Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Eddy |
Apr 4 2011, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
| Танцующий на воде |
Apr 8 2011, 09:25
Сообщение
#2
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 |
Цитата Ребята, не стесняйтесь "квотить" утверждения" которые коментируете. Под вечер уже сложно ориентироваться кто на что отвечает. Благо поиск по слову "костыль" спас:)Наличие "костыля" не мешает развитию, а помогает вам дойти до магазина за кефиром, содержащим кальций, дабы употребить его и ускорить заживление поломанной конечности. Короче это временная мера, а никак не "эволюционный тупик".)) Квотить предыдущий же пост? Это как-то не кошерно. Ну, как пожелаете. Цитата Ну даже начиная с тогоже Дума. Никого же сильно не напрягало наличие на полу аптечек? Понятно было, что наступив на коробку с крестом, в реале ты целей не становишься. Но сей игровой момент таки менял динамику игры. Наличие подобного "костыля" пораждало целую "систему взглядов". Знание карты и нычек с аптечками на ней, позволяло тебе спрагнозировать ход битвы и расчитать свои возможности. Теперь представьте отсутствие этого "костыля". Оставшиеся 2% хелса навивают только мрачные мысли и ощущение безнадёги на игрока. В думе, принципиально, аптечка - не костыль. В думе такая же ситуация как у нас: стреляй да реагируй, но как говорил Василий Иванович, есть нюанс. В думе свобода маневра неограничена, т.е. тип реагирования оказывается неограниченным. Далее, на этом поле можно делать любую плюшку и будет только в плюс. У нас же ситуация коордиально иная, у нас характер реагирования игрока сильно ограничен кораблем. Поэтому любая ТУПАЯ нейтрализация этого реагирования лишь понижает интерес к игре. Цитата попробуйте предложить хоть примерные очертания боевой системы, которая отрицает наличие подобных "костылей" и быть может мы таки все вместе родим эту концепцию? В первом посте в этой теме общие очертания такой системы я предложил. Цитата Только один момент. В рассуждениях попытайтесь представить себя не на месте стреляющего в цель, а совсем наооборот, как раз этой целью. И что вы будете делать поймав полный залп с нескольких бортов противника? Словить залп противников в борт внезапно возможно только в линейном бою. Во всех остальных случаях таково врядли возможно, а значит можно дать возможность уйти из под обстрела. |
| scor |
Apr 8 2011, 10:15
Сообщение
#3
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 |
В первом посте в этой теме общие очертания такой системы я предложил. А можно линк на этот пост? А то что-то ни в ни во я про "лечилки" не заметил. Сорри если туплю. Зато есть, что добавить к вашему высказыванию Цитата PvP становиться интересным при хорошей динамике, т.е. существует масса возможностей быстрой сены ситуации. что может игрок: смена боеприпаса, место наводки, изменение курса. При этом первые два зависят от последнего. Т.е. уигрока остается один главный инструмент реагирование на изменение ситуации - изменение курса. Если немного раскрыть понятие "изменение курса", то дополнительно получим: "прикрыть союзника" и "уйти из под огня в укрытие" (либо опять же за союзника, либо за естественную преграду, либо вовсе из радиуса поражения орудий). Так вот. Что делать этому подбитому игроку, оставшемуся с парой пунктов "хелса" и боцман которого кричит "корабль разваливается!!!"? Может кто-то ещё приведёт аргументы против "запретить лечиться подранкам". У меня их пока нет. ЗЫ. Бой по такой схеме конечно дюже прибавит в хардкорности. во во, именно так и будет. или срубят паруса, и будешь стоять без парусов курить и смотреть как твоих товарищей по команде топят и ждать своей очереди Ну можно предположить, что дамаг не настолько "дикий", как в PotBS. Да даже в том же PotBS попробуйте в зарубе 6вс6 вместо стрельбы ядрами начать рубить парус первому рейту. Почему-то мне кажется, что результат будет не в вашу пользу. По поводу брони. Какой там последний рекорд был у Лича? Война на оставшихся 20-ти структуры? И таки победа!:) Значит вариант возможен в принципе. Ну даёт вам лечилка "вторую жизнь", но такие же возможности у противника. Получается, что "лечилками" мы просто продлеваем само действо, но принципиально меняется не так уж много от их наличия/отсутсвия. Ваши аргументы? |
