", то возможно придётся увеличить "толщину" бортов или сделать ядра "помякше". В любом случае, если бой для игрока будет закончен после первых же в него попаданий, то не думаю, что человек получит от этого море удовольствия. Тоже можно сказать и о крит.попаданиях. С одной стороны вроде бы достаточно реально. Повреждение руля, пробой ниже ватерлинии. Но с другой стороны, в таких условиях, часто на первое место будет выходить не умения самого игрока, а его величество Рандом. Всегда приходится идти на компромисные решения "реализм vs играбельность". И я так понимаю, что данным топиком, нам и предложено, в том числе, и определить эту примерную призрачную грань. А где использование направления и силы ветра, где учёт рельефа местности (береговой линии)? Вот что было бы, если бы в боёвке (первый твой ролик) 6х6, ещё на подходе к зоне досягаемости, от эскадры отделилось бы 3 корабля и стали забирать круче к ветру, заходя на удобную позицию для атаки, а остальные 3 продолжили сближаться в полветра? А тогда было бы тактическое противостояние - противник не смог бы атаковать всеми силами ни одну из групп, потому что в этом случае рисковал получить бортовые залпы в слабую корму. Сразу бы начали играть роль скорость, манёвренность, бейдевинд , а также загрузка трюма, которая влияет на эти ходовые качества, а не только толщина бортов, огневая мощь эскадры и количество боеприпасов и таблеток на борту. Поэтому не нужно упорствовать в изложении своего видения ПвП. Тебя уже все услышали... Ну вот как пример , видео всё из тогоже PotBS (будь оно неладно:). Пираты проделали примерно то, что описывали вы. Разделение на группы, заходы на корму, частые смены составов групп. В общем, бой практически безупречен, с точки зрения и в рамках предлагаемой в то время боевой механики. И даже в то время такая манера ведения боя против опытного противника требовала наивысшего скилла каждого из игрока в группе, безупречного знания возможностей своего корабля и кораблей противника. После же аддона, который кардинально поменял ходовые характеристики кораблей, такая тактика и стиль боя потеряли всякий смысл, ибо требование к точности исполнения повысились на порядки, а пользы от успешного осуществления стало практически незаметно. Вот всё и скатилось к банальной "линеечке". Это я всё к тому, что может не будем так вот сходу отрицать те или иные предложения, а попытаемся прейти к каким-то общим принципам и схемам? Давайте, например, порассуждаем о том, каким образом игрок, получивший залп от трёх-пяти бортов противника сможет продолжить участие в битве, при условии, что "таблеток" у него нет? |
Eddy PvP Apr 4 2011, 13:46
контрабандист
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими ид... Apr 4 2011, 13:54
DedAn Контрабандист, насколько я понял автора топа, это ... Apr 4 2011, 14:21
Eddy
1. Ядро: стрельнул - полетело. Не важно, в кого п... Apr 4 2011, 16:17
DerBarmaley Что-то после выходных соображаю туго: игра разраба... Apr 4 2011, 14:56
Ursus Просто ясности не совсем хватает.
Сорри! Тогда... Apr 4 2011, 16:06
контрабандист Как я понимаю речь идет о морской парусной игре с ... Apr 4 2011, 16:18
Kunla Ух, я сейчас растекусь мыслью по древу, я люблю ид... Apr 4 2011, 17:05
DerBarmaley Если идти не по пути ММО, так может имеет смысл сд... Apr 4 2011, 17:05
Танцующий на воде Не совсем ясно какие ограничения накладывает двиг:... Apr 4 2011, 18:03
Ursus Идеи, которые могут быть реализованы в первую очер... Apr 4 2011, 18:36
Kunla
Идеи, которые могут быть реализованы в первую оче... Apr 4 2011, 19:42
Mr.proper Хех не в тему но к мультиплееру можно отнести дума... Apr 4 2011, 18:56
Танцующий на воде
М-да, навевают мысли на Age of Sails с их затяжны... Apr 4 2011, 20:47
Kunla http://www.youtube.com/watch?v=J1-J2MUCoyE...featu... Apr 4 2011, 22:56
scor Доброго всем дня! (Хес, отдельный привет!:... Apr 4 2011, 23:43
контрабандист Ребята, Seaward не делает МооРПГ :)
Максимум на... Apr 5 2011, 00:03
scor
Максимум на что вы можете рассчитывать, так это н... Apr 5 2011, 07:28
Kunla
А что насчет преброски идей из PotBS - мне кажетс... Apr 5 2011, 10:03
Танцующий на воде Пошла генерация, приблизительно в том направлении,... Apr 5 2011, 09:42
Kunla Кстати по поводу абордажа.
