![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
У кого будут какие соображения по развитию пси-способностей солдат? Я сейчас тестирую своих вояк на этот предмет. Тестирую только полковников. Пока у двух обнаружил: у снайпера и у поддержки. Насчет поддержки очень порадовался, т.к. бегает далеко, а значит сможет пользоваться по полной, а вот снайпер... Нужно ли ему? И какое расстояние для пси-атаки?
О! Уже опробовал. Это класс! Даже на самом первом уровне, имея базовое знание "отупение" можно на один ход выводить из строя любого пришельца кроме роботов, причем нанося ему 4-5 единиц урона. Для работы важно видеть противника. Расстояние не имеет значения. Сейчас у меня заказ на продажу плазмеров, а их мало, так я для добычи плазмеров использую связку менталист -- штурмовик. Менталист вырубает мутона или летуна с плазмером на один ход, а штурмовик используя полет подлетает и глушит дугометом. Тут новый вопрос возник: построил камеру для инопланетного шара и получил сообшение, дескать: "пошлите солдата и обратного пути не будет". И собственно вопрос: это финальная миссия или надо просто послать разведчика в броне невидимке, или менталиста? |
emonk |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
это финальная миссия или надо просто послать разведчика в броне невидимке, или менталиста? Это именно финальная миссия - на земном шаре останется только кнопка с началом этой миссии и все, время прокрутить уже нельзя будет, доделать что либо, требуещее времени на производство/исследование, тоже нельзя, только собрать команду - и вперед к концовке. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:13 |