Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Sonik |
Jul 9 2011, 01:59
Сообщение
#1
|
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной , мы создадим общее место сбора здесь, где можно перетереть накопившиеся идеи, узнать что-то из архивов, если нет времени перечитывать большие объемы накопившейся информации. Предлагаю модераторам также сюда перекидывать весь флуд из основных тем. Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о . Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. () - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. () - более крупного врага "берут" числом. () - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. () - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. () 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков () 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) () - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени () - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им () - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
| Sonik |
Jul 9 2011, 01:59
Сообщение
#2
|
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: насколько востребованными в PotBS оказались малые посудины (с 1й пушкой на борту, например) и как вы оцениваете роль небольших кораблей именно в мультиплеере? Что можно противопоставить небольшому шлюпу из малого флота и как выровнять между ними баланс (как пример: у шлюпа 8 пушек, но, может быть, у тартаны лучше способности к лавировке, что дает ей больше шансов оставаться в мертвой зоне артиллерии шлюпа?)
|
| Kunla |
Jul 9 2011, 11:04
Сообщение
#3
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: насколько востребованными в PotBS оказались малые посудины (с 1й пушкой на борту, например) и как вы оцениваете роль небольших кораблей именно в мультиплеере? Что можно противопоставить небольшому шлюпу из малого флота и как выровнять между ними баланс (у шлюпа 8 пушек, но, может быть, у тартаны лучше способности к лавировке, что дает ей больше шансов оставаться в мертвой зоне артиллерии шлюпа?) ну в PotBS сверх малые суда в основном использовались для быстрого и скрытного перемещения по глобальной карте, у всех у них были бонусы на скорость в открытом море и заметить их можно только в упор, теоретически на них можно было перевозить мелкие но очень ценные грузы например документы(купчии) хотя в PotBS, если такой кораблик ловили то в бою его было не сложно догнать, по этому купчии все в основном возили на более крупных и быстрых шлюпах, пакетботах, тендерах и т.п. В квестах они использовались, например, пристроится за тобой косяк канонерок у каждой по 18 фунтовой пушке, с огромным бонусом на перезаряд, плывет за тобой штук 20 и строчат, пока отвлекаешься на более крупные корабли могут и разобрать. Как выровнять баланс со шлюпом? Можно использовать как брандер, попробовать взять на абордаж, им нужна значительная маневренность и защита(вероятность промаха), но в принципе тут особо ничего не придумаешь, в том же PotBS они не были практически востребованы. Народ по началу предпочитал такие корабли на которых можно догонять и убегать, имея некий необходимый минимум боеспособности для игры группой, и нападали на одиночек или двойки в крайнем случае тройки более тяжелых кораблей, старались их обездвижить а если чего пошло не так встать на тапки, потом "табуретки" порезали, все пересели на "стулья" - легкие фрегаты, но принципы были примерно те же. Короче что бы выравнять баланс между мелкими и крупными кораблями, нужна глобальная карта, погони и спонтанные бои, мелкий корабль - ганкер. |
Sonik Общение по новому проекту Seaward-Games Jul 9 2011, 01:59
Serginio В качестве пищи для старта предлагаю подумать: нас... Jul 9 2011, 08:04

MadRat
Но в любом из этих случаев нужно реализовать возм... Jul 9 2011, 09:01
MadRat
Что можно противопоставить небольшому шлюпу из ма... Jul 9 2011, 14:50
