Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PotBS как пример ММО и PvP
контрабандист
сообщение Apr 7 2011, 01:57
Сообщение #1


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Цитата(DedAn @ Apr 7 2011, 02:40) *

Во всем виноват Эдди, потому что не четко сформулировал вопрос.


Во первых: Эдди не в чем не виноват. Он лиш спросил.
(Если кто то не дотягивает умом понять вопрос, это его проблемы)

Во вторых: Алексус никакого отношения к проекту не имеет.

В третьих: здесь дают предложения по PvP, а не обсуждают комерчески-выгодные направления в Гейм деве.

В четвертых: Сколько не плачьте и не трите сопли по столу - никто не переделает Сингл проект в сторону ММОRPG в угоду кому то.

В пятых: Если кто то до сих пор не допер - ММОРПГ перспективно! Но пиратская тематика никому ненужна wink.gif PotBS комерчески стал золотым дном??? В отчаяни разрабы даже сделали его бесплатным - лиш бы игроков привлечь. Вся основная масса предпочитает гонять Эльфов с Гномами в Фэниези мирках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Kunla
сообщение Apr 7 2011, 10:38
Сообщение #2


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Что касаемо якобы не успешности PotBS то это мягко говоря не так, вот APB был не успешный и сразу прекратил своё существование, а PotBS живет и здравствует уже 3 года и кормит своих создателей, и я думаю уже 10 раз окупил вложенные в себя деньги.
Цитата(KLOUN @ Apr 7 2011, 10:14) *

И делать MMORPG действительно не осбо выгодно будет, т.к эльфы, гномы, гоблины и прочая нечисть действительно захватила умы большшинства геймеров MMORPG , к тому же мы в России, где онлайн рпг не так пользуются спросом

по моему Мир Танков всех эльфов в России уже заткнул за пояс. Отличный пример. Кто сказал что корабли будут менее востребованы если это качественно сделать??? Сейчас это "не востребовано" потому что онлайн игр на эту тему кроме PotBS нет, и уж поверь мне если бы в ФЛС прислушались бы к поклонникам своей игры и выпустили пару внятных патчей(а предложений как улучшить игру им отправили тонны) то снова был бы взрывной рост численности на их серверах. У них с менеджментом и креативом проблемы а не с тематикой.

--------------------
полегче на поворотах

Сообщение отредактировал navy - Apr 7 2011, 10:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение May 17 2011, 10:49
Сообщение #3


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Если взять Diablo 2 с Battle.net + сложить игроков на пиратских серверах = получится игроков больше чем в Potbs (Сравнение не удачное - но ты сам настоял) smile.gif

Potbs по сути как массовый онлайн проект уже сдох... И дело не в старении, а в том что разрабы изначально сделали неудобную игровую механику и зарубили на корню, нормальное развитие в игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 17 2011, 16:28
Сообщение #4


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(контрабандист @ May 17 2011, 11:49) *

Если взять Diablo 2 с Battle.net + сложить игроков на пиратских серверах = получится игроков больше чем в Potbs (Сравнение не удачное - но ты сам настоял) smile.gif

пиратские сервера как и пиратские копии не в счет, они денег не приносят
Цитата(контрабандист @ May 17 2011, 11:49) *

Potbs по сути как массовый онлайн проект уже сдох... И дело не в старении, а в том что разрабы изначально сделали неудобную игровую механику и зарубили на корню, нормальное развитие в игре.

то ты говоришь что тематика не та, то механика не та, а какая механика по твоему удобная? задрот кач аля линейка? пошпилил я как то в ла2 на пиратском серваке несколько лет назад, это был мой первый опыт общения с ММО, буквально через неделю я понял что смысл в этой игре простой, бей мобов собирай уровни, бей мобов больше и т.п. и так бесконечно, бессмысленно и бесцельно. unsure.gif и я очень быстро забил на это дело. Проблема PotBS в том что там практически ВСЕ аспекты игровые заточены на групповые действия, ты не можешь крафтить в одиночку(если конечно у тебя не 3+ акка) ты не можешь воевать в одиночку, потому что велика вероятность что тебя гопнут группой в ПвП зоне, для захвата города так вообще в идеале надо собрать внятный адекватный состав с голосовой связью на 24 человека. и т.п. По этому все индивидуалисты, не способные или не желающие играть в команде прошли лесом, очень многих по крайней мере в России отпугнула абонентка на 300-350р. в месяц, вот это был реальный косяк и ФЛС и Акеллы, ф2п нужен был сразу. Вообще не было рекламы, практически никакой, об этой игре люди узнавали от знакомых, как результат крайне низкий приток игроков, многие кто пришел в игру и остался в ней надолго, узнали о ней случайно, ну и далее полное отсутствие внятного развития, т.е люди приходили выигрывали пару карт и уходили, так как более им ничего не предлагали. Так вот если взять во внимание всё вышеперечисленное, то срок её жизни даже удивляет. Потенциал то был, но его специально подрезали на корню. Когда только проект запустили в начале 2008, серверов было много и они ломились от людей, где то в сети даже видео есть со статистикой по серверам, просто ФЛС бездарно просрала всю свою аудиторию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 08:50

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100