![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
Учитывая: - упомянутую не раз - игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века, - особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени, - большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними, - давние традиции Seaward, как социального сообщества, а так же, - не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4, была выбрана следующая стратегия студии: 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила. 2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект. 3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений. 4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. Информация к размышлению: Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго. Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности. |
![]() ![]() |
MAKC |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
ребята ответе что бы все не читать игра будет онлайн?)) Можна уже зачеркивать ее с любимых тогда игр
![]() |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
MAKC |
![]()
Сообщение
#4
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#5
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
DevTeam |
![]()
Сообщение
#6
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
извиняемся за задержки
просто большинство из тех кто имел права тут писать были в поездках сразу оговоримся ![]() дорогие фанаты! те кто ожидает сказочного сингла с сушей и хрустальными черепами на первой стадии разработки, будет оч разочарован. Мы не делаем К4 (права у Акеллы) и не делаем (пока) сингл плеер. те же кто ждет жарких морских боев с другими игроками и разнообразие кораблей, будет скорее всего доволен. Но можем заверить всех кому интересны бои с реальными людьми, все ваши пожелания и идеи (по результатом альфа-тестов о которых обьявим отдельно) будут реализованы в игре. Что сейчас в работе 1) работы по художественной части - мы очень довольны своим морем, прогрессом по картинке и первым локациям. 2) сервер - основная масса времени идет на авторитарный мультиплеерный сервер. это непростая работа, но оч важна, так как позволит в большей части уничтожить читерство на корню. у нас есть еще очень положительные новости связанные с интересом к Seaward-games от ряда крупных ММО производителей. На этой новости пока эмбарго и распространятся не можем. но как эмбарго снимут сразу сообщим. будут существенные изменения в команде и процессе и скорости разработки. Подпись Исполнительный Продюсер и все такое |
Irinel |
![]()
Сообщение
#7
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 130 Регистрация: 12-January 06 Пользователь №: 2,258 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:46 |