Souvenir
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: на... Jul 10 2011, 08:12
Souvenir Насколько помню из прочитанных книг мелкие суда (ш... Jul 9 2011, 19:40
Sonik Обязательно фантазируйте, сейчас все еще в такой с... Jul 9 2011, 21:49
Souvenir Помню, просматривая первую инфу разрабов ПОТБСа у ... Jul 9 2011, 22:02
Kunla в PotBS была фишка, которая так и не получила долж... Jul 9 2011, 23:23
Souvenir Ну если развести бои по лвл то и эти шипы пригодят... Jul 9 2011, 23:43
Captain Flint Шведский адмирал Г. Ватранг действительно прибегал... Jul 10 2011, 11:56
Souvenir
Шведский адмирал Г. Ватранг действительно прибега... Jul 10 2011, 13:33
MadRat
Совершенно верно. Просто, насколько я пониманию р... Jul 10 2011, 14:09
MadRat Ребят, а как дело будет обстоять с сушей? Мы снова... Jul 10 2011, 13:12
Kunla помню такую игру "В Тылу Врага" так вот ... Jul 10 2011, 15:03
Sonik Именно. При этом шлюп как класс будет точно в сове... Jul 10 2011, 16:02
Kunla
Увы, следовать примеру PotBS тоже смысла мало - г... Jul 11 2011, 13:04
Tymofei Карибское море, как и вся зона вдоль атлантическог... Jul 10 2011, 18:28
Souvenir
Карибское море, как и вся зона вдоль атлантическо... Jul 10 2011, 20:07
Sonik Ок, это я и хотел услышать. Спасибо Jul 11 2011, 15:38
Souvenir Знаком ли вам вот такой сайт и труд?:
http://www.h... Jul 11 2011, 19:31
Souvenir Что было плохого в ПОТБС-долгие сборы. Даже нескол... Jul 12 2011, 23:17
Destynar Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал пр... Jul 13 2011, 00:28
Serginio Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал пр... Jul 13 2011, 09:03
DerBarmaley
Ну и исследование фарватера. Если будут реализов... Jul 13 2011, 14:58
Souvenir
Ну в таком случае возникает неудобство таскания т... Jul 13 2011, 15:54
Destynar Еще одна идея (правда спорная)
Что если сделать д... Jul 16 2011, 00:51
Kunla
Самая хардкорная часть:
Чинить Целостность можно... Jul 16 2011, 07:51
Captain Flint
В идеале мановары чинить можно только в Европе = ... Jul 17 2011, 01:20
Destynar Ну, хардкорную часть можно и смягчить (или убрать)... Jul 16 2011, 15:50
Serginio Хотя я предполагал что износ корабля должен быть т... Jul 16 2011, 16:54
Souvenir Износ может быть и по такой схеме. Есть 100% хп, в... Jul 16 2011, 20:06
Kunla решил продублировать из темы про ПвП, уж больно по... Jul 16 2011, 22:18
Tymofei Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-Б... Jul 17 2011, 10:08
MadRat
Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-... Jul 17 2011, 10:21
Destynar
Верфь Гаваны сама строила корабли первого ранга,... Jul 17 2011, 15:11
MadRat
Это все в интересующий нас период?
Но даже если ... Jul 17 2011, 22:14
Captain Flint Так ведь пираты должны менять свои суда по мере из... Jul 17 2011, 19:17
Ferdinand Мартель
Действительно мысль. Зависимость от глубины под... Jul 21 2011, 11:26
Souvenir Если вводить в игру глубину под килем, то пришли в... Jul 23 2011, 09:18
Kunla
Смену погоды ввести в зависимости от времени суто... Jul 23 2011, 10:16
Keloraen Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект про... Jul 22 2011, 11:01
MadRat
Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект пр... Jul 22 2011, 13:25
OsKoL
[b]А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов... Jul 23 2011, 10:39
Souvenir
Теоретически звучит хорошо, но на практике... про... Jul 23 2011, 12:21
Luciolla
[b]Теоретически звучит хорошо, но на практике... ... Aug 2 2011, 20:56
DerBarmaley
А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/ор... Jul 22 2011, 14:45
Танцующий на воде
Про корабли не будет, а про пиратскую\морску... Jul 23 2011, 08:17
MadRat
Про корабли не будет, а про пиратскую\морску... Jul 23 2011, 09:19
Танцующий на воде Если говорить о ММО компоненте. То тут надо вспомн... Jul 23 2011, 09:23
Souvenir Что-то опять все затихло(.
