![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#3
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#4
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан. получать фан, вот это ключевое слово, т.е нужна такая боевая система которая не набила бы оскомину и не приелась после пары недель игры, нужна такая боевка в которую можно 3 года играть и не терять интерес, в Потбс удалось это сделать путем введения многих нюансов влиющих на победу и зависящих от игрока, там дохрена других косяков, из-за которых этот проект уже в полукоме, но сами по себе бои особенно с сильным противником доставляют до сих пор, как один на один так и группа на группу. Про страх потерять что то, нууууу ребятки вы не правы а как же АЗАРТ, возьмите любую карточную игру, что придает там особую остроту и соль действу это СТАВКА, когда нечего терять и приобретать на происходящее глубоко похрен, никаких стимулов нет, я очень сильно сомневаюсь что вам удастся проработать сам по себе бой, да такого высоченного уровня что он будет держать сам по себе, без дополнительной мотивации. Да такие перегибы как в КО, где приличный корабль стоит не хилое количество трудочасов, где адекватную патьку надо собирать по 2 часа, а потом одна ошибка одного олуха влечет за собой потерю миллионов дублонов, которые ушли на постройку кораблей, таких перегибов и хардкора наверное действительно не надо, но нужны и лут и захваты и потери чего то материального, и необходимость внятных слаженных действий от группы, в противном случае реиграбельности не будет, будет очень большая текучка, и быстро будет всё приедаться, как кто то на форуме КО метко заметил про танки, "не надо ни строить ни собирать патьку, зашел в игру кнопку нажал, ты в бою, трах бах, выиграл или проиграл пофиг, ремонт копейки, очень быстро приедается такая система" Что нужно, это глобальная карта, реальный профит от торговли с необходимостью перевозок, и свободная охота на этой глобальной карте, со всеми прелестями, погони, не равные, спонтанные бои, захваты груза и кораблей. Вот это будет деражть, а система танков в данном сеттинге имхо будет убогой |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:49 |