![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На базе есть снос построек
Что будет если снести школу офицеров, когда перки открыты? Или спутниковые базы, если они уже запущены. Ну и главное - это альеновская камера - раньше (в УФО1) альены, взятые станером, просто дохли. Тут это оч удобно, тк оружие целое + труп в зачет. А то живые не идут никуда. Я так даже переигрывал миссию, и выносил всех, вместо взятия, тк там писалось плазмер, а оказался легкий плазмер - их уже полно, а вот фрагменты оружия и трупы нужны. Запущенный спутник снижает у страны красную зону. Но потом страна опять в нее может войти и все ж выйти из совета? Второй спутник не запустить, че тогда делать? Копить спутники и пользовать их как лекарство от красной зоны на конец месяца или все ж запускать их - тк это денежки и ученые. |
Denis |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Из наблюдений над жизнью:
1. Сносить можно и нужно. После появления возможности строить улучшенноые постройки -- сноси старые и строй новые. 2. Запущеный спутник снижает полосу, но если паника достигнет опять красной черты -- страна со спутником может выйти из проекта. У меня, например, алиены спутники сбивают, если я упускал корабль. Т.к. сейчас переигрываю все на "айрон мене", то это критично. Наилучший вариант запускать спутники в конце месяца или же перекрывая страны, которые вот-вот выйдут из проекта, но надо смотреть сколько за спутники дают денег. Америка дает больше всего, потому терять ее нет смысла, а есть смысл ставить спутник там сразу. Не забывай, что перекрыв континет ты получаешь бонус этого континента (см. далее). 3. Выбор континента. Кажеться, что лучше всего брать Сев. Америку, т.к. там на 50% дешевле производство оружия и космической фигни. Не согласен. Вначале у нас очень мало ресурсов на постройки и по мне, так Европа наше все -- снижение стоимости всех построек и исследований. Более того, Европу представляет 4 страны, а Сев. Америку 3, что осначает следующее: запускаем там три спутника и получаем тот же бонус на оружие, тем более, что в первой трети игры производить оружие и не нужно. 4. Оружие. Как я уже говорил забей на лазеры сразу и исследуй плазму. Она конечно дольше всего исследуется, но есть несколько способов ускориться: а) вскрытие пришельцев немного ускоряет все исследования; б) допрос пришельцев, а в особенности дохляка существенно ускоряют исследования плазмы. Нам не нужно тратить деньги на покупку исследованного оружия: всю плазму (пистолет, легкий плазмер, плазмер и тяжелый плазмер) отбираем у мутантов и покупаем только плазменную снайперку, плазменный ракетомет и пушку из внеземных сплавов. На литейке обязательно апгрейдим пистолет до третьего уровня! Он просто не заменим во многих ситуациях. Танк не строим и обновления к нему не строим. Лучше солдер, чем железяка. 5. Наноброня: покупаем в начале 1 или 2 и настреливаем пауков. Сразу их вскрываем и получаем хитиновый покров, который однозначно круче наноброни. В идеале, хорошо если поступает заказ на покупку всякой фигни, которую вы уже не пользуете ![]() 6. Целеуказатели давать только не раскачанным снайперам и тяжам. После меткости 80-85 не нужны онию |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:13 |