![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В литейном есть изобретение Т-БМП - типа танка ракетного.
Стоит делать? Занимает место на 1 бойца, а не 4 слота, как было в классике. Тк теперь таскать с собой по 4 ракеты нельзя (да еще запасные у других), то вроде нужно. И два апдейта пистолей... смысл есть? Пистоль же все равно пукалка |
emonk |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
В литейном есть изобретение Т-БМП - типа танка ракетного. Стоит делать? Не-а, не стоит - прокачка солдат гораздо важнее, это в оригинале танк был идеальным "светляком", здесь ценность такого света равна нулю. Цитата И два апдейта пистолей... смысл есть? Пистоль же все равно пукалка Зависит от этапа игры и от финансового состояния (в том числе количества материалов) - когда я почти всю планету увешал спутниками, денег стало достаточно, а вот материалов стало нехватать, а их на подобные улучшения тратится много. Хорошие пистолеты полезны для снайперов, если к ним подошли в упор или если надо хоть как-то выстрелить после перебежки, для штурмовиков, если цель далека для дробовика, ну, и еще пистолеты незаменимы в ситуации, когда надо аккуратно сбить хп алиену, чтоб можно было надежно застанить. Так что пистолеты сразу меняй по мере появления лазерных или плазменных, а улучшения оставь на более благополучное время. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:14 |