| Leon@rdo |
Apr 8 2011, 12:38
Сообщение
#4
|
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 5-April 11 Пользователь №: 24,556 |
Цитата По поводу брони. Какой там последний рекорд был у Лича? Война на оставшихся 20-ти структуры? И таки победа!:) Значит вариант возможен в принципе. Ну даёт вам лечилка "вторую жизнь", но такие же возможности у противника. Получается, что "лечилками" мы просто продлеваем само действо, но принципиально меняется не так уж много от их наличия/отсутсвия. Ваши аргументы? ну спрятавшись ты уже знаешь что скоро ты заюзаешь лечилки, сможешь вести бой дальше, кого то закрыть. Да с лечилками бой получается долгий, особенно если противники равны по силам, но тем и интересний без лечилок тоже в принципе неплохо, но тогда надо уменьшить наносимый урон. Например 6 кораблей смогут утопить 1 только с трех залпов, тогда появится некий смысл прикрытия. но в таком случае с залпа никто никого никогда не утопит. Цитата ЗЫ. По поводу "хед-шотов" я уже писал, но можно и повториться: "наличие крит.попаданий" превращает бой между "навыками и координацией людей" в "бросание кубиков"... можно сделать критическое попадание возможно только ручной а не автоматической наводкой Цитата Сделайте, чтобы юнит с 25% хелса терял возможность вести огонь - вся команда-экипаж занята удержанием его на плаву и выводом из зоны обстрела, где он сможет за какое-то время отремонтироваться на какое-то определённое значение хелсов, но не до максимума (при этом каждый последующий ремонт восстанавливает меньше хелсов, чем предыдущий). В тактическом плане у противника теряется необходимость добивать этого четвертованного, т.к. его ремонт затянется на определённое время (время на выход из зоны боевых действий + время самого ремонта + время на возврат), сам он в бою теперь не опасен, т.к. не может стрелять, а значит появляется возможность фокусироваться на другом противнике.". в таком случае если с залпа пробивают до 25%, то в бою 6 на 6 всего то надо первым сделать 6 -8 залпов что бы выиграть бой Цитата Т.е. какая моя мысль: любая лечилка должна приближать развязку битвы, а не оттягивать. Лечилка дает шанс в ы ж и т ь в бою, не утонуть, пусть с 1% хр но выжить. хотя если с потерей корабля игрок ничего не теряет, то будет куча двухминутных боев, заскочил, утонул, следующий............ |
Eddy PvP Apr 4 2011, 13:46
контрабандист
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими ид... Apr 4 2011, 13:54
DedAn Контрабандист, насколько я понял автора топа, это ... Apr 4 2011, 14:21
Eddy
1. Ядро: стрельнул - полетело. Не важно, в кого п... Apr 4 2011, 16:17
DerBarmaley Что-то после выходных соображаю туго: игра разраба... Apr 4 2011, 14:56
Ursus Просто ясности не совсем хватает.
Сорри! Тогда... Apr 4 2011, 16:06
контрабандист Как я понимаю речь идет о морской парусной игре с ... Apr 4 2011, 16:18
Kunla Ух, я сейчас растекусь мыслью по древу, я люблю ид... Apr 4 2011, 17:05
DerBarmaley Если идти не по пути ММО, так может имеет смысл сд... Apr 4 2011, 17:05
Танцующий на воде Не совсем ясно какие ограничения накладывает двиг:... Apr 4 2011, 18:03
Ursus Идеи, которые могут быть реализованы в первую очер... Apr 4 2011, 18:36
Kunla
Идеи, которые могут быть реализованы в первую оче... Apr 4 2011, 19:42
Mr.proper Хех не в тему но к мультиплееру можно отнести дума... Apr 4 2011, 18:56
Танцующий на воде
М-да, навевают мысли на Age of Sails с их затяжны... Apr 4 2011, 20:47
Kunla http://www.youtube.com/watch?v=J1-J2MUCoyE...featu... Apr 4 2011, 22:56
scor Доброго всем дня! (Хес, отдельный привет!:... Apr 4 2011, 23:43
контрабандист Ребята, Seaward не делает МооРПГ :)
Максимум на... Apr 5 2011, 00:03
scor
Максимум на что вы можете рассчитывать, так это н... Apr 5 2011, 07:28
Kunla
А что насчет преброски идей из PotBS - мне кажетс... Apr 5 2011, 10:03
Танцующий на воде Пошла генерация, приблизительно в том направлении,... Apr 5 2011, 09:42
Kunla Кстати по поводу абордажа.
