![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Можно ли строить др базу? В классике было
Не понял, как жать. Или только одна база? Тк намекает на это отсутствие слотов для самолетов - они как бы беспл по 4шт во всех континентах. У меня пока еще начало... оружие только штатное и "поддержка" самый бестолковый юнит Уже ращу команду одних "тяжелых" - тк убер бойцы. Снайпер стал радовать только после сержанта, до того - мазила да еще с х2 на выстрел. А пулеметчик - песня... и ракетомет всегда при нем (считай граната + "ЦЕЛЬ" или аптечка или дугомет) и перки у него читовые - пулять, бегать, пулять в ответ и тп Да и сам пулемет (начальный) - дальность выше всех (кроме снайперки) и убойность тоже. На пауков нарывался только на сюжетном захвате города - оч тяжелая миссия, много переигрывал. Но зомби оказались более не убиваемые (по 3 брата нужно было на 1) Денег не хватает, уже сторой мес 0 на счете, продаю трупики и тп, чтоб хоть как-то на спутник накопить (приходится строить электро и тп) Бойцов качаю всех (стараюсь, из 12 начальных 3е не открыты еще). 3 лейтенанта уже, выше не выросли еще. Если до того выбирал миссии, где дают ученых, то сча денежки ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:13 |