Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| DevTeam |
Mar 19 2012, 14:51
Сообщение
#1
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) И еще пара скринов из последнего билда а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
| prostoMihalich |
Mar 22 2012, 10:09
Сообщение
#2
|
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,239 |
Как стародавний сочувствующий морской тематике и корсарам, а ныне сотрудник того самого Варгейминга, выражаю надежду в том, что проект не задвинут в дальний ящик и через некоторое время мы сможем увидеть шикарную MMORPG по пиратской тематике. Приветствую коллегу! У меня ситуация аналогичная - прошел путь от игрока в "Корсаров-онлайн" до сотрудника "Варгейминга". to all: Что касается продажи: это, поверьте, только на пользу проекту. Шефы ВГ уже полгода как должны были думать о перспективе: проекты WoWp и WoBs запущены, самолетики уже летают, кораблики плавают. Так что ВГ очень грамотно поступил, что сделал такой многообещающий задел. Фанатов хочу успокоить: "корсарская" тематика имеет множество поклонников в самом ВГ, там куча наших людей, так что, поверьте, наработки уважаемых "Сивардов" в надежных руках. А продажа - это абсолютно нормальный, эволюционный и логичный шаг. Капитализм плох, но и в нем есть плюсы, если грамотно подойти. Кстати, я бы с удовольствием принял участие в разработке и тестировании данного проекта ВГ. Если есть тут "ответственные лица", возьмите на карандаш. |
| GoldBeam |
Mar 22 2012, 11:05
Сообщение
#3
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 |
Приветствую коллегу! У меня ситуация аналогичная - прошел путь от игрока в "Корсаров-онлайн" до сотрудника "Варгейминга". to all: Что касается продажи: это, поверьте, только на пользу проекту. Шефы ВГ уже полгода как должны были думать о перспективе: проекты WoWp и WoBs запущены, самолетики уже летают, кораблики плавают. Так что ВГ очень грамотно поступил, что сделал такой многообещающий задел. Фанатов хочу успокоить: "корсарская" тематика имеет множество поклонников в самом ВГ, там куча наших людей, так что, поверьте, наработки уважаемых "Сивардов" в надежных руках. А продажа - это абсолютно нормальный, эволюционный и логичный шаг. Капитализм плох, но и в нем есть плюсы, если грамотно подойти. Кстати, я бы с удовольствием принял участие в разработке и тестировании данного проекта ВГ. Если есть тут "ответственные лица", возьмите на карандаш. Вкл личный ящик пожалуйста. Сообщение не послать. Обратил внимание что в данный момент тему читает больше 270 человек. Лишнее подтверждение тому что игру нельзя откладывать. |
| prostoMihalich |
Mar 25 2012, 10:06
Сообщение
#4
|
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,239 |
Вкл личный ящик пожалуйста. Сообщение не послать... Лучше свяжись со мной в Скайпе, ник ivero2. Эдди, зачем ВГ делать полноценную ММОРПГ, когда обычные пострелушки типа танков приносят миллионы? При чем пострелушки предельно примитивные, в тех же танках уже почти 2 года прошло после релиза в РФ и СНГ, почти год после мирового релиза, а по сути в игре всего один режим - тим десматч с возможностью взятия базы. ВСЁ. Роты и глобальная карта - это тот же тим десматч на тех же картах, только заранее оговоренной командой. Добавляются только новые карты\танки\танки за реал. Думаешь в самолетах, батлшипах или парусниках (если такие вообще будут) что-то будет иначе? Зачем, когда уже есть простая отработанная схема, приносящая миллионы? Зачем заморачиваться полноценной ММОРПГ, когда можно сделать обычные пострелушки и продавать премиум-танки\самолеты\корабли по 30-50 баксов за штучку? Или это просто мечты? Позвольте с Вами не согласиться. Мне лично WoT напоминает айсберг: верхушка проста до невозможности, а то, что под водой и видно немногим, гораздо сложнее. Все, что я сейчас напишу, не претендует на истину в последней инстанции, и я могу в чем-то ошибаться. Приведу пример: на ЗБТ и ОБТ коллижн-модели танков представляли собой квадраты. Но WG все это время продолжал работать над коллижн-моделью, и сейчас это совсем не куб, а структура с 16 различными зонами пробития. Вот скажите, среднему игроку интересно, сколько там зон? Или доходы уменьшились бы, оставь они куб? Вряд ли - 80% игроков понятия не имеет, что такое коллижн-модель, то есть, подводная часть айсберга. Тогда зачем WG было заморачиваться со всем этим? Если бы они следовали описанной Вами философии, то квадраты остались бы квадратами. Второй пример: самолетики уже могли бы летать, если бы не некоторые сверхзадачи, поставленные перед собой разработчиками. Присутствующий тут Марокко в курсе (надеюсь, NDA этой фразой я не нарушил Думаю, ответ примерно таков: игра должна быть не только "попсовой", но и вызывать уважение специалистов, которые видят и разбираются в подводной части айсберга. И WG делает это, тратит серьезные средства на совершенствование того, что подавляющей массе игроков и неведомо. Это, знаете ли, вопрос профессионализма. Так что не стоит делать из WG "филиппа киркорова" только за то, что WoT имеет коммерческий успех. |
| NetViper |
Mar 25 2012, 16:35
Сообщение
#5
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 |
