![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
![]() ![]() |
Толич |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026 ![]() |
Serginio
Имхо все зависит от того, что поставить за цель в процессе реализации. Я согласен абсолютно, что если создать единый, но хорошо отлаженный баланс для ЖОПС, ряд новых фишек и приключений, то так или иначе играть с этим будут (и я первый в том числе). Однако сложность мне видится в том, что в плане идей респауна ожидания разных игроков и груп игроков слишком отличаются, причем до противоположных. Потому угодить всем единым балансом, даже очень хорошо продуманным, мне кажется в данном случае будет затруднительно. Если поставить за цель привлечь как можно большо игроков для испольования ЖОПС в своей игре (или вообще всех), то имхо нужна возможность выбора, настроек под себя самим игроком. Конечно, это лишь мое мнение, но в этой теме уже было несколько сообщений с аналогичным взглядом. К примеру, предложение maximus4210 о введении четырех уровней сложности, и еще раньше у кого-то, о привязке условий оживания ГГ к его удаче или выбранному изначальному уровню сложности. ***** Исходя из главных отличий между желаниями игроков, которые я перечислил в предыдущем посте, у меня такое предложение по данной идее в целом, если цель - привлечь побольше игроков. Сделать в данном плане общими: 1. Реализацию респауна как таковую (кому нужно будет - просто перезагрузится с предыдущего сохранения так или иначе) 2. Обязательную смерть ГГ при выполнении негенераторных квестов и национальных линеек. 3. Обязательное сохранение квестовых необходимых предметов, квестовых офицеров и т.п. (конкретные условия их "возврата" для протагониста могут отличаться зависимо от выбора настроек игроком, см. ниже) 4. Новые интересные приключения ГГ после респауна (были здесь и некоторые мнения против, но все же мне кажется никто не будет против в принципе, если не привязывать это напрямую к получению плюшек) Далее остается все то, что так или иначе спорно для разных груп игроков (всем одинаково не угодить), потому предлагаю вывести это в виде настроек, аналогично тем, что есть в интерфейсе настроек сейчас - к примеру, кнопки "Настройки изображения" (Гамма, Яркость, Контрастность, Свечение). То есть, в виде рычажков, которыми изначально игрок может "облегчить" или наоборот "усложнить" те или иные аспекты, относящиеся к ЖОПС. Что именно предлагается вывести для опциональных настроек: 1. Потеря хитов здоровья протагонистом (тут же - частота окончательной смерти). 2. Потеря иных хитов (корабль, команда, мораль) 3. Потеря денег и и ценного имущества (кроме квестового) 4. Сложность возврата к "цивилизации" (тюрьма, рабство, безлюдный остров или наоборот - "оживление" в соседней локации т.п.) 5. Размер ожидаемых плюшек (в виде способностей, перков т.п. - здесь возможно включение или отключение некоторых возможных квестов, завязанных именно на таких преимуществах). То есть, по большому счету к измененным настройкам будет относится уклонение рэндома в ту или иную сторону, зависимо от желаний конкретного игрока и не будет требовать написания новых сюжетных линий и т.п. (что конечно же очень трудоемко). Также я предлагаю сделать возможность изменения этих настроек по ходу игры - имхо беды от этого особо не будет. Скажем, "ожил" ГГ несколько раз после гибели, игрок понял, что где-то слишком усложнил или облегчил это дело - может поменять настройки, чтобы не страдать до конца игры (возможно ограничить количество таких изменений до нескольких раз). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 23:35 |