![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Обзор аддона (уже сбился какой из них когда, тк видел только Дедмани и все)
|
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
На базе движка Fallout 2 сделали полноценную игру -- приквел к Fallout 1. Называется Fallout of Nevada. Сложная и очень интересная игра не уступающая по масштабу Fallout 2.
![]() ОБ ИГРЕ Название: Fallout of Nevada Разработчики: Автор, идейный создатель, дизайнер и редактор контента игры - Александр Пошелюжин Команда разработчиков: Создание образа: Samirakus Жанр: RPG Язык: Русский Платформа: Microsoft Windows Мультиплеер: Нет Системные требования: Аналогичные Fallout 1 и 2 Сайт: Похожие игры: ▪ Fallout 2: Restoration Mod Описание: Fallout of Nevada - некоммерческая фанатская игра разрабатывающаяся на базе программных ресурсов игры "Fallout 2" и соблюдает исключительно творческие интересы. Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы. Особенности игры: ● Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте. ● Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду. ● Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея. ● Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам. ● Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия. ● Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья. ● Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку ![]() ● В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями. ● Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям). ● Наличие черного и "сортирного" юмора. Ссылки на скачивание в следующем посте Для любителей послушать музыку из игры Еще немножко интересностей о Fallout 2 Фильм Fallout 2: Мертвая локация Ролик о создании фаллаут и ее предшественниках Fallout Retrospective |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Все понял - нужно править разрешение в двух файлах утилиты, а не в одном
в ddraw.ini и f2_res.ini выставил в 1024х640 Буквы четкие, все ок Немного глючит скролл локации по краям, но значительно лучше в целом Инструкция, как доп панель на место сдвинуть 1. Откройте в текстовом редакторе (например, в блокноте) файл: .../Fallout2/master.dat/data/VAULT13.GAM Ищем : GVAR_COORDINAT_DISPLAY :=0; Ставим вместо 0 (ноля) - 1 (единицу) 2 Начинаем новую игру 3 На ДП появляется кнопка "ch", нажав которую мы получаем доп меню с перемещением ДП в нужное место. Подвели куда надо, сохранились и всё. Теперь с этого сохранения панель будет в новом месте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 13:51 |