Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| DevTeam |
Jun 1 2011, 23:54
Сообщение
#1
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
| proart |
Jun 3 2011, 02:15
Сообщение
#2
|
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 14-November 10 Пользователь №: 23,680 |
Спасибо за видео.
Про деревянные паруса, шлейфы воды, пену, интерфейс и прочее говорить думаю не стоит ведь это еще 100 раз будет перерабатываться. Но покритиковать все же стоит - так как я считаю, что критика всегда полезна, тем более есть за что. И так, первым делом в глаза бросилась вода. И она мне жутко не понравилась. 43, 44, 45 сек - левый нижний угол, 1мин 10сек - нижняя часть экрана и далее еще куча кадров, где создается ощущение, что корабль стоит на месте, а под ним ползут текстуры с бампом. Вода нейстественно быстро движется. Мне по старой памяти вспонился шейдер Ocean v3.4 для Unity, но через некоторое время (с Unity давно уже не работал) сообразил, что вода напоминает мне стандартный шейдер воды, который идет в поставке с Unity. И скорее всего это так и есть. Отражение, цвет, скорость течения - все это может настроить любой за пару кликов, т.е. создалось впечатление, что над водой почти не работали, а влепили стандартный ассет, который я считаю годится разве что для канализаций. И ЕЩЕ. Далее текст специально для лично мной глубокоуважаемого Ursus'а. Когда-то Вы сообщили, что возможно будет использоваться движок Unity, и я, не выдержав, даже зарегистрировался здесь, чтобы высказать . Тогда кстати меня не правильно поняли и диалог ушел совсем в другую сторону, поэтому сразу оговорюсь. Движок Unity считаю превосходным движком, удобным, легким в освоении и с кучей готовых плюшек, НО большинство этих плюшек надо дорабатывать самому, и некоторые чуть ли на все 100%, переделывая их с нуля. Так вот тогда мои опасения были связаны в первую очередь с тем, что народ тупо берет эти стандртные заготовки и лепит их в свои проекты не прилагая к ним никаких усилий, и что я увидел сегодня? стандартный ассет воды в игре, где эта вода чуть ли не важнейший атрибут окружения. Вам надо было брать программиста и с нуля заставить его писать шейдер воды, а у вас тут что за халтура? На худой конец можно было бы взять Ocean v3.4 и доработать на 50-70% до картинки уровня 2011 (про стандарты говнографики в ММОРПГ даже слушать не хочу). Я даже представить боюсь, что там твориться на 3-х остравах, которые виднеются на видео, не дай бог картинка уровня с противно пищащими цаплями.) P.S. Понравился HUD вокруг корабля), а под конец видео закружилась голова от этой дурацкой воды. Возможно я и ошибся насчет воды, но все проблемы стандартных ассетов аккуратно были перенесены. |
DevTeam Видео! Jun 1 2011, 23:54
fire_man "a-la league of legends but on ships"
Ч... Jun 2 2011, 00:47
emonk Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будто... Jun 2 2011, 00:54
fire_man
Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будт... Jun 2 2011, 01:12
DevTeam
Сопроводительный текст - это жесть какая-то, будт... Jun 2 2011, 01:18
fire_man
так поподробней где ошибки в тексте? тень на плет... Jun 2 2011, 01:30

DevTeam
Про ошибки не emonk говорил, а я. Как уже сказал,... Jun 2 2011, 01:43

fire_man
вот жесть!!!! :1:
мы супер море... Jun 2 2011, 01:59
emonk
так поподробней где ошибки в тексте? тень на плет... Jun 2 2011, 01:52
Serginio
1. Развязно-разговорный стиль текта - самый больш... Jun 2 2011, 09:44
DedAn
...Извините за жёсткую критику, но это может быть... Jun 2 2011, 10:26
контрабандист ОООО :lol2: Корсары уже на подходе!!... Jun 2 2011, 01:35
Warship Да не, текст нормальный вполне, ИМХО :)
Сама карт... Jun 2 2011, 03:44
N.tony Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать, чтоб... Jun 2 2011, 04:56
Green Corsair
Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать, что... Jun 2 2011, 17:38

