![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#3
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан. |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#4
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан. Акак же тогда потеря корабля, груза, хлама в нем? Где ценность от захвата? Оптимально наверно сделать по уровням, скажем до ср уровня массовое ПВП с почти бесплатными кораблями. А вот при повышении уровня игры (прокачки) и т.д вводится возможность серьезно как потерять так и приобрести. Опять же дать возможность всем подряд захватывать шипы. Тогда даже потеряв свой всегда есть возможность разжиться новым. Имеет смысл ввести в игру уровень разрушения корабля: до сюда-восстановим, дальше..только на дно и захватывать не имеет смысла. Что бы была прокачка от игроков и желание расти необходимо дерево развития. По крайней мере перс должен выучить возможность захвата корабля,причем чем больше хочет захватить (4 рейт например один навык а вот на какой нибудь мановар-совсем другой) и т.д. Господа разработчики, может вы отпишитесь к чему вы идете, как будет происходить ПвП, как экономика, рукопашка, дерево развития персонажа и т.д. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:34 |