Впечатления об игре Корсары: Каждому Своё!, Хвалим-ругаем...в общем делимся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впечатления об игре Корсары: Каждому Своё!, Хвалим-ругаем...в общем делимся |
ТенеЛов |
Dec 8 2012, 12:33
Сообщение
#1
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Собственно пора открыть
|
ТенеЛов |
Dec 18 2012, 03:59
Сообщение
#2
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
иррациональное мнение победило. По мне страшнее, что победило мнение выпустить аддон, как "новая игра от Акеллы"...один из последних гвоздей в гроб серии. Сразу другой ракурс, другие ожидания, а у новичков , у большинства, шокове состояние. И что уж совсем противно, что повторился сценарий дивинити № непомню...когда разработчики сказали, что мы выпустили гениальную игру,а пользователи дебилы этого не понимают Воплотить так много хороших идей, столько сделать, чтобы из-за 3-4 несуразиц упереться и получить практически один сплошной негатив, в итак небольшом внимании.... |
Denis |
Dec 18 2012, 10:32
Сообщение
#3
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Воплотить так много хороших идей, столько сделать, чтобы из-за 3-4 несуразиц упереться и получить практически один сплошной негатив, в итак небольшом внимании.... Подписываюсь. И как форумчанин с немалым опытом игры в ПКМ/ВМЛ/КВЛ/ГПК сетую на то, что свои грабли все время носим с собой. Разрабатывая новый адон старательно подкладываем эти грабли своим собратьям: "Попляшите на них. Это же хардкор. Это же уникально". Ей богу, после внедрения системы фехтования КВЛ/ГПК стал посматривать в сторону геймпадов, что бы не поломать пальцы Странно, что игра не выходит как симулятор фехтования. |
Serginio |
Dec 18 2012, 11:06
Сообщение
#4
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Подписываюсь. И как форумчанин с немалым опытом игры в ПКМ/ВМЛ/КВЛ/ГПК сетую на то, что свои грабли все время носим с собой. Это не грабли - это устойчивая жизненная позиция.Или грабли, как результат упорного следования этой позиции. Ладно бы, если бы несуразицы и неудобства являлись причиной неопытности команды исполнителей. Я, к примеру, фехтую исключительно на замедлении 0,75 (даже 0,8-0,85 было бы приемлемо). И это неоднократно объяснялось. И оказывалось, что не один я такой тормоз - но, увы. А сколько было потрачено времени на обсуждение пресловутого стиля диалогов с примерами, обоснованиями играбельности, культивирования отношения игрока к Герою, что акцент нужно делать на эмоциональную составляющую, а не повествовательную, что основной интерес у игроков к геймплею, а не к чтению... |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 05:51 |