![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
Учитывая: - упомянутую не раз - игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века, - особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени, - большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними, - давние традиции Seaward, как социального сообщества, а так же, - не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4, была выбрана следующая стратегия студии: 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила. 2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект. 3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений. 4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. Информация к размышлению: Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго. Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности. |
![]() ![]() |
kynda |
![]()
Сообщение
#2
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
Он-лайн не будет говном, в обрат, онлайн игры очень живучи и принципиально не имеют конца, в чем их незаменимый плюс. Другое дело, на ЧЕМ они будут жить. Либо оплачивай онлайн и играй где хочешь и как хочешь. Либо игра бесплатно, но в игре что либо покупай за реал.
Второе начнет убивать игру, т.к. многие игры с таким подходом доходят до момента, когда ключевые моменты в игре без денег непроходимы. И люди спрыгивают. А у денег глаза большие. И начнутся проблемы. Если не будет большого дяди из мирового игростроя, который подставит свое крылышко - сингла не будет, никогда. Потому что это невыгодно. Это планы, мечты, но реальность другая. Все пойдет в онлайн. Причем не просто в онлайн, не на улучшение проекта, а на максимальную финансовую привлекательность. Если что и будет делаться, то только с учетом доп. прибыли. И вот. Бесплатно работать никто не будет. Будет развивающийся онлайн, приносящий неплохой доход, синга не будет. Он не выгоден будет в принципе, и даже если выгоден, то явно не доходней онлайна. А раз затраты не оправдывают результата, то лучше будет развивать онлайн, чем тратить силы и ресурсы на спорный сингл с плюсом один раз, купил - поиграл - забыл. Не все счастливы, игроку надо еще играть, а разратотчику еще деньги получать, желательно без затрат. А это только онлайн. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 11:09 |