Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Sonik |
Jul 9 2011, 01:59
Сообщение
#1
|
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной , мы создадим общее место сбора здесь, где можно перетереть накопившиеся идеи, узнать что-то из архивов, если нет времени перечитывать большие объемы накопившейся информации. Предлагаю модераторам также сюда перекидывать весь флуд из основных тем. Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о . Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. () - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. () - более крупного врага "берут" числом. () - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. () - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. () 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков () 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) () - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени () - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им () - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
| Luciolla |
Aug 9 2011, 20:29
Сообщение
#2
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 23,999 |
8) Лично я не раз видел рекламу ВорлдОфТанкс по телеку... что говорит само за себя - не только западные компании могут себе это позволить. Просто Русские релизеры не видят в этом смысла, т.к. считают, что геймеры могут просто не увидеть рекламу по телеку, что снизит до минимума эффективность Телерекламы...
Но 5 миллионов подписчиков того же ВоТ показывает, что всё это предрассудки и Телик смотрят все Что же касается идей про карты - Безумно интересно!.. И добавить в общем то нечего... разве что для Карт Клановых баз и скрытых пиратских городов... Можно сделать так, чтобы Части карт представляли из себя некий пазл... скажем, из количества кусочков пропорциональным количеству игроков в клане... Что само по себе выльется в некую Мини-игру... где надо будет не только найти нужно количество кусочков, но и правильно их сложить, чтобы получить что-то вменяемое... И получится так, что можно будет шлёпнуть, скажем, 15 игроков и получить вполне узнаваемые черты местности... а можно перебить 40, и сложить из кусочков такое, что будет представлять нуль полезной информации... Плюс можно было бы сделать некий скил "разведчика"... способный с определенной долей вероятности найти замаскированный порт без карты... Или как раз, чтобы проверить, толи место на карте вы подразумеваете глядя на разрозненный кусочки Пазла... Но только при условии, что карта глобальная будет пересекаться вдоль и поперек не за пол часа... и общая граница береговых линий для исследования выливалась бы как минимум в часов 5-6... Ну плюс еще этот же скил когда тыкаешь, это занимает какое то время... на подобии "Исследований" в Пиратах онлайн... но для вполне конкретной цели... |
| Kunla |
Aug 10 2011, 09:56
Сообщение
#3
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
Что же касается идей про карты - Безумно интересно!.. И добавить в общем то нечего... разве что для Карт Клановых баз и скрытых пиратских городов... Можно сделать так, чтобы Части карт представляли из себя некий пазл... скажем, из количества кусочков пропорциональным количеству игроков в клане... Что само по себе выльется в некую Мини-игру... где надо будет не только найти нужно количество кусочков, но и правильно их сложить, чтобы получить что-то вменяемое... И получится так, что можно будет шлёпнуть, скажем, 15 игроков и получить вполне узнаваемые черты местности... а можно перебить 40, и сложить из кусочков такое, что будет представлять нуль полезной информации... согласен, фишка с картами/кладами и их сбором была одна из лучших в КВЛ/ГПК серии, если её развить превратить в мини игру и приспособить под онлайн, то это уже само по себе тянет на очень интересное время провождение по мимо самих "пиу пыщ", и даёт дополнительную мотивировку в ПвП - "выбить карту или её кусочек", только я предложил бы разделить "карты баз" и персональные "карты схронов". Помимо всего прочего что бы сделать эти схроны/клады актуальными нужна система "ФулЛут" т.е если тебя топят то всё добро включая наличку идет ко дну, если тебя бордят то все добро уходит победителю включая корабль, а если этот корабль потрепан а у тебя осталось мало людей и захват произошел в опасных водах то появляется задача дочалить этот шип ну хоть куда нибудь до ближайшего островка или бухточки и там закопать добычу всю или часть, что бы потом иметь возможность вернуться, когда вокруг будет по спокойнее или когда ты не так будешь измотан боем. кстати в догонку нужен какой нибудь прокачиваемый параметр типа "скрытность" а так же репутация допустим "мошенник" сочетание допустим высокой скрытности и низкой репутации даёт возможность нарисовать поддельную карту что бы продать её какому нибудь игроку, а как противодействие опять таки прокачиваемый шанс распознать поддельную карту. |
