Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Sonik |
Jul 9 2011, 01:59
Сообщение
#1
|
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной , мы создадим общее место сбора здесь, где можно перетереть накопившиеся идеи, узнать что-то из архивов, если нет времени перечитывать большие объемы накопившейся информации. Предлагаю модераторам также сюда перекидывать весь флуд из основных тем. Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о . Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. () - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. () - более крупного врага "берут" числом. () - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. () - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. () 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков () 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) () - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени () - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им () - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
| Ferdinand Мартель |
Jul 21 2011, 11:26
Сообщение
#2
|
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 20-July 11 Пользователь №: 25,295 |
Действительно мысль. Зависимость от глубины под килем, от скорости течения между островами и т.д. То есть можно сесть но рейт, но убить мелкоту в прибрежных зонах, там где мелко, будет не возможно, ибо просто не заплыть. Так же и мелкоте, выйти на охоту далеко в море-опрометчиво, так как уже и волны побольше и корабли там пострашнее. Соответственно появляется куча вариантов как играть. Выскочить в открытое море на глубокую воду и рискнуть на малыше на какого-нибудь торгаша. Или, скажем облегчить рейт (фрегат) для возможности заплыть на мелководье. Соответственно каждый корабль должен иметь бонусы для действия в разных водах. Тяжелый в открытом море и парусами ловит ветер хорошо, так как островов и скал вокруг нет. И к качке менее восприимчив. Значит точность у него лучше чем у легкого шипа. А мелкий за счет качки вообще шлак. Зато в на мелководье среди островов большой может и скороть терять.Так как все паруса не работают (скалы, горы) и идти надо осторожно. И т.д. Мелкому наоборот лавировать среди островов это его стихия. Опять же если ввести погодные условия (утренний штиль, шторм и т.д.) то опять куча вариантов для использования разноплановых шипов. Скажем в штиль тяж шипы на охоту за мелочью выводить бестолку, а торгашам соответственно быть готовым к тому что их могут поймать и далеко в море. Значит время суток для перевозки выбирать, караваны формировать. Думаю надо ввести показатель глубины под килем. Как-то так. думайте, критикуйте. !!! на мой взгляд это просто супер идея !!! куда не глянь только и обсуждают как правильно тяжелый корабль сильнее или легкий и кто куда !! а так сами посмотрите -- все в равных условиях -- выплыл в открытое море --добыча крупного судна , поймал крупняка на мелководье --- сам победил только я считаю что надо при этом детально проработать всю карту побережья -- чтобы они не просто типовые подгружались причем рандомно, а каждая карта была индивидуально привязана к конкретному участку побережья . да это сильно усложнит задачу технически ,но если эти идеи будут реализованы то игра будет просто уникальна -- и как следствие рентабельна А мне вот эта идея с переодичными ремонтами не нравится Перебор ! надо как в КО вышел из боя --- целехонек---дальше в бой А то бред полный будет --тебе корабль в ПВП поцарапали ---побежал на верфь ремонтироваться --- остальные стоят ворон считают---а время идет и ужо спать пора --- ну вот и поиграли))) На мой взгляд чем меньше "открываешь велосипед" тем лучше игра -- тем более что большинство идей уже есть их просто надо правильно использовать. 1 Систему классов различных кораблей я бы взял бы из Корсаров офлайн 2 динамику кораблей тоже взял бы оттуда 3 конечно необходима некоторая корректировко с учетом реальных тактико технических характеристик(ТТХ) , но основа на мой взгляд в Корсарах офлайн то что надо 4 Система броня структура и тд скилы несомненно из PofBS 5 сделать доступными все корабли для игроков любого класса и уровня , но с системой штрафов для несвоеуровневый корабль и соответственно с системой бонусов для капитанов выс лвл , едущих на малых короблях 6 в обязательном порядке развести каботажный(маломерный) флот и крупные морские суда по зонам--- побережье мелководье--- открытое море. Отрисовать карту побережья всего региона (кстати тема для развития игры))-- новые не исследовнные территории в новых патчах) 7 накрыть ПВП зоной всю карту 8 способ накачки городов в принципе хоть и нудный но все таки правильный в PofBS 9 абордаж надо продумывать но главное соотношение численности команд должно учитываться !! никаких волн))и равного количества NPS 10 продумать экономику --- как показывает практика -- игра без правилного баллнса и интересных способов зарабатывания игровой валюты --быстро наскучивает |
| Souvenir |
Jul 23 2011, 09:18
Сообщение
#3
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 |
Если вводить в игру глубину под килем, то пришли в голову вот такие мысли.