Позвольте с Вами не согласиться. Мне лично WoT напоминает айсберг: верхушка проста до невозможности, а то, что под водой и видно немногим, гораздо сложнее. Все, что я сейчас напишу, не претендует на истину в последней инстанции, и я могу в чем-то ошибаться. Приведу пример: на ЗБТ и ОБТ коллижн-модели танков представляли собой квадраты. Но WG все это время продолжал работать над коллижн-моделью, и сейчас это совсем не куб, а структура с 16 различными зонами пробития. Вот скажите, среднему игроку интересно, сколько там зон? Или доходы уменьшились бы, оставь они куб? Вряд ли - 80% игроков понятия не имеет, что такое коллижн-модель, то есть, подводная часть айсберга. Тогда зачем WG было заморачиваться со всем этим? Если бы они следовали описанной Вами философии, то квадраты остались бы квадратами. Коллижн-модель танков дорабатывается, да. И в целом игра дорабатывается, правда ооочень медленно, учитывая, по вашим словам, превышение количества донатеров над плановым в 4 раза. И что с того? От этого танки внезапно превратились из аркадных пострелушек с одним режимом во что-то большее? Добавились хотя бы новые режимы, которые так давно обещали? Физика? Где здесь подводная часть? По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грош цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит. Ну или когда 130 мм ББ болванка не может пробить тоненькую доску деревянного забора, за которым стоит танк, возникает вопрос - нафига столько зон пробития на самом танке? Или когда 130 мм ББ болванка из пушки ис7 попадает в легкий танк и вместо того, чтоб его снести нафиг, я слышу "есть попадание" и танк, не потеряв ни одного хп, продолжает движение. Или когда танчик застревает в какой-нибудь кочке и стоит весь бой. Цитата Второй пример: самолетики уже могли бы летать, если бы не некоторые сверхзадачи, поставленные перед собой разработчиками. Присутствующий тут Марокко в курсе (надеюсь, NDA этой фразой я не нарушил Разговор ни о чем. Я самолетов не видел. Что там за "сверхзадачи" оценить не могу. В танки время от времени поигрываю уже года 1.5. Но ничего сверх супер пупер, как игрок, я в них не вижу. Обычные аркадные пострелушки на похожих друг на друга картах с одним сетевым режимом. Что там "сверх" такого будет в самолетах и кораблях - посмотрим, конечно. Цитата Думаю, ответ примерно таков: игра должна быть не только "попсовой", но и вызывать уважение специалистов, которые видят и разбираются в подводной части айсберга. И WG делает это, тратит серьезные средства на совершенствование того, что подавляющей массе игроков и неведомо. Это, знаете ли, вопрос профессионализма. Так что не стоит делать из WG "филиппа киркорова" только за то, что WoT имеет коммерческий успех. Никто не делает из ВГ киркорова из-за комерческого успеха. Как и не нужно обратного - делать из танков супер проект из-за его коммерческого успеха. |
| Tymofei |
Mar 25 2012, 16:56
Сообщение
#6
|
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Извините, что влажу в дискуссию
По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грошь цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит. Что-то знакомое в этом слышится... |
DevTeam Важное сообщение для всех Mar 19 2012, 14:51
Kunla навряд ли Варгейминг будет делать что то связанное... Mar 19 2012, 15:05
ROMMK Ну вот и всё. В общем можно констатировать окончат... Mar 19 2012, 15:23
DevTeam
Ну вот и всё. В общем можно констатировать оконча... Mar 19 2012, 15:35
Dgamsaran
корсары как брэнд - корсары 4 - окончательная сме... Mar 21 2012, 14:10
Kunla так вы просто продали вашу демку или все права на ... Mar 19 2012, 16:38
Eddy
так вы просто продали вашу демку или все права на... Mar 19 2012, 21:47
Kunla
у нас нонкомпит на 2 года.
пардон не владею эти... Mar 19 2012, 22:09
Shadow
пардон не владею этим диалектом, что есть нонком... Mar 19 2012, 23:00
Kunla
2 года не могут делать/выпускать продукт, который... Mar 19 2012, 23:21
KLOUN
нда, пичалька, похоже в обозримом будущем ничего ... Mar 20 2012, 16:02
SJR
Ну хоть в космосе выйдет :)
Это о чем? Переведи ... Mar 20 2012, 19:38
KLOUN
Это о чем? Переведи плз
Да это я про x-rebirth,э... Mar 21 2012, 19:09
SJR
Да это я про x-rebirth,эх, хорошо Немцам, гемор у... Mar 21 2012, 20:36
tang Все еще движек unity3d или на другой перешли? Mar 19 2012, 17:45
Visente Эх пичаль пичальная...... А остались у кого скрины... Mar 19 2012, 19:59
BoK®
...приобретено ... компанией Варгейминг - создате... Mar 20 2012, 16:17
Vanek т.е. в ближайшие 2 года проект который был заплани... Mar 20 2012, 17:25
Tymofei т.е. в ближайшие 2 года проект который был заплани... Mar 20 2012, 19:58
BoK®
Нормальная практика - придержать конкурента.
Я д... Mar 20 2012, 20:11
Serginio Нормальная практика - придержать конкурента.Выкупи... Mar 20 2012, 20:19
Kunla а скрины то красивые, и море и световые эффекты от... Mar 20 2012, 20:05
necrophagist эх может акелла возмется за четвертых корсаров Mar 20 2012, 20:39
Destynar Какие-то сплошь пораженческие комментарии :unsure... Mar 21 2012, 01:13
Eddy Тема парусников гораздо более раскрываема, нежели ... Mar 21 2012, 08:41
Aswed Эх. Прочел что купили Варгейм и душа аж запрыгала ... Mar 21 2012, 09:44
Одесса Как игрок со стажем 360+ дней в Танки и альфатесте... Mar 21 2012, 10:11
Marokko
Как игрок со стажем 360+ дней в Танки и альфатест... Mar 22 2012, 10:40
Джек Шторм ппц расстроился(((((((((((((((((((((((((((((((((((... Mar 21 2012, 17:14
DevTeam
ппц расстроился((((((((((((((((((((((((((((((((((... Mar 21 2012, 17:56
Serginio поэтому игра про парусники теперь точно будет; и у... Mar 21 2012, 18:19
Kunla
С началом реализации проекта не ранее, чем через ... Mar 21 2012, 18:30
Gerasim Как стародавний сочувствующий морской тематике и к... Mar 21 2012, 19:05
Aerrandil Поздравляю!!! Mar 21 2012, 19:09
NetViper Ну что сказать... ожидаемая развязка.
Я так поним... Mar 21 2012, 19:35
InkyFreeman Вот Он звериный Оскал Капитализма! Я ненавижу ... Mar 21 2012, 22:15
Serginio Да ладно вам ныть, честное слово!
Я например ... Mar 21 2012, 22:36
GoldBeam СерБ (Варгейминг) на вопрос о том, что они будут д... Mar 22 2012, 09:25