Sonik Общение по новому проекту Seaward-Games Jul 9 2011, 01:59
Sonik В качестве пищи для старта предлагаю подумать: нас... Jul 9 2011, 01:59
Serginio В качестве пищи для старта предлагаю подумать: нас... Jul 9 2011, 08:04

MadRat
Но в любом из этих случаев нужно реализовать возм... Jul 9 2011, 09:01
Kunla
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: на... Jul 9 2011, 11:04
MadRat
Что можно противопоставить небольшому шлюпу из ма... Jul 9 2011, 14:50
Souvenir
В качестве пищи для старта предлагаю подумать: на... Jul 10 2011, 08:12
Souvenir Насколько помню из прочитанных книг мелкие суда (ш... Jul 9 2011, 19:40
Sonik Обязательно фантазируйте, сейчас все еще в такой с... Jul 9 2011, 21:49
Souvenir Помню, просматривая первую инфу разрабов ПОТБСа у ... Jul 9 2011, 22:02
Kunla в PotBS была фишка, которая так и не получила долж... Jul 9 2011, 23:23
Souvenir Ну если развести бои по лвл то и эти шипы пригодят... Jul 9 2011, 23:43
Captain Flint Шведский адмирал Г. Ватранг действительно прибегал... Jul 10 2011, 11:56
Souvenir
Шведский адмирал Г. Ватранг действительно прибега... Jul 10 2011, 13:33
MadRat
Совершенно верно. Просто, насколько я пониманию р... Jul 10 2011, 14:09
MadRat Ребят, а как дело будет обстоять с сушей? Мы снова... Jul 10 2011, 13:12
Kunla помню такую игру "В Тылу Врага" так вот ... Jul 10 2011, 15:03
Sonik Именно. При этом шлюп как класс будет точно в сове... Jul 10 2011, 16:02
Kunla
Увы, следовать примеру PotBS тоже смысла мало - г... Jul 11 2011, 13:04
Tymofei Карибское море, как и вся зона вдоль атлантическог... Jul 10 2011, 18:28
Souvenir
Карибское море, как и вся зона вдоль атлантическо... Jul 10 2011, 20:07
Sonik Ок, это я и хотел услышать. Спасибо Jul 11 2011, 15:38
Souvenir Знаком ли вам вот такой сайт и труд?:
http://www.h... Jul 11 2011, 19:31
Souvenir Что было плохого в ПОТБС-долгие сборы. Даже нескол... Jul 12 2011, 23:17
Destynar Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал пр... Jul 13 2011, 00:28
Serginio Когда прочитал про мелкие корабли сразу подумал пр... Jul 13 2011, 09:03
DerBarmaley
Ну и исследование фарватера. Если будут реализов... Jul 13 2011, 14:58
Souvenir
Ну в таком случае возникает неудобство таскания т... Jul 13 2011, 15:54
Destynar Еще одна идея (правда спорная)
Что если сделать д... Jul 16 2011, 00:51
Kunla
Самая хардкорная часть:
Чинить Целостность можно... Jul 16 2011, 07:51
Captain Flint
В идеале мановары чинить можно только в Европе = ... Jul 17 2011, 01:20
Destynar Ну, хардкорную часть можно и смягчить (или убрать)... Jul 16 2011, 15:50
Serginio Хотя я предполагал что износ корабля должен быть т... Jul 16 2011, 16:54
Souvenir Износ может быть и по такой схеме. Есть 100% хп, в... Jul 16 2011, 20:06
Kunla решил продублировать из темы про ПвП, уж больно по... Jul 16 2011, 22:18
Tymofei Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-Б... Jul 17 2011, 10:08
MadRat
Большие ремонтные доки имелись также в Сан-Хуане-... Jul 17 2011, 10:21
Destynar
Верфь Гаваны сама строила корабли первого ранга,... Jul 17 2011, 15:11
MadRat
Это все в интересующий нас период?
Но даже если ... Jul 17 2011, 22:14
Captain Flint Так ведь пираты должны менять свои суда по мере из... Jul 17 2011, 19:17
Ferdinand Мартель
Действительно мысль. Зависимость от глубины под... Jul 21 2011, 11:26
Souvenir Если вводить в игру глубину под килем, то пришли в... Jul 23 2011, 09:18
Kunla
Смену погоды ввести в зависимости от времени суто... Jul 23 2011, 10:16
Keloraen Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект про... Jul 22 2011, 11:01
MadRat
Здесь кто-то высказывал мнение, что ММО-проект пр... Jul 22 2011, 13:25
OsKoL
[b]А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов... Jul 23 2011, 10:39
Souvenir
Теоретически звучит хорошо, но на практике... про... Jul 23 2011, 12:21
Luciolla
[b]Теоретически звучит хорошо, но на практике... ... Aug 2 2011, 20:56
DerBarmaley
А не хотите ли ММО про корабли и эльфов/гномов/ор... Jul 22 2011, 14:45
Танцующий на воде
Про корабли не будет, а про пиратскую\морску... Jul 23 2011, 08:17
MadRat
Про корабли не будет, а про пиратскую\морску... Jul 23 2011, 09:19
Танцующий на воде Если говорить о ММО компоненте. То тут надо вспомн... Jul 23 2011, 09:23
Souvenir Что-то опять все затихло(.