А почему бы не обратить... Apr 5 2011, 11:33
Kunla
Всё просто 3 удара, 3 блока, 3 финта и 30 секунд... Apr 5 2011, 13:27
Eddy
[b][size=3]Кстати по поводу абордажа.
А почему бы... Apr 5 2011, 13:32
Kunla
... Есть нюансы, связанные с пингом конечно ...
... Apr 5 2011, 14:09
Mr.proper Или как в сид мейер дерешся на корабле,не в каюте ... Apr 5 2011, 12:17
navy Ну так как это все ж не ММО, то варианты тут прост... Apr 5 2011, 12:55
navy
Ты можешь размахивать СВД как ломом, а можешь при... Apr 5 2011, 14:16
Kunla
Ты можешь размахивать СВД как ломом, а можешь при... Apr 5 2011, 14:26
Serginio ...мне бросилось в глаза это насколько убога боёвк... Apr 5 2011, 15:32
Kunla
Пусть я и не сильный поборник реализма, всё -таки... Apr 5 2011, 16:36
DerBarmaley С пингом, конечно, проблема.
Ибо на CoD заметил, ... Apr 5 2011, 14:37
АльТаиР Serginio, +1. Полностью согласен. Боёвка PoTBS мо... Apr 5 2011, 16:15
Kunla
... тут же речь идёт только о мультиплеерной част... Apr 5 2011, 16:50
контрабандист
разве? может я невнимательно читал, но про сингл-... Apr 5 2011, 18:57
scor Даже если игра будет ММО, то об идях из PotBS - то... Apr 5 2011, 20:33
Kunla
Идеи из PotBS конечт но хороши, но зачем идти по ... Apr 5 2011, 20:37
контрабандист
ну конечно, а то что в ВМЛ множество идей заимств... Apr 5 2011, 20:49
Metallist 1)Режими сражения на море
а) командный бой
б) dea... Apr 5 2011, 16:47
KLOUN Мне тоже боёвка из PoTBS не понравилась, по мне та... Apr 5 2011, 16:47
Destynar Я не фанат сетевых баталий, поэтому могу не учесть... Apr 5 2011, 20:33
Kunla исключительно для ознакомления пара записей 24 на ... Apr 5 2011, 21:12
scor Ну и собственно ещё вариант в номинации "defr... Apr 5 2011, 21:46
Kunla что обязательно должно быть, на мой взгляд, так эт... Apr 5 2011, 22:16
scor
ну и как следствие создания игровой системы требу... Apr 5 2011, 22:54
Serginio что обязательно должно быть, на мой взгляд, так эт... Apr 6 2011, 10:02

DedAn
Вот как раз против такой "таблетки от пробо... Apr 6 2011, 10:44

scor
Вот как раз против такой "таблетки от пробои... Apr 6 2011, 11:19
Shamane
отсылка всё к тому же PotBS(ну уж простите :) ) ... Apr 6 2011, 20:55
DedAn Пацаны, Хесус, Бенджамин!
Вы как бы в тему вт... Apr 5 2011, 23:06
scor Тут парни грамотны и свои. Если будут испытывать н... Apr 5 2011, 23:16
delfin_ Столько успели нафлудить, пардон, написать за коро... Apr 6 2011, 00:58
Kunla Розыгрыш ветра
Как показала практика ПвП боев в P... Apr 6 2011, 13:11
scor
согласен, + не хватает урона от столкновений, зад... Apr 6 2011, 14:05
Serginio Для продления жизни юнита в бою нужны не таблетки ... Apr 6 2011, 13:25
DedAn ваша тактика убога потому, что все 12 участников ... Apr 6 2011, 14:07
DedAn Таблетки (как вариант):
Ремонт (корпус/паруса)
... Apr 6 2011, 13:43
Kunla
Союзники могут делиться командой.
