![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ускорение плазмы дают: летун-1 и мутон какой-то (у меня берсер дал, когда уже было от летуна).
Там еще кто-то дает ускорение ко всему и сразу (этериал вроде) тяж броня по идее от газа дохляка спасает, что тоже полезно, тк при его убиени в упор идет заражение. Я бегаю 1 снайпер 1 поддержка 4 штурмы (или если кто-то ранен или в пси-лабе, то 1 тяж или 1 поддержка) но это когда пошли берсерки и кибердиски. До середины игры ходил с 3 тяжами, тк у них второй выстрел был и до лазерок их пулеметы рулили капитально. Потом согласен - фигня, тк даже ланчером никого убить не могут, а тяжелая плазма у меня долго не шла (пока в бою не добыл с гвардейца или летуна-2) Я оч долго бегал с лазерной снайперкой и был ей оч доволен, но делал 1 на всех и брал по очереди, как братья-сестры - сегодня я это одену. Так же был 1 лазерный пулеметик ![]() Был страшный нехват бабла, так что продавалось все, спутники по-стахановски шли. Я че-то от игры подустал.. играл 8 вечеров (и по половине выхов) и прифигел. Не прошел еще, но отложил, а то недосып, глаза в кучу. Финишная прямая видна уже... достроить какое-то здание на Г, броньку псионику и айда.. все ясно, но в игре это минимум 21 день и куча боев по пути, а сча они оч утомительны стали по 10-15 альенов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 14:22 |