Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Eddy |
Apr 4 2011, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
| Kunla |
Apr 7 2011, 20:04
Сообщение
#2
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Можно попробовать "режим стратегической карты". Собственно как это видится: - карта сектора боевых действий; - на ней условными знаками отмечены силы союзников и те вражеские, которые находятся в поле видимости; - игрок, управляющий сражением, назовём его Адмирал, методом перетаскивания "фигурок" по карте отдаёт приказы группам игроков; - у игроков, непосредственно управляющих кораблями на море, появляются что-то типа "буйков", указывающих куда нужно плыть, как построиться или какую цель атаковать; - всё действо отражается на карте Адмирала в реальном-времени. Вкратце примерно так. вот это супер Помниться, в К1 я так наловчился идти на абордаж, что не дойдя до середины игры уже спокойно мог идти с 16 человек на любой корабль. Почему? Фишка в том, что после некого опыта начинаешь с первого кадра узнавать анимацию удара, и знаешь что ему противопоставить (парирование, блок). Понятно, что это тупик. ну над анимацией можно и поработать, в конце концов сделать несколько видов анимации на один и тот же удар, просто опять таки исходя из практики PotBS, очень многих раздражал тамошний абордаж, а там надо было именно бегать по палубе и рубиться, в конце концов у половины народу это всё лагало, а ещё четверти выносила мозг сумбурная беготня, толкотня и тупизм союзнической неписи, просто в воображении всё это может выглядеть круто а на деле потом сильно раздражать. Фи насчет ремонта и других лечилок. Почему? Напомню, в перестрелке у игрока один вид реагирования, маневрирование ну допустим в 1на1 да, а теперь представь ситуацию строй на строй, пальнут в тебя слаженно вынесут пол корабля и всё, товарищам тебя даже спасать нет смысла, потому что ты уже по любому калека до конца схватки максимум что от тебя будет нужно это пострелять сколько сможешь перед смертью, всё это может привести к тому, что схватки сведутся к тупому размену кораблями. |
| Captain Flint |
Apr 7 2011, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,025 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 |
а теперь представь ситуацию строй на строй, пальнут в тебя слаженно вынесут пол корабля и всё А вот чтобы такого не было, надо, во-первых, сузить секторы стрельбы, а во-вторых сделать так, чтобы дружественные кораблики при взаимных "наездах" наносили повреждения друг другу - тогда не будут ходить скученно, как сельди в бочке, а будут соблюдать дистанцию в строю. Растянется строй - не смогут стрелять вшестером по одной цели, если только не пойдут по кругу, удерживая цель в центре. |
| Serginio |
Apr 8 2011, 10:38
Сообщение
#4
|
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
ЗЫ. Бой по такой схеме конечно дюже прибавит в хардкорности. Я не думал изначально, что все предложения по ПвП сведутся только к дискуссии о пресловутой таблетке от пробоин, т.е. - лечить или не лечить "подранков". Может быть повторюсь, но корень проблемы лежит в том, что 6 юнитов против 5-ти - уже изначально имеют критическое преимущество, которое обрекает противника на поражение. А это происходит потому, что все юниты-близнецы (бегемоты). И отсутствие т.н. хедшотов этому тоже способствуют. Баланс заточен таким образом, что фокус из 5 залпов неспособен потопить юнит противника, тот просто успевает лечиться. Сделайте, чтобы юнит с 25% хелса терял возможность вести огонь - вся команда-экипаж занята удержанием его на плаву и выводом из зоны обстрела, где он сможет за какое-то время отремонтироваться на какое-то определённое значение хелсов, но не до максимума (при этом каждый последующий ремонт восстанавливает меньше хелсов, чем предыдущий). В тактическом плане у противника теряется необходимость добивать этого четвертованного, т.к. его ремонт затянется на определённое время (время на выход из зоны боевых действий + время самого ремонта + время на возврат), сам он в бою теперь не опасен, т.к. не может стрелять, а значит появляется возможность фокусироваться на другом противнике. И, конечно + А вот чтобы такого не было, надо, во-первых, сузить секторы стрельбы, а во-вторых сделать так, чтобы дружественные кораблики при взаимных "наездах" наносили повреждения друг другу - тогда не будут ходить скученно, как сельди в бочке, а будут соблюдать дистанцию в строю. Растянется строй - не смогут стрелять вшестером по одной цели, если только не пойдут по кругу, удерживая цель в центре. Вот тогда и посмотрите чья возьмёт. |