вот это +10050... Apr 6 2011, 13:51
SimonJons Салют бойцам Корсаров Онлайн. Лично я тоже считаю ... Apr 6 2011, 13:48
texaspacific Корсары онлайн - хорошая игра была изза форумного ... Apr 6 2011, 14:24
delfin_ Тут разве постановка вопроса, "давайте сделае... Apr 6 2011, 18:48
Kunla
З.Ы. Прошу прощения, не выдержался. Ничего личног... Apr 6 2011, 19:32

контрабандист
мы не настаиваем, наше дело предложить, донести д... Apr 6 2011, 19:37
KLOUN
Тут разве постановка вопроса, "давайте сдела... Apr 6 2011, 19:37
DedAn ...Тут разве постановка вопроса, "давайте сд... Apr 7 2011, 01:40
контрабандист
Во всем виноват Эдди, потому что не четко сформул... Apr 7 2011, 01:57
контрабандист delfin_ - Твои идеи мне интерестны :) Я предлагал... Apr 6 2011, 19:15
Kunla всё упирается в вопрос на который так и не был дан... Apr 6 2011, 20:03
(Ghost) А если навскидку прикинуть, что пользуется большей... Apr 6 2011, 20:32
Kunla ну если интересно, могу кому нибудь из Сиварда дат... Apr 6 2011, 21:10
Eddy Друзья мои, очень, ну просто очень интересная тема... Apr 7 2011, 07:56
Leon@rdo В PvP должны быть реализованы многосторонние бои, ... Apr 7 2011, 11:02
Leon@rdo
POtBS плохой пример, рулила та нация, которая бы... Apr 7 2011, 13:31
SimonJons
не думаю что рэндомные бои как в танках будет луч... Apr 7 2011, 13:34
Kunla (течения, рифы/мели и пр. - борьба со стихией)
Чег... Apr 7 2011, 15:02
Tymofei Правильнее, ИМХО, реализовывать "ролевые... Apr 7 2011, 15:51
scor Можно попробовать "режим стратегической карты... Apr 7 2011, 18:37
Танцующий на воде хочу сказать фи на починку и абордаж в стиле первы... Apr 7 2011, 19:13
Kunla
Можно попробовать "режим стратегической карт... Apr 7 2011, 20:04
Captain Flint
а теперь представь ситуацию строй на строй, пальн... Apr 7 2011, 21:01
Serginio ЗЫ. Бой по такой схеме конечно дюже прибавит в хар... Apr 8 2011, 10:38
scor
Я не думал изначально, что все предложения по ПвП... Apr 8 2011, 11:04

Serginio ЗЫ. По поводу "хед-шотов" я уже писал, н... Apr 8 2011, 11:27

scor
Не у кого больше выпадет, а у кого выпадет покер.... Apr 8 2011, 11:37
Kunla
Может быть повторюсь, но корень проблемы лежит в ... Apr 8 2011, 11:47
Танцующий на воде
А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рель... Apr 7 2011, 20:51
Kunla
А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рельс... Apr 7 2011, 21:15
Танцующий на воде Как правильно сказано - костыль. Костыль для приве... Apr 7 2011, 21:29
Kunla
Как правильно сказано - костыль. Костыль для прив... Apr 7 2011, 21:35
scor
Как правильно сказано - костыль. Костыль для прив... Apr 7 2011, 22:12
Kunla
Только один момент. В рассуждениях попытайтесь пр... Apr 7 2011, 22:29
Shamane 1. Бой в шторме, в PotBS нету волн, вообще, тут К1... Apr 8 2011, 08:22
Leon@rdo
да уж я представил крик в вентре "по мне фок... Apr 8 2011, 09:35
Танцующий на воде
Читаем пост урсуса:
Т.е. представьте битву 1 на ... Apr 8 2011, 12:11
Kunla
Т.е. представьте битву 1 на 1 в открытом море и п... Apr 8 2011, 12:15
Танцующий на воде
Примеры в студию, иначе голословно, и того и друг... Apr 8 2011, 12:22
Shamane
Примеры в студию, иначе голословно, и того и друг... Apr 8 2011, 12:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 16:26 |