Господа разработчики вы... Aug 3 2011, 19:43
Sonik Все в бурной стадии разработки, некогда попусту пе... Aug 4 2011, 23:52
Kunla
Все в бурной стадии разработки, некогда попусту п... Aug 5 2011, 07:33
Souvenir
вот это кстати очень здравая мысль :thumbsup: ,... Aug 5 2011, 12:08
Luciolla
вот это кстати очень здравая мысль :thumbsup: , ... Aug 6 2011, 16:37
Reserved
Я бы предложил такую же систему, как в Еве-онлайн... Aug 6 2011, 17:56
Sonik Ребята, никакой конкретики мы выдавать пока не име... Aug 5 2011, 14:16
KLOUN Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С.... Aug 5 2011, 20:17
KLOUN
Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С... Aug 6 2011, 23:04
Souvenir Уважаемые господа разработчики:
1.Сколько сейчас ч... Aug 7 2011, 17:34
Rakbet
От случайных гостей-держи охрану, создавай не над... Aug 7 2011, 22:58
Souvenir
Интересно, это как, весь клан (сообщество или как... Aug 8 2011, 16:26

MadRat
Наверняка можно придумать что-нибудь вместо охран... Aug 8 2011, 17:46
OsKoL
Интересно, это как, весь клан (сообщество или как... Aug 8 2011, 18:04
Souvenir
Ну зачем так утрировать? Все должно быть в меру :... Aug 8 2011, 19:02
Souvenir
Ну зачем так утрировать? Все должно быть в меру :... Aug 9 2011, 10:10
_kok_ Хотел бы тоже внести вклад в копилку идей, но пока... Aug 8 2011, 21:21
necrophagist ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ KoK Aug 8 2011, 21:50
_kok_ Все в игре будет зависеть от того каков будет меха... Aug 9 2011, 16:54
DedAn А я вот, блин, параллельно с придумыванием и разра... Aug 9 2011, 17:35
_kok_ Ну помимо традиционных методов рекламы можно приме... Aug 9 2011, 18:03
Souvenir
Ну помимо традиционных методов рекламы можно прим... Aug 9 2011, 20:35
Luciolla 8) Лично я не раз видел рекламу ВорлдОфТанкс по те... Aug 9 2011, 20:29
Kunla
Что же касается идей про карты - Безумно интересн... Aug 10 2011, 09:56
Luciolla Ага... или еще добавить возможность специально топ... Aug 10 2011, 10:26
psixopad Мои идеи в принципе практически полностью повторяю... Aug 14 2011, 15:22
Sonik Флуд про "корованы" удалил. (ссылка для ... Aug 15 2011, 14:55
OsKoL По поводу кладов - сделать возможным шифровать кар... Aug 17 2011, 07:39
Souvenir
По поводу кладов - сделать возможным шифровать ка... Aug 17 2011, 09:35
MadRat
Карт было много, фальшивых еще больше.
Карта дол... Aug 17 2011, 14:29
Souvenir
Задротство не есть норма и алоды тут не к какому ... Aug 17 2011, 17:52
MadRat
Я лишь хотел сказать, что шанс найти карту и выко... Aug 17 2011, 20:15
Luciolla
Это да. Что за пират без азарта и золотой лихорад... Aug 22 2011, 10:36
MAKC объясните пожалуйста. Новый проект сиавард будет о... Aug 19 2011, 01:22
Souvenir
объясните пожалуйста. Новый проект сиавард будет ... Aug 19 2011, 08:19
MAKC
Вроде бы они сами пока не определились. Либо чист... Aug 21 2011, 00:15
Лентяй Очень надеюсь что на выставке ИгроМир 2011 произой... Aug 21 2011, 20:19
itormi Доброго времени суток разработчикам, их коллегам, ... Aug 28 2011, 02:11
ArtTem
Мои пожелания касаются деталей, атмосферы:
[b]1... Aug 28 2011, 21:32
Souvenir
2. Плакаты "WANTED". Допустим, Вы, едв... Aug 28 2011, 23:39
Kunla
ММО (например)....тысячи игроков за каждую нацию.... Aug 29 2011, 18:37
Souvenir
не обязательно так уж топорно :) , доска может бы... Aug 29 2011, 19:04
Vanek по мне, очень хорошие предложения.
по поводу живот... Aug 28 2011, 11:39
Captain Flint
[b]7. Паруса. Должна быть прямая зависимость меж... Aug 28 2011, 21:22
Tymofei ...при сильном ветре парус должен больше выгибатьс... Aug 28 2011, 21:41
Captain Flint
Хм.
Я думал, что для нижнего "ряда" - ф... Aug 28 2011, 22:47
DerBarmaley
ММО (например)....тысячи игроков за каждую нацию.... Aug 29 2011, 15:14
Souvenir
Так с утреца вышел, посмотрел - ага вот этот с с... Aug 29 2011, 17:19![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 16:20 |