![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты, пришло время опубликовать новости, о которых я говорил ранее.
Некоторое время назад костяк Seaward.ru вновь взялся за парусную тематику, а с 1 января 2011 года мы серьезно усилились и создали компанию Seaward-Games. Текущая команда компании 9 человек (включая контрактников), и мы быстро растем. В ближайших планах создание блога разработчиков и промо сайта, где мы будем поддерживать связь с вами. Сообщим об этом отдельно и как можно скорее. В прошедший период мы верстали технологическую базу - основу игры. Игровой движок, проектный менеджмент, корабли, паруса, мачты-гафели-реи, пушки-стрельба-взрывы, море, управление, интерфейсы, сеть – вот далеко неполный список задач, решенных нами. Какую игру мы будем делать на разработанной технологической базе мы пока не знаем сами. Это бизнес, и как я не раз говорил, деньги – кровь любого дела. Но каким бы путем мы не пошли, будте твердо уверены, что мы идем к игре своей мечты. Как вы уже наверное заметили, я человек не публичный, да и пиаром у нас занимаются теперь специально отведенные люди. Полагаю, будут выложены скриншоты по текущим работам и анонсы проектов, за которые мы возьмемся. Как и раньше, я очень расчитываю на помощь фанатов и близких нам людей. |
![]() ![]() |
(Ghost) |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 30-December 10 Пользователь №: 23,946 ![]() |
За себя могу сказать, что в случае выхода диска от Seaward’а с чистым синглом я куплю его, не раздумывая. Аналогично поступлю, если игра будет позволять полноценно играть в сингл и иметь возможность выхода в сеть для PvP. Но если это будет чистая ММО, то она меня не привлечёт никоим образом. Раньше я играл ммо, и нравилось, но сейчас интерес к ммо полностью пропал, по этому только синглы. Синглы можно по играть час в неделю, можно два часа в сутки - интерес будет всегда и удовольствие от игры, а в ммо нужно играть много и часто, чтобы не отстать, с такими темпами игра превращается в работу и удовольствия мало, больше вреда от таких игр. обсалютно согласен, поддерживаю полностью!! Никто не сомневается, что у каждого жанра своя публика, свои игроки. На одном из форумов прочитал, что особенно специфичен круг любителей игр на морскую тематику, особенно сивардовских игр. И решение которое будет сделанно разработчиками о выборе сингл или ммо, разумеется будет сделанно с целью как можно больше расширить круг поклонников серии. Но ведь есть и игроки, которые ждут чего то определенного, что то вроде того, что уже полюбилось... И угодить надо как можно большим... Разве нет? На счет специфичности игр. На мой взгляд самая главная специфика, которая ограничивает увеличение поклонников серии, заключается в достаточно отставшей графике, ведь человеку захотевшему поиграть во что то новое, прежде всего заинтересует картинка, которая в тех же гпк, квл сильно устарела. И выбор разумеется упадет в сторону Follout3 или oblivion, если речь идет об синглRPG. Если хочет PvP, качнет линейку(ланэйдж), которая у всех на слуху! Мне кажется завоевывать умы игроманов нужно прежде всего картинкой, реализовать по максимуму которую можно исключительно только в сингл версии!! А PvP версию, если делать, то только как пряник для фанатов такого типа игр.. Кажется в этом топике вычитал, что в мы в России!! И сдесь нельзя создать достойную игру, которая получила бы распространение на Западе... Отнюдь, пусть мы конечно уже и не увидим те Корсары 4, на выход которых мы когда то надеялись, но те скрины, что мы можем и сейчас найти в инете, дают понять, что графически игра могла бы посоперничать с oblivion, чья популярность была очень высока, и остается достаточно высокой..Ведь, К4 занимались Сиварды...Так о чем речь? Еще, так понимаю, что можно учитывать то, что те скриншоты из демки разработчиков, которая еще должна была дорабатываться, в том числе и графически... В таком случае конечный продукт, пожалуй был бы чрезвычайно востребован, возможно и зарубежом... |
LDS |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
обсалютно согласен, поддерживаю полностью!! Кажется в этом топике вычитал, что в мы в России!! И сдесь нельзя создать достойную игру, которая получила бы распространение на Западе... Отнюдь, пусть мы конечно уже и не увидим те Корсары 4, на выход которых мы когда то надеялись, но те скрины, что мы можем и сейчас найти в инете, дают понять, что графически игра могла бы посоперничать с oblivion, чья популярность была очень высока, и остается достаточно высокой..Ведь, К4 занимались Сиварды...Так о чем речь? Еще, так понимаю, что можно учитывать то, что те скриншоты из демки разработчиков, которая еще должна была дорабатываться, в том числе и графически... В таком случае конечный продукт, пожалуй был бы чрезвычайно востребован, возможно и зарубежом... Мне тут уже сказали, что я одно и тоже пишу, но все же. Вот Hawken: Заметьте, это сделала команда также состоящая из 9 человек. Может все-таки не нужно замыкаться в себе, а принять правила современного мира и попытаться найти в нем свое место? Вот Hawken вот, получит распространение на Западе. Вот в такой сингплеер придут новые игроки, которые до этого ничего не знали про мехов и экзоскелеты. При всем уважении, но ни одна студия здесь не сможет повторить такое. Сравнение Oblivion и Корсары 4, это уже старческое брюзжание я считаю, никакого смысла. Когда вышел обливион и когда делались Корсары. Hawken это тоже между прочим только технодемо. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#4
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Hawken это тоже между прочим только технодемо. Ребята! Неужели я вас удивлю, сказав, что движок UDK, на котором сделан Hawken - практически бесплатен (до прибыли 100К). Что мешает свободным творческим людям установить его на свои машины и повторить подвиг? Дерзайте!Цитата Заметьте, это сделала команда также состоящая из 9 человек. Если знать о команде Hawken нечто большее изнутри, кроме распиаренных вирусным методом роликов (приличных, надо сказать), то немного сбивает с толку информация: c их слов они уже "освоили" 2 млн. долларов (включая оффис и оборудование), которые были предоставлены родственниками учредителей студии.З.Ы. Но - они, всё же, молодцы. |
LDS |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Ребята! Неужели я вас удивлю, сказав, что движок UDK, на котором сделан Hawken - практически бесплатен (до прибыли 100К). Что мешает свободным творческим людям установить его на свои машины и повторить подвиг? Дерзайте!Если знать о команде Hawken нечто большее изнутри, кроме распиаренных вирусным методом роликов (приличных, надо сказать), то немного сбивает с толку информация: c их слов они уже "освоили" 2 млн. долларов (включая оффис и оборудование), которые были предоставлены родственниками учредителей студии. З.Ы. Но - они, всё же, молодцы. Ну это же неважно, сколько у них денег и на чем они это делают. Если любому нашему режиссеру дать 500 млн.долл. он же все равно не сделает Аватар. |
texaspacific |
![]()
Сообщение
#6
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 11 Из: Whitby Bahamas Пользователь №: 24,531 ![]() |
Ну это же неважно, сколько у них денег и на чем они это делают. Если любому нашему режиссеру дать 500 млн.долл. он же все равно не сделает Аватар. но может сделать "война и мир" или "москва слезам не верит" и тоже получить оскара в войне и мире имхо до сих пор лучшие батальные сцены на уровне спилберга если не лучше с учетом технологий тех лет |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:21 |