![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Насколько помню из прочитанных книг мелкие суда (шлюпки) использовались, в том числе, для маневрирования в безветренную погоду. Однако это совсем не для игры. Но если делать бои аналогичные танчикам, то как раз такому хламу самое место на низкоуровневых боях.
Как вариант, затопили шип в бою, игрок оказывается на шлюпке посреди боя и пытается спастись сам и, например, свою корабельную казну. Либо пришвартоваться к своему, либо отгрести подальше. Если спасается, бабки не потеряны, если все-таки топят, то какой-то штраф, потеря денег и т.д. Может и бред, но идею можно доработать. Опять же, вы господа разработчики не даете никакой инфо что сейчас уже сделано, какие мысли материализованнны в игре. Вот и приходится фантазировать. Кстати, один из первых рейтов 3 ранга на ру сервере, "Отважный". Как разбыл изнасилован бермудой через корму. . Эдди, Ваши слова сказанные еще в апреле: "Скоро будем собирать заявки на тест, только народу надо будет много. Уже собирались с месяц назад, но пока все-таки рановато, ибо еще не определились какой дорогой пойдем. Ожидайте объявления, нужны будут все." Вопрос: 1. Сколько в вашем панимании "скоро"? 2. определились ли с дорогой? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:06 |