| scor |
Apr 8 2011, 11:04
Сообщение
#5
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 |
Я не думал изначально, что все предложения по ПвП сведутся только к дискуссии о пресловутой таблетке от пробоин, т.е. - лечить или не лечить "подранков". Да вроде пока не свелись "только к таблеткам". Может быть повторюсь, но корень проблемы лежит в том, что 6 юнитов против 5-ти - уже изначально имеют критическое преимущество, которое обрекает противника на поражение. А это происходит потому, что все юниты-близнецы (бегемоты). И отсутствие т.н. хедшотов этому тоже способствуют. Баланс заточен таким образом, что фокус из 5 залпов неспособен потопить юнит противника, тот просто успевает лечиться. "Скажите об это мальчишке, что в доме напротив живёт" (с) Сделайте, чтобы юнит с 25% хелса терял возможность вести огонь - вся команда-экипаж занята удержанием его на плаву и выводом из зоны обстрела, где он сможет за какое-то время отремонтироваться на какое-то определённое значение хелсов, но не до максимума (при этом каждый последующий ремонт восстанавливает меньше хелсов, чем предыдущий). В тактическом плане у противника теряется необходимость добивать этого четвертованного, т.к. его ремонт затянется на определённое время (время на выход из зоны боевых действий + время самого ремонта + время на возврат), сам он в бою теперь не опасен, т.к. не может стрелять, а значит появляется возможность фокусироваться на другом противнике. Но с другой стороны. Какой тогда смысл союзниками прикрывать подранка, если он всё равно на очень долгое время выведен из боя и угрозы для противника никакой не представляет? Пусть уж тогда утонет как герой, прикрыв остатками своего корабля боеспособного товарища. ЗЫ. По поводу "хед-шотов" я уже писал, но можно и повториться: "наличие крит.попаданий" превращает бой между "навыками и координацией людей" в "бросание кубиков" -- у кого больше выпало -- тот и победил. Либо я не совсем понимаю, что вы имеете ввиду говоря "хед-шот". |
| Serginio |
Apr 8 2011, 11:27
Сообщение
#6
|
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
| scor |
Apr 8 2011, 11:37
Сообщение
#7
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 |
Не у кого больше выпадет, а у кого выпадет покер. Т.е. - это должно случаться совсем не часто. Ну мне, например, за всё время игры в покер (хотя оно не такое уж и большое) ни разу не приходил "роял-флеш". Вы такую вероятностную характеристику предлагаете? |
Eddy PvP Apr 4 2011, 13:46
контрабандист
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими ид... Apr 4 2011, 13:54
DedAn Контрабандист, насколько я понял автора топа, это ... Apr 4 2011, 14:21
Eddy
1. Ядро: стрельнул - полетело. Не важно, в кого п... Apr 4 2011, 16:17
DerBarmaley Что-то после выходных соображаю туго: игра разраба... Apr 4 2011, 14:56
Ursus Просто ясности не совсем хватает.
Сорри! Тогда... Apr 4 2011, 16:06
контрабандист Как я понимаю речь идет о морской парусной игре с ... Apr 4 2011, 16:18
Kunla Ух, я сейчас растекусь мыслью по древу, я люблю ид... Apr 4 2011, 17:05
DerBarmaley Если идти не по пути ММО, так может имеет смысл сд... Apr 4 2011, 17:05
Танцующий на воде Не совсем ясно какие ограничения накладывает двиг:... Apr 4 2011, 18:03
Ursus Идеи, которые могут быть реализованы в первую очер... Apr 4 2011, 18:36
Kunla
Идеи, которые могут быть реализованы в первую оче... Apr 4 2011, 19:42
Mr.proper Хех не в тему но к мультиплееру можно отнести дума... Apr 4 2011, 18:56
Танцующий на воде
М-да, навевают мысли на Age of Sails с их затяжны... Apr 4 2011, 20:47
Kunla http://www.youtube.com/watch?v=J1-J2MUCoyE...featu... Apr 4 2011, 22:56
scor Доброго всем дня! (Хес, отдельный привет!:... Apr 4 2011, 23:43
контрабандист Ребята, Seaward не делает МооРПГ :)
Максимум на... Apr 5 2011, 00:03
scor
Максимум на что вы можете рассчитывать, так это н... Apr 5 2011, 07:28
Kunla
А что насчет преброски идей из PotBS - мне кажетс... Apr 5 2011, 10:03
Танцующий на воде Пошла генерация, приблизительно в том направлении,... Apr 5 2011, 09:42
Kunla Кстати по поводу абордажа.