Marokko
Вкл личный ящик пожалуйста. Сообщение не послать.... Mar 22 2012, 11:09


GoldBeam
27 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых поль... Mar 22 2012, 11:57


Shadow
Ну вот сейчас мне показывает:
168 чел. читают эт... Mar 22 2012, 12:47


ALexusB
Это, видимо, весь офис ВГ сидит в теме :1:
А в э... Mar 22 2012, 23:03

Eddy
Обратил внимание что в данный момент тему читает ... Mar 23 2012, 09:45


Kunla
Полноценная парусная ММОРПГ возможна сейчас тольк... Mar 23 2012, 09:59


Marokko
Нас, оставшихся пиратов, как комьюнити мало остал... Mar 23 2012, 11:08



Serginio А их никогда много не было, увы.
Здесь, как в торг... Mar 23 2012, 11:15


NetViper Полноценная парусная ММОРПГ возможна сейчас только... Mar 23 2012, 12:10


Marokko
Или это просто мечты?
Мечты, не мечты - официа... Mar 23 2012, 12:42


NetViper
Мечты, не мечты - официальный ответ на эту тему у... Mar 23 2012, 13:26


Marokko
Нормальный проработанный мир игры уже мало кому и... Mar 23 2012, 14:51

GoldBeam
Вряд ли - 80% игроков понятия не имеет, что такое... Mar 25 2012, 12:27


prostoMihalich
Тогда можно судить что для 80% игроков как раз бо... Mar 25 2012, 12:49