А почему бы не обратить... Apr 5 2011, 11:33
Kunla
Всё просто 3 удара, 3 блока, 3 финта и 30 секунд... Apr 5 2011, 13:27
Eddy
[b][size=3]Кстати по поводу абордажа.
А почему бы... Apr 5 2011, 13:32
Kunla
... Есть нюансы, связанные с пингом конечно ...
... Apr 5 2011, 14:09
Mr.proper Или как в сид мейер дерешся на корабле,не в каюте ... Apr 5 2011, 12:17
navy Ну так как это все ж не ММО, то варианты тут прост... Apr 5 2011, 12:55
navy
Ты можешь размахивать СВД как ломом, а можешь при... Apr 5 2011, 14:16
Kunla
Ты можешь размахивать СВД как ломом, а можешь при... Apr 5 2011, 14:26
Serginio ...мне бросилось в глаза это насколько убога боёвк... Apr 5 2011, 15:32
Kunla
Пусть я и не сильный поборник реализма, всё -таки... Apr 5 2011, 16:36
DerBarmaley С пингом, конечно, проблема.
Ибо на CoD заметил, ... Apr 5 2011, 14:37
АльТаиР Serginio, +1. Полностью согласен. Боёвка PoTBS мо... Apr 5 2011, 16:15
Kunla
... тут же речь идёт только о мультиплеерной част... Apr 5 2011, 16:50
контрабандист
разве? может я невнимательно читал, но про сингл-... Apr 5 2011, 18:57
scor Даже если игра будет ММО, то об идях из PotBS - то... Apr 5 2011, 20:33
Kunla
Идеи из PotBS конечт но хороши, но зачем идти по ... Apr 5 2011, 20:37
контрабандист
ну конечно, а то что в ВМЛ множество идей заимств... Apr 5 2011, 20:49
Metallist 1)Режими сражения на море
а) командный бой
б) dea... Apr 5 2011, 16:47
KLOUN Мне тоже боёвка из PoTBS не понравилась, по мне та... Apr 5 2011, 16:47
Destynar Я не фанат сетевых баталий, поэтому могу не учесть... Apr 5 2011, 20:33
Kunla исключительно для ознакомления пара записей 24 на ... Apr 5 2011, 21:12
scor Ну и собственно ещё вариант в номинации "defr... Apr 5 2011, 21:46
scor
ну и как следствие создания игровой системы требу... Apr 5 2011, 22:54

DedAn
Вот как раз против такой "таблетки от пробо... Apr 6 2011, 10:44
Shamane
отсылка всё к тому же PotBS(ну уж простите :) ) ... Apr 6 2011, 20:55
DedAn Пацаны, Хесус, Бенджамин!
Вы как бы в тему вт... Apr 5 2011, 23:06
scor Тут парни грамотны и свои. Если будут испытывать н... Apr 5 2011, 23:16
delfin_ Столько успели нафлудить, пардон, написать за коро... Apr 6 2011, 00:58
Kunla Розыгрыш ветра
Как показала практика ПвП боев в P... Apr 6 2011, 13:11
scor
согласен, + не хватает урона от столкновений, зад... Apr 6 2011, 14:05
Serginio Для продления жизни юнита в бою нужны не таблетки ... Apr 6 2011, 13:25
DedAn ваша тактика убога потому, что все 12 участников ... Apr 6 2011, 14:07
DedAn Таблетки (как вариант):
Ремонт (корпус/паруса)
... Apr 6 2011, 13:43
Kunla
Союзники могут делиться командой.
