![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Мне и невозможный на сайлент сторме был так себе сложным... Вот в часовых - уже докрутили гайки, там было таки сложно.
В тему - поиграл таки демку! Оно годно! Первую миссию тебе просто говорят куда тыкать мышкой и сливают за тебя всех бойцов, но во второй можно потыкать мышкой самому. Я, понятно, методом "ололо раш" чуть не слил всю команду, но умело привел пацанов к успеху ![]() Предзаказ оформлять не буду, хотя там за это теперь и Цивилизацию 5-ю в нагрузку кладут... Но целую игру все же надо подождать - в демке ни про базу, ни про самолетики, ни про экономику ничего непонятно. Линки на модификации к демке в студию! |
emonk |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Линки на модификации к демке в студию! Самый простой делается так, сначала надо поправить сложность (демка на изи, что не тру): 1. Открыть в текстовом редакторе "\Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown-Demo\Engine\Config\BaseGame.ini" 2. Найти текст: GameDifficulty=+0.0 и установить желаемую сложность: a. +0.0 easy b. +1.0 normal c. +2.0 classic d. +3.0 impossible Шаг 2. Идем в папку "\Steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown-Demo\XComGame\CookedPCConsole" 1. Оригинальный Act2_Pier_script.upk переименовать или переместить в другую папку! 2. Переименовать файл Act2_Bar_script.upk в Act2_Pier_script.upk! В результате во второй миссии становится не 2, а 8 сектоидов. На классике вполне норм. Есть еще суровый редактор, где можно своим солдатам давать продвинутое оружие/броню/прокачку и выставлять против крутых пришельцев, но он не у всех идет, и часто подглючивает - |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:13 |