cvyatoclav Да море, прибрежка и корабли понравились. Паруса н... Jun 2 2011, 17:47
Женёк
Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать...
... Jun 2 2011, 21:34
DedAn А мне все понравилось - и картинка, и текст, и сти... Jun 2 2011, 09:09
Eddy
А мне все понравилось - и картинка, и текст, и ст... Jun 2 2011, 10:19
Kunla море понравилось, красивое, будут ли режимы ... Jun 2 2011, 10:24
Черный Корсар
Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать, что... Jun 2 2011, 10:59
NAO94 Блин, ребят, это выложили только для узкого круга ... Jun 2 2011, 12:20
fire_man
Вы не уважаете чужой труд. Лучше бы поблагодарили... Jun 2 2011, 13:41
emonk
Вы не уважаете чужой труд. Лучше бы поблагодарили... Jun 2 2011, 14:57
NAO94
Сопроводительный текст в нынешнем варианте видео,... Jun 2 2011, 15:46
fire_man
надо бы Lite, а не Light. :)
Шутишь? Такого слов... Jun 2 2011, 16:07
OsKoL
Шутишь? Такого слова вообще нет.
Есть. И означае... Jun 2 2011, 16:30
DevTeam
может тему переименуем?
English grammEr and it... Jun 2 2011, 16:37
fire_man
Есть. И означает оно "облегченный" ;) т... Jun 2 2011, 16:49
Shadow
+1. гугл переводчик и то бы наверняка лучше пере... Jun 2 2011, 12:28
Reserved
ролик напомнил Buccaneer: The Pursuit of Infamy... Jun 3 2011, 05:28
Kunla способ прицеливания понравился, просто и со вкусом... Jun 2 2011, 12:41
Leviafan Впечатления от видео положительные :) Особенно п... Jun 2 2011, 13:02
OsKoL Интересная демка :)
Море очень красиво(хотелось ... Jun 2 2011, 13:07
NAO94 Да, освещение и море радует глаз. Jun 2 2011, 13:17
Tymofei Извините, что вмешиваюсь, но "по правилам... Jun 2 2011, 17:02
Claus куча мыслей, хороших и плохих, что написать - не з... Jun 2 2011, 18:13
Kunla
у меня никак не получается представить, как игрок... Jun 2 2011, 18:46
Leviafan
"чертово колесо" вокруг корабля
В нач... Jun 2 2011, 19:11
Golden Hind Природа неплохо сделана: как море, так и островок.... Jun 2 2011, 18:25
Sobakozoid Кому-то очень жмут на череп лавры World of Tanks. ... Jun 2 2011, 19:27
dark toster
Кому-то очень жмут на череп лавры World of Tanks.... Jun 2 2011, 19:53
контрабандист Скажу честно. Рано видео выложили... От к3 никаких... Jun 2 2011, 21:25
Эмилио ди Роканера Я конечтно понимаю, что об этом рано говорить, но ... Jun 2 2011, 21:30
Kunla по бою, не понял имеет ли значение куда лупим в ка... Jun 2 2011, 21:32
KLOUN Море не плохо. а вот корабли, разницу существенную... Jun 2 2011, 22:32
Rakbet Спасибо, видео понравилось. Радует то, что скелет ... Jun 2 2011, 22:36
Claus по нескольким выше высказанным сообщениям:
то, чт... Jun 2 2011, 22:51
N.tony
то, что игрок в наше время, ставит графику на пер... Jun 2 2011, 23:59
Dproko По видео понял, что сделано больше чем я ожидал. О... Jun 2 2011, 23:39
SimonJons
стандартный ассет воды в игре, где эта вода чуть ... Jun 3 2011, 10:03
Captain Flint
Из минусов - неестественные паруса (разработчикам... Jun 3 2011, 02:25
NAO94
Нет слова Lite в английском языке. Это американиз... Jun 3 2011, 08:55
Souvenir мне понравилось, большое спасибо, красивый ролик.
... Jun 3 2011, 08:57
Visente Картинка красивая приятно удивляет. По опыту игры ... Jun 3 2011, 09:36
Tymofei Это же не игровой трейлер.
Правы были те лица, кот... Jun 3 2011, 10:22
Visente
Это же не игровой трейлер.
Правы были те лица, ко... Jun 3 2011, 11:04
OsKoL
Правильно поставленный парус не полощется, а ... Jun 3 2011, 12:02
Captain Flint
Ну как бы так сказать... дело не в том, что они н... Jun 4 2011, 03:07
OsKoL
Специально для противников "фанерных" п... Jun 4 2011, 13:01
LDS Классно!
надо оформлять предзаказ, ну или подп... Jun 3 2011, 11:03
Tymofei Верно.
Я и говорю: возможно, те предложения, что ... Jun 3 2011, 11:11
NAO94 Ну море от 3го лица мы увидели, охота бы и сушу по... Jun 3 2011, 12:09
texaspacific
Ну море от 3го лица мы увидели, охота бы и сушу п... Jun 3 2011, 12:17
Kunla
чета мне кажется после такого приема вытребованно... Jun 3 2011, 14:26
Shadow
Жги еще :)
А вообще я удивляюсь товарищам, котор... Jun 3 2011, 12:47
Visente
Узри же: http://unity3d.com/support/documentation... Jun 3 2011, 13:51
SimonJons
Узри же: http://unity3d.com/support/documentation... Jun 3 2011, 16:11
Eddy
И чего я должен узреть.. сырец от юнити то что на... Jun 3 2011, 19:14
ТенеЛов Тоже соглашусь, что выкладывали зря.
Практически,... Jun 3 2011, 15:27
DedAn 2 Kunla: а я тут что-то и не углядел дельной крити... Jun 3 2011, 15:32
SaBLeZuB Похоже на "Морские Разбойники", Море хот... Jun 3 2011, 15:54
NAO94
Похоже на "Морские Разбойники", Море хо... Jun 3 2011, 16:11
SJR За видео спасибо, но ничего нового и интересного я... Jun 3 2011, 19:44
sergo-kon
За видео спасибо, но ничего нового и интересного ... Jun 3 2011, 20:03