Мелко, глубина до 2-х м: Легкие шипы, их стихия. Джонки, тартаны, кутера, люгеры и пр. Нет штрафов ни к чему, полное использование введеных ТТХ корабля. (Скороть,точность, маневр и т.д.) Средние Фрегаты шхуны, галеоны средних размеров и т.д. Небольшое падение скорости (так как надо быть осторожным, не сесть на мель), с точностью все в порядке, с маневром небольшое замедление. Большие шипы Тяж фрегаты, линейные корабли, тяжелые торгаши и пр. Большое падение скорости и маневра. В каких-то местах вообще невозможность проплыть. Средние глубины до 3-4 м Легкие шипы. Штрафов на скорость и маневр нет, но вот с точностью и скоростью перезарядки на максимальной дистанции проблемы. Так как там где больше глубина и волны побольше и качка, а с ней соответственность и сложность в прицеливании. Средние. Все ТТХ на максимуме Большие корабли Меньше чем на мелких глубинах, но все-таки небольшое снижение маневровых и скоростных характеристик. С перезарядкой и точность все норм. Большие глубины свыше 5м . = большие волны, сильный ветер Мелкие шипы Штраф на все ТТХ. Наконец-то на большой волне просто может перевернуться и утонуть. Средние шипы ....даже не знаю где штрафануть,может с точностью. Большие корабли Все ТТХ на максимуме. Введя погодные условия, можно менять возможность использования кораблей в других водах без потери характеристик. Скажем штиль. Тогда мелкие могут бальше от берега отходить и летать как на мелкой глубине, большие и средние полностью или частично теряют скорость. Бриз-всем хорошо. Сильный ветер-мелкие в гавани, средние-острожно, большие-все пофиг. Смену погоды ввести в зависимости от времени суток и времени года. Длительность суток в игре определить свои. Например, год равен 1 мес, 1 неделя реала-3 месяцам. Соответственно меняются погодные условия. Зимой шторма чаще и сильнее (плаваем на более тяжелых) . Летом штиль-больше использование легких кораблей. Причем чем дальше на север вдоль континента,тем сильнее проявление зимних особенностей. Теперь нации в игре должны будут свои дела вести в зависимости от того в каких зонах они находятся или находятся их враги. Что сейчас происходит и в танках, где кланы держут территории с 1-2 картами для боев, натренировались на них и их сложно выбить оттуда. Какие у них глубины, какой флот держать, когда осуществлять перевозки , какие корабли для охраны использовать. Если вокруг острова и мели,значит каботажники, возможно даже без охраны. Если дальние перевозки,то из центров и с сильной охраной. Тогда средние шипы соперника смогут охотится на отплывающих или выходить встречать. Вот как-то так. Что скажете? |
| Kunla |
Jul 23 2011, 10:16
Сообщение
#4
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Смену погоды ввести в зависимости от времени суток и времени года. Длительность суток в игре определить свои. Например, год равен 1 мес, 1 неделя реала-3 месяцам. Соответственно меняются погодные условия. Зимой шторма чаще и сильнее (плаваем на более тяжелых) . Летом штиль-больше использование легких кораблей. Причем чем дальше на север вдоль континента,тем сильнее проявление зимних особенностей. вот это мне очень понравилось, т.е не тупо рандом а некая упрощенная модель естественных природных процессов, будет и планирование и возможность для использования разных кораблей, с мелями есть одно но, пока себе плохо представляю как визуально отобразить посадку на мель и какие это последствия должно иметь, т.е сел и всё кури и жди пока расстреляют? или вроде невидимой стены в которую упирается корабль как в PoTBS когда до конца карты доплываешь, это наверное не очень гуд |
Sonik Общение по новому проекту Seaward-Games Jul 9 2011, 01:59
Sonik В качестве пищи для старта предлагаю подумать: нас... Jul 9 2011, 01:59
Serginio В качестве пищи для старта предлагаю подумать: нас... Jul 9 2011, 08:04

