![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты, пришло время опубликовать новости, о которых я говорил ранее.
Некоторое время назад костяк Seaward.ru вновь взялся за парусную тематику, а с 1 января 2011 года мы серьезно усилились и создали компанию Seaward-Games. Текущая команда компании 9 человек (включая контрактников), и мы быстро растем. В ближайших планах создание блога разработчиков и промо сайта, где мы будем поддерживать связь с вами. Сообщим об этом отдельно и как можно скорее. В прошедший период мы верстали технологическую базу - основу игры. Игровой движок, проектный менеджмент, корабли, паруса, мачты-гафели-реи, пушки-стрельба-взрывы, море, управление, интерфейсы, сеть – вот далеко неполный список задач, решенных нами. Какую игру мы будем делать на разработанной технологической базе мы пока не знаем сами. Это бизнес, и как я не раз говорил, деньги – кровь любого дела. Но каким бы путем мы не пошли, будте твердо уверены, что мы идем к игре своей мечты. Как вы уже наверное заметили, я человек не публичный, да и пиаром у нас занимаются теперь специально отведенные люди. Полагаю, будут выложены скриншоты по текущим работам и анонсы проектов, за которые мы возьмемся. Как и раньше, я очень расчитываю на помощь фанатов и близких нам людей. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Хех!
Кто-то наивный опять клюнул на наживку уважаемого Metazot'а ![]() Пошёл за попкорном. |
LDS |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Хех! Кто-то наивный опять клюнул на наживку уважаемого Metazot'а ![]() Пошёл за попкорном. Я тоже его последним постом усомнился в адекватности диалога. To Metazot Вот слова Eddy: Но каким бы путем мы не пошли, будте твердо уверены, что мы идем к игре своей мечты. Найдите мне в них "нет задачи сделать хит", "просто занять свою нишу" и т.д., что вы там написали. Отвечать на все остальное по второму кругу желания нет. Только лишь по поводу: Цитата И кто вы такой, чтобы решать за всех русских куда и как им идти, в том числе в области геймдева? Если в течении десятилетия(-ий) выдается шлак за шлаком под видом еще одного шедевра, было бы глупо не попробовать что-то новое. |
metazot |
![]()
Сообщение
#4
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Я тоже его последним постом усомнился в адекватности диалога. Гы ![]() Цитата Найдите мне в них "нет задачи сделать хит", "просто занять свою нишу" и т.д., что вы там написали. А где тут про хит-то? "Игра мечты" - это и есть "хорошая игра". А поскольку мечты наши, судя по анонсам и арту к К4, весьма схожи, то и расстраиваться мне по поводу новых начинаний Сиварда пока рановато. Цитата Отвечать на все остальное по второму кругу желания нет. Этого я и добивался. Чтобы вы малость поумерили свой пролонгированный на десяток постов пафос с неприятным русофобским душком в новом топике, где все ждут комментариев в первую очередь от разрабов. У всех может быть свое видение ситуации, и нет смысла так навязывать свое мнение окружающим, используя в качестве аргументов лишь мантры о "великом Западе". Цитата Если в течении десятилетия(-ий) выдается шлак за шлаком под видом еще одного шедевра, было бы глупо не попробовать что-то новое. По озвученным выше причинам упомянутые Корсары и Сталкер мне показались гораздо интереснее (по затраченному времени и желанию переиграть их по новой) супербюджетных игр от известных разработчиков (хотя я, конечно, не все перепробовал). Есть тут некая парадоксальность, но я не одинок в своих ощущениях. А если Корсары от Сиварда для вас "шлак", то мобыть вы ошиблись форумом? На вкус и цвет, как грится .... --- Собстно тут, как я понимаю, обсуждаются перспективы их возможного развития. В том числе и в качестве сингла с продолжением традиций серии. А мультиплеер всплыл уже как нагрузка в виду финансовых ограничений и необходимости выстраивать какую-то экономическую политику. В связке сингл+мультиплеер на базе общей модели игрового мира для меня нет ничего плохого. Тем более, если это поможет сделать Корсаров более нарядными и продвинутыми. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:17 |