![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#2
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: насколько востребованными в PotBS оказались малые посудины (с 1й пушкой на борту, например) и как вы оцениваете роль небольших кораблей именно в мультиплеере? Что можно противопоставить небольшому шлюпу из малого флота и как выровнять между ними баланс (как пример: у шлюпа 8 пушек, но, может быть, у тартаны лучше способности к лавировке, что дает ей больше шансов оставаться в мертвой зоне артиллерии шлюпа?)
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#3
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: насколько востребованными в PotBS оказались малые посудины (с 1й пушкой на борту, например) и как вы оцениваете роль небольших кораблей именно в мультиплеере? Что можно противопоставить небольшому шлюпу из малого флота и как выровнять между ними баланс (у шлюпа 8 пушек, но, может быть, у тартаны лучше способности к лавировке, что дает ей больше шансов оставаться в мертвой зоне артиллерии шлюпа?) Малые и сверхмалые суда (ялы, боты, канонерки) были бы востребованы в двух случаях - если бы в некоторые бухты для разведки, поиска кладов или сбыта контрабанды путь большим судам преграждали бы мели, то игрок вынужден бы был юзать суда с малой осадкой. Так бы сам собой решился вопрос скрытности при сбыте контрабанды и величины контрафактной сделки (на ял много не загрузишь). Также такие суда - это единственно возможный транспорт для подъёма по устьям рек (если таковые реализовать). В боевых же действиях быстрое (мобыть даже вёсельное) сверхмалое судно можно было бы использовать для того, чтобы на скорости пересечь простреливаемую фортом или большими судами берегового охранения акваторию. У других судов, которые являют собой достаточно большую мишень, шансов это сделать нет, а маленькое вёрткое судёнышко справится с этой задачей легко (при этом ещё лавируя по фарватеру). Но в любом из этих случаев нужно реализовать возможность делить эскадру. Т.е., пересев на малое судно, ГГ должен иметь возможность оставлять большие суда своей эскадры на какой-то безопасной якорной стоянке или на рейде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:34 |