MadRat
Но в любом из этих случаев нужно реализовать возм... Jul 9 2011, 09:01
Kunla
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: на... Jul 9 2011, 11:04
MadRat
Что можно противопоставить небольшому шлюпу из ма... Jul 9 2011, 14:50
Souvenir
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: на... Jul 10 2011, 08:12
Souvenir Насколько помню из прочитанных книг мелкие суда (ш... Jul 9 2011, 19:40
Sonik Обязательно фантазируйте, сейчас все еще в такой с... Jul 9 2011, 21:49
Souvenir Помню, просматривая первую инфу разрабов ПОТБСа у ... Jul 9 2011, 22:02
Kunla в PotBS была фишка, которая так и не получила долж... Jul 9 2011, 23:23
Souvenir Ну если развести бои по лвл то и эти шипы пригодят... Jul 9 2011, 23:43
Captain Flint Шведский адмирал Г. Ватранг действительно прибегал... Jul 10 2011, 11:56
Souvenir
Шведский адмирал Г. Ватранг действительно прибега... Jul 10 2011, 13:33
MadRat
Совершенно верно. Просто, насколько я пониманию р... Jul 10 2011, 14:09
MadRat Ребят, а как дело будет обстоять с сушей? Мы снова... Jul 10 2011, 13:12
Kunla помню такую игру "В Тылу Врага" так вот ... Jul 10 2011, 15:03
Sonik Именно. При этом шлюп как класс будет точно в сове... Jul 10 2011, 16:02
Kunla
Увы, следовать примеру PotBS тоже смысла мало - г... Jul 11 2011, 13:04
Tymofei Карибское море, как и вся зона вдоль атлантическог... Jul 10 2011, 18:28
Souvenir
Карибское море, как и вся зона вдоль атлантическо... Jul 10 2011, 20:07
Sonik Ок, это я и хотел услышать. Спасибо Jul 11 2011, 15:38
Souvenir Знаком ли вам вот такой сайт и труд?:
http://www.h... Jul 11 2011, 19:31
Souvenir Что было плохого в ПОТБС-долгие сборы. Даже нескол... Jul 12 2011, 23:17
Destynar Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал пр... Jul 13 2011, 00:28
Serginio Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал пр... Jul 13 2011, 09:03
DerBarmaley
Ну и исследование фарватера. Если будут реализов... Jul 13 2011, 14:58
Souvenir
Ну в таком случае возникает неудобство таскания т... Jul 13 2011, 15:54
Destynar Еще одна идея (правда спорная)
Что если сделать д... Jul 16 2011, 00:51
Kunla
Самая хардкорная часть:
Чинить Целостность можно... Jul 16 2011, 07:51
Captain Flint
В идеале мановары чинить можно только в Европе = ... Jul 17 2011, 01:20
Destynar Ну, хардкорную часть можно и смягчить (или убрать)... Jul 16 2011, 15:50
Serginio Хотя я предполагал что износ корабля должен быть т... Jul 16 2011, 16:54
Souvenir Износ может быть и по такой схеме. Есть 100% хп, в... Jul 16 2011, 20:06
Kunla решил продублировать из темы про ПвП, уж больно по... Jul 16 2011, 22:18
Tymofei Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-Б... Jul 17 2011, 10:08
MadRat
Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-... Jul 17 2011, 10:21
Destynar
Верфь Гаваны сама строила корабли первого ранга,... Jul 17 2011, 15:11
MadRat
Это все в интересующий нас период?
Но даже если ... Jul 17 2011, 22:14
Captain Flint Так ведь пираты должны менять свои суда по мере из... Jul 17 2011, 19:17
Keloraen Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект про... Jul 22 2011, 11:01
MadRat
Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект пр... Jul 22 2011, 13:25
OsKoL
[b]А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов... Jul 23 2011, 10:39
Souvenir
Теоретически звучит хорошо, но на практике... про... Jul 23 2011, 12:21
Luciolla
[b]Теоретически звучит хорошо, но на практике... ... Aug 2 2011, 20:56
DerBarmaley
А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/ор... Jul 22 2011, 14:45
Танцующий на воде
Про корабли не будет, а про пиратскую\морску... Jul 23 2011, 08:17
MadRat
Про корабли не будет, а про пиратскую\морску... Jul 23 2011, 09:19
Танцующий на воде Если говорить о ММО компоненте. То тут надо вспомн... Jul 23 2011, 09:23
Souvenir Что-то опять все затихло(.