NetViper
Что-то знакомое в этом слышится... :lol:
Напри... Mar 25 2012, 17:05

prostoMihalich
Коллижн-модель танков дорабатывается, да. И в цел... Mar 25 2012, 19:05
DEFEATOR
там куча наших людей,
Вот место Голды Меир мы п... Mar 23 2012, 10:18
Kunla prostoMihalich, просто Михалыч, это не тот случаем... Mar 22 2012, 11:03
InkyFreeman Ваш оптимизм угаснет со временем - будете делать д... Mar 22 2012, 11:18
Kunla если рассуждать логически то покупать что то чтобы... Mar 22 2012, 11:23
Ursus Рад за сотрудников Варгейминга, читающих эту тему.... Mar 22 2012, 14:47
Shadow
P.S. Без обид - стараниями людей с геймдев.ру ни... Mar 22 2012, 15:32
Ursus
А можешь привести какие-то аргументы?Даже три: ар... Mar 22 2012, 15:52
Shadow Даже три: арт, анимация, кодировка моря.
Хе, п... Mar 22 2012, 16:11
Ursus Ну уж мне поверьте - море для игр Корсаровской тем... Mar 22 2012, 17:38
Marokko
Ну уж мне поверьте - море для игр Корсаровской те... Mar 22 2012, 18:28
Nanosoilder
Вот уж чего-чего, а "шейдера для заднего фон... Mar 22 2012, 19:16
ТенеЛов До свидания любимая игра.Очень жаль...хотя ожидаем... Mar 22 2012, 17:46
Gerasim В форум призывается Слава Макаров для прояснения с... Mar 22 2012, 19:29
Nanosoilder
В форум призывается Слава Макаров для прояснения ... Mar 22 2012, 19:33
Gerasim Вот пусть Николай пройдется по этажу и пнет кого н... Mar 22 2012, 19:36
Nanosoilder
Вот пусть Николай пройдется по этажу и пнет кого ... Mar 22 2012, 19:38
Тим Талер Выходит, нужно ложиться в криокамеру и оставлять р... Mar 22 2012, 19:42
InkyFreeman [/size]
[size=1]У вас у всех весеннее обострение, ... Mar 23 2012, 00:07
Eddy Пока никуда не торопимся, сейчас, как ни крути, вс... Mar 23 2012, 10:14
Tymofei Ну да.
Ведь ответ ВГ пока не принял решения, что о... Mar 23 2012, 18:40
Kunla коммьюнити нет потому что обсуждать то особо нечег... Mar 23 2012, 11:35
Leviafan Если Варгейминг примет решение о продолжении разра... Mar 23 2012, 16:37
emonk
Если Варгейминг примет решение о продолжении разр... Mar 23 2012, 18:24
Metallist Это еще как минимум целых 3-ри года ждать полноцен... Mar 25 2012, 13:09
Tymofei Отнюдь.
Просто Вы описали привычную по серии КВЛ/Г... Mar 25 2012, 17:24
NetViper
Отнюдь.
Просто Вы описали привычную по серии КВЛ/... Mar 25 2012, 20:23
prostoMihalich
Она не совсем такая же.
На мой взгляд разные уров... Mar 25 2012, 21:02
NetViper
1. До WoT Варгейминг выпускал пошаговые стратегии... Mar 25 2012, 21:44
N.tony
2. Трилогия "World of..." заканчивается... Mar 25 2012, 23:42
Old_Nick ...
А разрабы, купленные ВГ, переселились в незале... Mar 26 2012, 07:50
corsar95 Начал читать статью, обрадовался, чуть ли не крикн... Mar 25 2012, 21:41
corsar95 Кароче будем сидеть без игр с хорошим морским боем... Mar 25 2012, 21:52
Kunla подождем посмотрим, рано или поздно такая игра вый... Mar 25 2012, 22:00
corsar95
подождем посмотрим, рано или поздно такая игра вы... Mar 25 2012, 22:27
Kunla
Это я и имел ввиду когда писал: "игр с хорош... Mar 25 2012, 22:33
corsar95
посмотрим, откуда такой пессимизм
) Прочитал в с... Mar 25 2012, 22:47
Kunla
) Прочитал в статье игромании :)
я не про Risen2... Mar 25 2012, 23:38
Eddy Да не, друзья, танки - это супер проект именно из-... Mar 26 2012, 08:10
DEFEATOR
Извлеченная прибыль - это мерило успешности любог... Mar 26 2012, 11:31
NetViper
ИМХО, конечно, но это, примерно, что торговля кол... Mar 26 2012, 12:41
Tymofei Бизнес - это не церковь, и взывание к совести бесс... Mar 26 2012, 11:58![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 16:12 |