![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У мя два снайпера, второго тяну иногда (первый ранен или брал пару). Так у него какая-то особенность личная (перка невидимый или просто фича от ФИО) - мазила он!
На первом уже некуда звездочки рисовать, он мне теперь рост бойцов остановил нафиг (та полковник с 2х выстрелом через ход + плазма) и за ход 1-2 трупа на нем, а расти некуда. Сча вот раненый, беру второго (уже капитан вроде или лт), но надежды мало ![]() Я до статьи про перки (Денис давал) качал бойцов методом научного тыка, сча понмаю, что поддержку нужно +3 клетки брать и не гранаты (ни разу не юзал). Но у меня и сложность нормальная и с\л есть. Базу все ж прошел 22 альена (почти все пришлись на двух полканов - снайпера и штурмовика, тк выросло в звании всего два бойца других) После нее все страны -2 к паники - оч гут, знал бы, иначе играл. А то у мя 4 (!!) страны хотели свалить - я успел к концу мес 4 спутника запустить в них. Из-за этого пришлось продать почти весь шмот. Кстати, я лопухался сильно и не продавал всякие операционные - а это хлам... накопилось на 500 денег. ==== Что не нравится - это в боеготовности все бойцы лупят в одного из 2-3 врагов, а не во всех. В 4-5 стволов снимают дохляку по 50 урона... а рядом все не тронуты ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:22 |