А почему бы не обратить... Apr 5 2011, 11:33
Kunla
Всё просто 3 удара, 3 блока, 3 финта и 30 секунд... Apr 5 2011, 13:27
Eddy
[b][size=3]Кстати по поводу абордажа.
А почему бы... Apr 5 2011, 13:32
Kunla
... Есть нюансы, связанные с пингом конечно ...
... Apr 5 2011, 14:09
Mr.proper Или как в сид мейер дерешся на корабле,не в каюте ... Apr 5 2011, 12:17
navy Ну так как это все ж не ММО, то варианты тут прост... Apr 5 2011, 12:55
navy
Ты можешь размахивать СВД как ломом, а можешь при... Apr 5 2011, 14:16
Kunla
Ты можешь размахивать СВД как ломом, а можешь при... Apr 5 2011, 14:26
Serginio ...мне бросилось в глаза это насколько убога боёвк... Apr 5 2011, 15:32
Kunla
Пусть я и не сильный поборник реализма, всё -таки... Apr 5 2011, 16:36
DerBarmaley С пингом, конечно, проблема.
Ибо на CoD заметил, ... Apr 5 2011, 14:37
АльТаиР Serginio, +1. Полностью согласен. Боёвка PoTBS мо... Apr 5 2011, 16:15
Kunla
... тут же речь идёт только о мультиплеерной част... Apr 5 2011, 16:50
контрабандист
разве? может я невнимательно читал, но про сингл-... Apr 5 2011, 18:57
scor Даже если игра будет ММО, то об идях из PotBS - то... Apr 5 2011, 20:33
Kunla
Идеи из PotBS конечт но хороши, но зачем идти по ... Apr 5 2011, 20:37
контрабандист
ну конечно, а то что в ВМЛ множество идей заимств... Apr 5 2011, 20:49
Metallist 1)Режими сражения на море
а) командный бой
б) dea... Apr 5 2011, 16:47
KLOUN Мне тоже боёвка из PoTBS не понравилась, по мне та... Apr 5 2011, 16:47
Destynar Я не фанат сетевых баталий, поэтому могу не учесть... Apr 5 2011, 20:33
Kunla исключительно для ознакомления пара записей 24 на ... Apr 5 2011, 21:12
scor Ну и собственно ещё вариант в номинации "defr... Apr 5 2011, 21:46
Kunla что обязательно должно быть, на мой взгляд, так эт... Apr 5 2011, 22:16
scor
ну и как следствие создания игровой системы требу... Apr 5 2011, 22:54
Serginio что обязательно должно быть, на мой взгляд, так эт... Apr 6 2011, 10:02

DedAn
Вот как раз против такой "таблетки от пробо... Apr 6 2011, 10:44

scor
Вот как раз против такой "таблетки от пробои... Apr 6 2011, 11:19
Shamane
отсылка всё к тому же PotBS(ну уж простите :) ) ... Apr 6 2011, 20:55
DedAn Пацаны, Хесус, Бенджамин!
Вы как бы в тему вт... Apr 5 2011, 23:06
scor Тут парни грамотны и свои. Если будут испытывать н... Apr 5 2011, 23:16
delfin_ Столько успели нафлудить, пардон, написать за коро... Apr 6 2011, 00:58
Kunla Розыгрыш ветра
Как показала практика ПвП боев в P... Apr 6 2011, 13:11
scor
согласен, + не хватает урона от столкновений, зад... Apr 6 2011, 14:05
Serginio Для продления жизни юнита в бою нужны не таблетки ... Apr 6 2011, 13:25
DedAn ваша тактика убога потому, что все 12 участников ... Apr 6 2011, 14:07
DedAn Таблетки (как вариант):
Ремонт (корпус/паруса)
... Apr 6 2011, 13:43
Kunla
Союзники могут делиться командой.
