Общение по новому проекту Seaward-Games, Место, где мы выскажем разработчикам всё! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общение по новому проекту Seaward-Games, Место, где мы выскажем разработчикам всё! |
Sonik |
Jul 9 2011, 01:59
Сообщение
#21
|
2D/3D Artist Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
Destynar |
Jul 13 2011, 00:28
Сообщение
#22
|
homo cogitus Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал про минные поля.
Потом вспомнил что бочка с порохом не взрывается когда на нее находит судно... А потом вспомнил что в КВЛ взрывается)) Так что это номер рас - монтаж/демонтаж/диагностика наличия минных полей. Два: Тартаны и иже с ними ЕМНИП использовались, в основном, в каботаже. Т.е. если из пункта А в пункт Б 40 верст и все Можно использовать на начальном этапе игры как песочницу, мол, на большой корабль денег нет, но есть на тартану. И дальше в магазин: "А отвези-ка мил человек еды немного дровосекам/углежогам/беглым рабам." Три: Многие помнят замечательный фильм с Джеки Чаном "Проект А" и как там пираты пиратствовали. А именно захватывали суда с нескольких мелких. Скажем плывет каравелла вдоль берега, капитан чаи гоняет и в ус не дует, тут из-за Это хороший вариант для отработки командного взаимодействия. Это что пришло в голову с первого взгляда. Лично я за мелкие корабли (только чтобы на них было что делать). П.С. Еще врят-ли в порту будут отслеживать каждую пришедшую/ушедшую тартану, что тоже открывает перспективы... |
Serginio |
Jul 13 2011, 09:03
Сообщение
#23
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал про минные поля. Тут ведь дело такое - бочка с порохом в КВЛ взрывается из-за того, что в ней свечка горит. Когда судно на бочку наезжает, свечка падает и порох взрывается. Т.е. - свечка в плошке догорела и всё, "мина" превращается в простую бочку наполовину заполненную подмокшим порохом.Потом вспомнил что бочка с порохом не взрывается когда на нее находит судно... А потом вспомнил что в КВЛ взрывается)) Так что это номер рас - монтаж/демонтаж/диагностика наличия минных полей. А вот про сбор жемчуга и ловлю рыбы подумалось сразу - для песочницы, набора первичных скилов навигации и создание начального капитала - самое то. Ну и исследование фарватера. Если будут реализованы закрытые зоны (пока не проплывёшь - карты не видишь), то вперёд пускаешь тартану и имеешь карту фарватера. А там уже и судно поболее можно заюзать, если фарватер позволяет. Если же разведку фарватера вести большим кораблём, то дамаг корпусу от мелей получается неоправданно велик (можно и потонуть невзначай, а можно и на мель сесть!) Процесс снятия шипа с мели тоже можно сделать достаточно интересным - выбрасываем весь товар (потом собираем, но не всё - как в КВЛ), юзаем шлюпки, верпы и пр. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 10:05 |