Господа разработчики вы... Aug 3 2011, 19:43
Sonik Все в бурной стадии разработки, некогда попусту пе... Aug 4 2011, 23:52
Kunla
Все в бурной стадии разработки, некогда попусту п... Aug 5 2011, 07:33
Souvenir
вот это кстати очень здравая мысль :thumbsup: ,... Aug 5 2011, 12:08
Luciolla
вот это кстати очень здравая мысль :thumbsup: , ... Aug 6 2011, 16:37
Reserved
Я бы предложил такую же систему, как в Еве-онлайн... Aug 6 2011, 17:56
Sonik Ребята, никакой конкретики мы выдавать пока не име... Aug 5 2011, 14:16
KLOUN Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С.... Aug 5 2011, 20:17
KLOUN
Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С... Aug 6 2011, 23:04
Souvenir Уважаемые господа разработчики:
1.Сколько сейчас ч... Aug 7 2011, 17:34
Rakbet
От случайных гостей-держи охрану, создавай не над... Aug 7 2011, 22:58
Souvenir
Интересно, это как, весь клан (сообщество или как... Aug 8 2011, 16:26

MadRat
Наверняка можно придумать что-нибудь вместо охран... Aug 8 2011, 17:46
OsKoL
Интересно, это как, весь клан (сообщество или как... Aug 8 2011, 18:04
Souvenir
Ну зачем так утрировать? Все должно быть в меру :... Aug 8 2011, 19:02
Souvenir
Ну зачем так утрировать? Все должно быть в меру :... Aug 9 2011, 10:10
_kok_ Хотел бы тоже внести вклад в копилку идей, но пока... Aug 8 2011, 21:21
necrophagist ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ KoK Aug 8 2011, 21:50
_kok_ Все в игре будет зависеть от того каков будет меха... Aug 9 2011, 16:54
DedAn А я вот, блин, параллельно с придумыванием и разра... Aug 9 2011, 17:35
_kok_ Ну помимо традиционных методов рекламы можно приме... Aug 9 2011, 18:03
Souvenir
Ну помимо традиционных методов рекламы можно прим... Aug 9 2011, 20:35
Luciolla 8) Лично я не раз видел рекламу ВорлдОфТанкс по те... Aug 9 2011, 20:29
Kunla
Что же касается идей про карты - Безумно интересн... Aug 10 2011, 09:56
Luciolla Ага... или еще добавить возможность специально топ... Aug 10 2011, 10:26
psixopad Мои идеи в принципе практически полностью повторяю... Aug 14 2011, 15:22
Sonik Флуд про "корованы" удалил. (ссылка для ... Aug 15 2011, 14:55
OsKoL По поводу кладов - сделать возможным шифровать кар... Aug 17 2011, 07:39
Souvenir
По поводу кладов - сделать возможным шифровать ка... Aug 17 2011, 09:35
MadRat
Карт было много, фальшивых еще больше.
Карта дол... Aug 17 2011, 14:29
Souvenir
Задротство не есть норма и алоды тут не к какому ... Aug 17 2011, 17:52
MadRat
Я лишь хотел сказать, что шанс найти карту и выко... Aug 17 2011, 20:15
Luciolla
Это да. Что за пират без азарта и золотой лихорад... Aug 22 2011, 10:36
MAKC объясните пожалуйста. Новый проект сиавард будет о... Aug 19 2011, 01:22
Souvenir
объясните пожалуйста. Новый проект сиавард будет ... Aug 19 2011, 08:19
MAKC
Вроде бы они сами пока не определились. Либо чист... Aug 21 2011, 00:15
Лентяй Очень надеюсь что на выставке ИгроМир 2011 произой... Aug 21 2011, 20:19
itormi Доброго времени суток разработчикам, их коллегам, ... Aug 28 2011, 02:11
ArtTem
Мои пожелания касаются деталей, атмосферы:
[b]1... Aug 28 2011, 21:32
Souvenir
2. Плакаты "WANTED". Допустим, Вы, едв... Aug 28 2011, 23:39
Kunla
ММО (например)....тысячи игроков за каждую нацию.... Aug 29 2011, 18:37
Souvenir
не обязательно так уж топорно :) , доска может бы... Aug 29 2011, 19:04
Vanek по мне, очень хорошие предложения.
по поводу живот... Aug 28 2011, 11:39
Captain Flint
[b]7. Паруса. Должна быть прямая зависимость меж... Aug 28 2011, 21:22
Tymofei ...при сильном ветре парус должен больше выгибатьс... Aug 28 2011, 21:41
Captain Flint
Хм.
Я думал, что для нижнего "ряда" - ф... Aug 28 2011, 22:47
DerBarmaley
ММО (например)....тысячи игроков за каждую нацию.... Aug 29 2011, 15:14
Souvenir
Так с утреца вышел, посмотрел - ага вот этот с с... Aug 29 2011, 17:19![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 16:19 |