![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Опс... а Incubation ишгра прошла мимо меня в 99г
![]() Посмотрел на АГ скрины. Рейтинги высокие, но сегодня играть на 22" в это без содрогания низя... все же 3Д на движке кваки (1 или 2), уже не то. На этом фоне игры спрайтовые ХСОМ-3 смотртся и то нормуль. Кстати... в ХСОМ (старые) можно играть на таблетках с андройд. Благо там мышей управление и пошаговый бой (время не критично) Вот на 7-9" их графика будет оч гут Можно и на телефонах играть в 4-5" |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Опс... а Incubation ишгра прошла мимо меня в 99г ![]() Посмотрел на АГ скрины. Рейтинги высокие, но сегодня играть на 22" в это без содрогания низя... Не соглашусь. Несмотря на угловатость моделей и некоторую размытость текстур играть можно без содрагания. Благодаря очень гибкой возможности настройки камеры (вид сверху, под углом, взгляд глазами персонажа)... Зрелищьные моменты добивания врагов, перегрева и заклинивания оружия... Главное ролики не смотри перед миссиями ![]() Да и графика тут дело не первое, хотя не десятое. Каждая битва -- это как маленькая партия в шахматы. Развитие персонажей и их экипировка вообще отдельная песня (очень много разного оружия с различными вариантами стрельбы, бронежелеты, сервоприводы, стимуляторы, аптечки, прицелы...). Очень харизматические персонажи. Озвучка как английская так и русская на высоте. Музон в тему. Звуки натуральные. Категорически рекомендую попробовать и пройти хотя бы 2 первые миссии. Если не затянет -- таки на твое. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 18:06 |