вот это +10050... Apr 6 2011, 13:51
SimonJons Салют бойцам Корсаров Онлайн. Лично я тоже считаю ... Apr 6 2011, 13:48
texaspacific Корсары онлайн - хорошая игра была изза форумного ... Apr 6 2011, 14:24
delfin_ Тут разве постановка вопроса, "давайте сделае... Apr 6 2011, 18:48
Kunla
З.Ы. Прошу прощения, не выдержался. Ничего личног... Apr 6 2011, 19:32

контрабандист
мы не настаиваем, наше дело предложить, донести д... Apr 6 2011, 19:37
KLOUN
Тут разве постановка вопроса, "давайте сдела... Apr 6 2011, 19:37
DedAn ...Тут разве постановка вопроса, "давайте сд... Apr 7 2011, 01:40
контрабандист
Во всем виноват Эдди, потому что не четко сформул... Apr 7 2011, 01:57
контрабандист delfin_ - Твои идеи мне интерестны :) Я предлагал... Apr 6 2011, 19:15
Kunla всё упирается в вопрос на который так и не был дан... Apr 6 2011, 20:03
(Ghost) А если навскидку прикинуть, что пользуется большей... Apr 6 2011, 20:32
Kunla ну если интересно, могу кому нибудь из Сиварда дат... Apr 6 2011, 21:10
Eddy Друзья мои, очень, ну просто очень интересная тема... Apr 7 2011, 07:56
Leon@rdo В PvP должны быть реализованы многосторонние бои, ... Apr 7 2011, 11:02
Leon@rdo
POtBS плохой пример, рулила та нация, которая бы... Apr 7 2011, 13:31
SimonJons
не думаю что рэндомные бои как в танках будет луч... Apr 7 2011, 13:34
Kunla (течения, рифы/мели и пр. - борьба со стихией)
Чег... Apr 7 2011, 15:02
Tymofei Правильнее, ИМХО, реализовывать "ролевые... Apr 7 2011, 15:51
scor Можно попробовать "режим стратегической карты... Apr 7 2011, 18:37
Танцующий на воде хочу сказать фи на починку и абордаж в стиле первы... Apr 7 2011, 19:13
Kunla
Может быть повторюсь, но корень проблемы лежит в ... Apr 8 2011, 11:47
Танцующий на воде
А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рель... Apr 7 2011, 20:51
Kunla
А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рельс... Apr 7 2011, 21:15
Танцующий на воде Как правильно сказано - костыль. Костыль для приве... Apr 7 2011, 21:29
Kunla
Как правильно сказано - костыль. Костыль для прив... Apr 7 2011, 21:35
scor
Как правильно сказано - костыль. Костыль для прив... Apr 7 2011, 22:12
Kunla
Только один момент. В рассуждениях попытайтесь пр... Apr 7 2011, 22:29
Shamane 1. Бой в шторме, в PotBS нету волн, вообще, тут К1... Apr 8 2011, 08:22
Танцующий на воде
Квотить предыдущий же пост? Это как-то не кошерно... Apr 8 2011, 09:25
scor
В первом посте в этой теме общие очертания такой ... Apr 8 2011, 10:15
Leon@rdo
ну спрятавшись ты уже знаешь что скоро ты заюзаеш... Apr 8 2011, 12:38
Leon@rdo
да уж я представил крик в вентре "по мне фок... Apr 8 2011, 09:35
Танцующий на воде
Читаем пост урсуса:
Т.е. представьте битву 1 на ... Apr 8 2011, 12:11
Kunla
Т.е. представьте битву 1 на 1 в открытом море и п... Apr 8 2011, 12:15
Танцующий на воде
Примеры в студию, иначе голословно, и того и друг... Apr 8 2011, 12:22
Shamane
Примеры в студию, иначе голословно, и того и друг... Apr 8 2011, 12:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 16:26 |