вот это +10050... Apr 6 2011, 13:51
SimonJons Салют бойцам Корсаров Онлайн. Лично я тоже считаю ... Apr 6 2011, 13:48
texaspacific Корсары онлайн - хорошая игра была изза форумного ... Apr 6 2011, 14:24
delfin_ Тут разве постановка вопроса, "давайте сделае... Apr 6 2011, 18:48
Kunla
З.Ы. Прошу прощения, не выдержался. Ничего личног... Apr 6 2011, 19:32

контрабандист
мы не настаиваем, наше дело предложить, донести д... Apr 6 2011, 19:37
KLOUN
Тут разве постановка вопроса, "давайте сдела... Apr 6 2011, 19:37
DedAn ...Тут разве постановка вопроса, "давайте сд... Apr 7 2011, 01:40
контрабандист
Во всем виноват Эдди, потому что не четко сформул... Apr 7 2011, 01:57
контрабандист delfin_ - Твои идеи мне интерестны :) Я предлагал... Apr 6 2011, 19:15
Kunla всё упирается в вопрос на который так и не был дан... Apr 6 2011, 20:03
(Ghost) А если навскидку прикинуть, что пользуется большей... Apr 6 2011, 20:32
Kunla ну если интересно, могу кому нибудь из Сиварда дат... Apr 6 2011, 21:10
Eddy Друзья мои, очень, ну просто очень интересная тема... Apr 7 2011, 07:56
Leon@rdo В PvP должны быть реализованы многосторонние бои, ... Apr 7 2011, 11:02
Leon@rdo
POtBS плохой пример, рулила та нация, которая бы... Apr 7 2011, 13:31
SimonJons
не думаю что рэндомные бои как в танках будет луч... Apr 7 2011, 13:34
Kunla (течения, рифы/мели и пр. - борьба со стихией)
Чег... Apr 7 2011, 15:02
Tymofei Правильнее, ИМХО, реализовывать "ролевые... Apr 7 2011, 15:51
scor Можно попробовать "режим стратегической карты... Apr 7 2011, 18:37
Танцующий на воде хочу сказать фи на починку и абордаж в стиле первы... Apr 7 2011, 19:13
Kunla
Можно попробовать "режим стратегической карт... Apr 7 2011, 20:04
Captain Flint
а теперь представь ситуацию строй на строй, пальн... Apr 7 2011, 21:01
Serginio ЗЫ. Бой по такой схеме конечно дюже прибавит в хар... Apr 8 2011, 10:38
scor
Я не думал изначально, что все предложения по ПвП... Apr 8 2011, 11:04

Serginio ЗЫ. По поводу "хед-шотов" я уже писал, н... Apr 8 2011, 11:27

scor
Не у кого больше выпадет, а у кого выпадет покер.... Apr 8 2011, 11:37
Kunla
Может быть повторюсь, но корень проблемы лежит в ... Apr 8 2011, 11:47
Танцующий на воде
А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рель... Apr 7 2011, 20:51
Kunla
А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рельс... Apr 7 2011, 21:15
Танцующий на воде Как правильно сказано - костыль. Костыль для приве... Apr 7 2011, 21:29
Kunla
Как правильно сказано - костыль. Костыль для прив... Apr 7 2011, 21:35
scor
Как правильно сказано - костыль. Костыль для прив... Apr 7 2011, 22:12
Kunla
Только один момент. В рассуждениях попытайтесь пр... Apr 7 2011, 22:29
Shamane 1. Бой в шторме, в PotBS нету волн, вообще, тут К1... Apr 8 2011, 08:22
Танцующий на воде
Квотить предыдущий же пост? Это как-то не кошерно... Apr 8 2011, 09:25
scor
В первом посте в этой теме общие очертания такой ... Apr 8 2011, 10:15
Leon@rdo
ну спрятавшись ты уже знаешь что скоро ты заюзаеш... Apr 8 2011, 12:38
Leon@rdo
да уж я представил крик в вентре "по мне фок... Apr 8 2011, 09:35
Танцующий на воде
Читаем пост урсуса:
Т.е. представьте битву 1 на ... Apr 8 2011, 12:11
Kunla
Т.е. представьте битву 1 на 1 в открытом море и п... Apr 8 2011, 12:15
Танцующий на воде
Примеры в студию, иначе голословно, и того и друг... Apr 8 2011, 12:22
Shamane
Примеры в студию, иначе голословно, и того и друг... Apr 8 2011, 12:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 16:26 |