Господа разработчики вы... Aug 3 2011, 19:43
Sonik Все в бурной стадии разработки, некогда попусту пе... Aug 4 2011, 23:52
Kunla
Все в бурной стадии разработки, некогда попусту п... Aug 5 2011, 07:33
Souvenir
вот это кстати очень здравая мысль :thumbsup: ,... Aug 5 2011, 12:08
Luciolla
вот это кстати очень здравая мысль :thumbsup: , ... Aug 6 2011, 16:37
Reserved
Я бы предложил такую же систему, как в Еве-онлайн... Aug 6 2011, 17:56
Sonik Ребята, никакой конкретики мы выдавать пока не име... Aug 5 2011, 14:16
KLOUN Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С.... Aug 5 2011, 20:17
KLOUN
Молодцы, надеюсь всё у вас получится тип топ)
П.С... Aug 6 2011, 23:04
Souvenir Уважаемые господа разработчики:
1.Сколько сейчас ч... Aug 7 2011, 17:34
Rakbet
От случайных гостей-держи охрану, создавай не над... Aug 7 2011, 22:58
Souvenir
Интересно, это как, весь клан (сообщество или как... Aug 8 2011, 16:26

MadRat
Наверняка можно придумать что-нибудь вместо охран... Aug 8 2011, 17:46
OsKoL
Интересно, это как, весь клан (сообщество или как... Aug 8 2011, 18:04
Souvenir
Ну зачем так утрировать? Все должно быть в меру :... Aug 8 2011, 19:02
Souvenir
Ну зачем так утрировать? Все должно быть в меру :... Aug 9 2011, 10:10
_kok_ Хотел бы тоже внести вклад в копилку идей, но пока... Aug 8 2011, 21:21
necrophagist ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ KoK Aug 8 2011, 21:50
_kok_ Все в игре будет зависеть от того каков будет меха... Aug 9 2011, 16:54
DedAn А я вот, блин, параллельно с придумыванием и разра... Aug 9 2011, 17:35
_kok_ Ну помимо традиционных методов рекламы можно приме... Aug 9 2011, 18:03
Souvenir
Ну помимо традиционных методов рекламы можно прим... Aug 9 2011, 20:35
Luciolla Ага... или еще добавить возможность специально топ... Aug 10 2011, 10:26
psixopad Мои идеи в принципе практически полностью повторяю... Aug 14 2011, 15:22
Sonik Флуд про "корованы" удалил. (ссылка для ... Aug 15 2011, 14:55
OsKoL По поводу кладов - сделать возможным шифровать кар... Aug 17 2011, 07:39
Souvenir
По поводу кладов - сделать возможным шифровать ка... Aug 17 2011, 09:35
MadRat
Карт было много, фальшивых еще больше.
Карта дол... Aug 17 2011, 14:29
Souvenir
Задротство не есть норма и алоды тут не к какому ... Aug 17 2011, 17:52
MadRat
Я лишь хотел сказать, что шанс найти карту и выко... Aug 17 2011, 20:15
Luciolla
Это да. Что за пират без азарта и золотой лихорад... Aug 22 2011, 10:36
MAKC объясните пожалуйста. Новый проект сиавард будет о... Aug 19 2011, 01:22
Souvenir
объясните пожалуйста. Новый проект сиавард будет ... Aug 19 2011, 08:19
MAKC
Вроде бы они сами пока не определились. Либо чист... Aug 21 2011, 00:15
Лентяй Очень надеюсь что на выставке ИгроМир 2011 произой... Aug 21 2011, 20:19
itormi Доброго времени суток разработчикам, их коллегам, ... Aug 28 2011, 02:11
ArtTem
Мои пожелания касаются деталей, атмосферы:
[b]1... Aug 28 2011, 21:32
Souvenir
2. Плакаты "WANTED". Допустим, Вы, едв... Aug 28 2011, 23:39
Kunla
ММО (например)....тысячи игроков за каждую нацию.... Aug 29 2011, 18:37
Souvenir
не обязательно так уж топорно :) , доска может бы... Aug 29 2011, 19:04
Vanek по мне, очень хорошие предложения.
по поводу живот... Aug 28 2011, 11:39
Captain Flint
[b]7. Паруса. Должна быть прямая зависимость меж... Aug 28 2011, 21:22
Tymofei ...при сильном ветре парус должен больше выгибатьс... Aug 28 2011, 21:41
Captain Flint
Хм.
Я думал, что для нижнего "ряда" - ф... Aug 28 2011, 22:47
DerBarmaley
ММО (например)....тысячи игроков за каждую нацию.... Aug 29 2011, 15:14
Souvenir
Так с утреца вышел, посмотрел - ага вот этот с с... Aug 29 2011, 17:19![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 16:19 |