![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто 14-летний подросток нахваливает свой первый сделанный на коленке мод. Может в геймдеве так и нормально, но выглядит очень слабо.
Само видео нормальное, никаких, правда, прорывов в графике/геймплее не видно, все те же чуть улучшенные третьи корсары. |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто 14-летний подросток нахваливает свой первый сделанный на коленке мод. Может в геймдеве так и нормально, но выглядит очень слабо. так поподробней где ошибки в тексте? тень на плетень плиз не надо наводить, а то смутите остальных читающих тему. заодно и проверим ооо нашли одну мелким текстом в титрах.. to вместо too. |
emonk |
![]()
Сообщение
#4
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
так поподробней где ошибки в тексте? тень на плетень плиз не надо наводить, а то смутите остальных читающих тему. заодно и проверим ооо нашли одну мелким текстом в титрах.. to вместо too. 1. Развязно-разговорный стиль текта - самый большой минус. Если б тот же текст проговаривался голосом, было бы чуть менее позорно, в письменном же виде - это за гранью. 2.Постоянные оговорки - забыл сказать то, забыл еще сказать это - в тексте это "забыл" позволительно школьнику, взрослый обязан просто вставить нужный кусок текста в нужное место, без манерных оговорок. 3. Ну какой еще, к попугаям, КС или Лига на кораблях. Подберите игру, которая действительно будет аналогом, не обязательно приплюсовывать любое громкое имя. 4. Куча букв посвящена описанию далекого будущего, которое не факт, что состоится (фри-ту-плей, социалка) и ни слова о конкретно происходящем - как будет реализована система повреждений корпуса (один раз появилось сообщение о попадании в корму при залпе собственно в корму, один раз при залпе в борт), останется ли тактика "кружимся и стреляем" или это будет как-то продвинуто, физика останется на уровне аркада-аркада или будет усложняться. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#5
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
1. Развязно-разговорный стиль текта - самый большой минус. Если б тот же текст проговаривался голосом, было бы чуть менее позорно, в письменном же виде - это за гранью. 2.Постоянные оговорки - забыл сказать то, забыл еще сказать это - в тексте это "забыл" позволительно школьнику, взрослый обязан просто вставить нужный кусок текста в нужное место, без манерных оговорок. +1 Визуальное восприятие фразы от слухового отличаются кардинально. Поэтому мат, который иногда на слух воспринимается терпимо и даже органично (Ведьмак, СТАЛКЕР), при прочтении сразу вызывает неприятие и роняет оценку автору до нуля. И ещё - рваную майку и грязные кроссовки миллионер может себе позволить, т.к. ему начхать что вы о нём подумаете. Но просителю (продавцу) это непозволительно. Вы же не хотите, чтоб потенциальный инвестор подумал о команде, как о сборище разгильдяев, которые вместо серьёзной целенаправленной работы будут целыми днями, сидя перед мониторами и не вынимая изо рта жвачку, трепаться на плохом английском о том кто чего забыл сказать, при этом брызгать слюной, вытирать сопли о свою несвежую майку и постоянно зашнуровывать грязные кроссовки. Я бы у такого продавца ничего не купил... Извините за жёсткую критику, но это может быть серьёзным маркетинговым просчётом. Что касается ролика - графика и модели понравились, море красивое, береговая линия насыщена (живая). Думаю, что для различных глубин оно (море) будет прописано по-разному. Очень бы хотелось наконец-то увидеть море, где в прибрежных зонах сквозь толщу воды видны кораллы и водоросли, а на пляже, где ГГ ходит поколено в воде - камни, ракушки и прочую живность - крабы, мальки (но это так, лирика). Почему-то не вдохновил способ отрисовки направления и силы ветра. А если у меня будет эскадра, или это будет массовый бой (6х6), то мои союзники будут постоянно топтаться по моему индикатору ветра, мешая мне сориентироваться? Или у каждого дружеского шипа будет свой индикатор, что ещё хуже... По-моему это критично. Тактику и отсутствие визуализации повреждений не обсуждаю, ибо не о том сейчас речь, как я понял. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:44 |