Kunla
Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. ... Jun 3 2011, 20:34

SJR
Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. ... Jun 3 2011, 20:37
Eddy
За видео спасибо, но ничего нового и интересного ... Jun 4 2011, 08:30
Visente
У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шн... Jun 4 2011, 08:53

tang
Как не пичально но зачастую именно опасность чтот... Jun 4 2011, 09:01
Souvenir
У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шн... Jun 4 2011, 09:19
Kunla
У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шн... Jun 4 2011, 10:05
SJR
У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шн... Jun 4 2011, 13:16
контрабандист Potbs самое настоящее фуфло :lol: В плане боевки ... Jun 3 2011, 21:37
Kunla
Potbs самое настоязее фуфло :lol: В плане боевки... Jun 3 2011, 21:57
KLOUN Секс это не главное в жизни, хотя для кого как))))... Jun 3 2011, 22:35
texaspacific народ перестаньте приводить КО как пример
если ком... Jun 4 2011, 10:14
Kunla
народ перестаньте приводить КО как пример
если ко... Jun 4 2011, 10:17
texaspacific
наоборот это про эльфов и орков, и без моря, и чт... Jun 4 2011, 10:31
Visente
не знаю что в КО не так..
не могу понять. вроде... Jun 4 2011, 11:26
Kunla
не знаю что в КО не так..
не могу понять. вроде... Jun 4 2011, 13:38
Bpu Не пойму я seward зачем делать новый проект когда ... Jun 4 2011, 10:37
Эмилио ди Роканера
Не пойму я seward зачем делать новый проект когда... Jun 4 2011, 10:42
Bpu Да Акелле давно наплевать на него! Jun 4 2011, 10:52
Эмилио ди Роканера
Да Акелле давно наплевать на него!
А права н... Jun 4 2011, 11:14
Bpu Вот жлобы.А вы пробывали подать на них в суд. Jun 4 2011, 11:53
Ван дер Декен Вы так рассуждаете, как будто знаете все нюансы во... Jun 4 2011, 13:22
delfin_ Спасибо за видео. Картинка понравилась. :) Да в пр... Jun 4 2011, 19:25
NAO94 delfin_ +1
Считаю Сиварду в первую очередь важно н... Jun 4 2011, 19:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 16:24 |